Почти половина женщин читают и сохраняют рекламные рассылки
Чтобы помочь бизнесу лучше понимать предпочтения клиентов компания Xerox провела исследование того, как воспринимаются маркетинговые материалы потребителями.
Согласно телефонному опросу, проведенному среди 1001 жителя США компанией Harris Interactive специально для Xerox, сегодня у маркетологов есть возможность преодолеть проблему информационной перегрузки потребителей путем индивидуальной персонализации рассылаемых сообщений.
Так, 41% респондентов утверждают, что считают интересными персонализированные предложения и информацию, получаемую из промо-материалов. При этом 45% женщин с удовольствием читают, сохраняют и используют материалы, персонализированные по имени и интересам, относящиеся, например, к прошлым покупкам или к продуктам, которые они ищут в интернете.
«Исследования показали, что потребители запоминают только 4 из 3000 ежедневно получаемых сообщений, - говорит Криста Кароне, директор по маркетингу корпорации Xerox. - Результаты опроса подтверждают, что индивидуальный подход, понимание психологии клиентов и выбор верного канала коммуникации необходимы для того, чтобы завоевать интерес потребителей».
Исследование также показало снижение эффективности унифицированного подхода с точки зрения канала связи в проведении маркетинговых кампаний с современными потребителями. Так, примерно каждый четвертый опрошенный в возрасте до 35 лет скорее всего отреагирует на сообщение, полученное по электронной почте, в то время как среди респондентов старше 55 лет данный показатель снижается до 8%. При этом 41% потребителей в возрасте от 55 лет и половина представителей возрастной группы от 35 до 54 лет по-прежнему реагируют на вкладки в газетах.
Интересен также тот факт, что 57% респондентов не являются обладателями смартфонов, поэтому тем розничным магазинам и компаниями, которые рассчитывают на специализированные приложения и QR-коды для привлечения широкой аудитории, все же придется прибегать к традиционным маркетинговым технологиям.
Advertology.Ru
30.01.2012
Комментарии
Написать комментарий