Магазины BestBuy объединили онлайн- и оффлайн-торговлю
Крупный американский магазин электроники BestBuy придумал способ привлечения новой аудитории покупателей.
Речь идёт о компьютерных гиках - они, как правило, редко посещают оффлайн-магазины и все покупки делают в интернете.
Гики объясняют это тем, что в сети покупать дешевле, не надо никуда ходить, долго бродить по магазину в поисках нужного товара и стоять в очереди возле кассы. Курьер доставит выбранный в интернет-магазине на следующий день.
Вероятно, кто-то из клиентов захочет получить заказ ещё быстрее, - подумали в BestBuy и реализовали новую схему продаж. Теперь тот, кому удобнее покупать в интернете, может зайти на сайт BestBuy, выбрать товар и забрать его сразу же и без очереди в любом из 1 300 магазинов этой торговой сети.
Пример BestBuy показал, как можно привлечь аудиторию, которая не склонна покупать в определенном месте из-за отсутствия подходящего для них канала продаж. Для этого продавцу стоит лишь понять, что нужно клиенту и мотивировать покупателя на нестандартное поведение.
Advertology.Ru
19.01.2012
Комментарии
Написать комментарий