Новости компаний

В Украине продвигают спортивный маркетинг

В Украине продвигают спортивный маркетинг

Руководитель направления партнерства SM EVENT Денис Маташ поделился с нашим изданием информацией о проектах.

 И в частности отметил: «Наша цель - собрать вместе национальных и международных профессионалов для решения вопросов в области спортивного маркетинга». Денис Маташ сообщил, что SM EVENT будет проводить события, где спорт, бизнес и медиа сделают вклад для развития популярности спорта и прогресса здорового поколения.

«Спорт, бизнес и медиа - дорога в тысячи миль начинается с первого шага» - именно так называется первая международная конференция по вопросам спортивного маркетинга которая соберет: владельцев клубов и генеральных менеджеров, международные и национальные организации / федерации, профессионалов управления бизнесом, экспертов медиа и PR. Место проведения и статус первой конференции будет соответствовать V.I.P. уровню участников первого события по спортивному маркетингу в Украине. За словами Дениса Маташа: место собрания пока держится в секрете, чтобы своим громким названием не заслонять главную цель события.

Представительным станет и состав спикеров конференции. Подтвердил свое участие эксперт спортивного маркетинга из России Демьян Сидоренко, у которого за плечами проведение десятков международных соревнований, таких как: финал Лиги чемпионов по футболу в Москве, а также чемпионатов Мира и Европы Олимпийских видов спорта. Также любезно согласился стать спикером Андрей Малыгин - известный в России специалист по спортивному маркетингу, к.э.н., доцент, зав. кафедрой Спортивного маркетинга МФПУ «Синергия».

На данном этапе ведутся переговоры с руководством комитета Верховной Рады Украины по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма. Напомним, что совсем недавно президент ФБУ Александр Волков, и представитель баскетбола в комитете Верховной Рады, сделал посильный вклад для проведения Евробаскета 2015 в Украине. Аудитория конференции SM EVENT сможет обсудить с экспертами вопросы инвестиций и развития баскетбольной инфраструктуры Украины.

Денис Маташ отметил, что готов пообщаться с каждым, кто хочет развивать идеи спорта, бизнеса и медиа для совместного построения спортивного маркетинга нашей страны, а также стать другом и партнером мероприятий SM EVENT.

16.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация