Магазины BestBuy объединили онлайн- и оффлайн-торговлю

Дата публикации: 19.01.2012
Раздел: Новости

Магазины BestBuy объединили онлайн- и оффлайн-торговлюКрупный американский магазин электроники BestBuy придумал способ привлечения новой аудитории покупателей.

Речь идёт о компьютерных гиках - они, как правило, редко посещают оффлайн-магазины и все покупки делают в интернете.

Гики объясняют это тем, что в сети покупать дешевле, не надо никуда ходить, долго бродить по магазину в поисках нужного товара и стоять в очереди возле кассы. Курьер доставит выбранный в интернет-магазине на следующий день.

Вероятно, кто-то из клиентов захочет получить заказ ещё быстрее, - подумали в BestBuy и реализовали новую схему продаж. Теперь тот, кому удобнее покупать в интернете, может зайти на сайт BestBuy, выбрать товар и забрать его сразу же и без очереди в любом из 1 300 магазинов этой торговой сети.

Пример BestBuy показал, как можно привлечь аудиторию, которая не склонна покупать в определенном месте из-за отсутствия подходящего для них канала продаж. Для этого продавцу стоит лишь понять, что нужно клиенту и мотивировать покупателя на нестандартное поведение.

kip.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100238.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100