Новости компаний

Конкурс социальной рекламы "PRО Отходы". Итоги

Конкурс социальной рекламы "PRО Отходы". Итоги

Подведены итоги Всероссийского Конкурса социальной рекламы «Про отходы», объявленного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы в октябре 2011 года.

Конкурс был посвящен проблемам неконтролируемого образования отходов, создания экологически благоприятной обстановки в городе, пропаганде раздельного сбора мусора и другим актуальным вопросам ответственного обращения с отходами.

Несмотря на сложность темы и требование строгого соблюдения условий, за 3 месяца оргкомитетом конкурса было принято более 200 заявок. Свои работы прислали жители Челябинска, Краснодара, Тольятти, Самары, Липецка, Чебоксар, Ярославля, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска, Лабытнаги, Майкопа, Москвы и многих других городов.

Мы с радостью объявляем победителей и от всей души благодарим всех участников конкурса!

Номинация плакат:

1 место: «Подари вещам вторую жизнь»

Алексеева Юлия Игоревна, студентка РГГУ, г. Москва

 Плакат

2 место: «Переворачивайте нас!» - используйте обе стороны бумаги»

Семёнов Иван Владимирович, специалист по защите информации, г. Санкт-Петербург

 Плакат

3 место: «Новое - это хорошо переработанное старое»

Новиченко Александр Васильевич, студент, г. Москва

 Плакат

Номинация видео:

1 место: «Сказка про батарейку»

Логинова Лариса Леонидовна, Детский сад «Дубравушка», г. Москва

 

2 место: «Лучше раздельно»

Горячева Наталия Владимировна, г. Москва

3 место: «Вторая жизнь пластика»

Пачикова Анна Георгиевна, ГЕОРГИН ЗЯКОВ (артистическая группа Павла Грозина и Георгия Яковлева), г. Москва

 

Номинация аудио:

1 место: «Переработка макулатуры - вторая жизнь вещей»

Пахоменко Елена Юрьевна, Симанихина Елена Сергеевна, г. Омск

Прослушать ролик "Переработка макулатуры - вторая жизнь вещей" (0.4 Мб)

2 место: «Недержание мусора»

Карасев Артем Игоревич, Psytek records, г. Екатеринбург

Прослушать ролик "Недержание мусора" (1 Мб)

3 место: «Как Дед Кирилл убрал свой мусор»

Кудрявцева Ксения Александровна, г. Москва

Прослушать ролик "Как Дед Кирилл убрал свой мусор" (0.5 Мб)

Дополнительная номинация «Школы» от Издательства «МД Медиа»

Также на Конкурс было представлено большое количество детских работ - учащиеся школ Барнаула, Москвы, Петрозаводска, Липецка и других городов России по-детски непосредственно, но ярко и точно выразили свое отношение к проблеме мусора и указали взрослым возможные пути решения. Юные дизайнеры и художники получат за свои работы специальные призы от издательства «Мир детства медиа» (www.ombooks.ru), которое выступило учредителем дополнительной номинации.

Посмотреть полный список лучших работ (ShortList, LongList) можно на сайте proothody.com в разделе «Итоги конкурса». Также на сайте будет размещена информация о дате церемонии награждения и о дальнейшем ходе размещения работ на информационных пространствах.

"PRO Отходы"
Advertology.Ru

30.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация