Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

E+ Tech и Group4Media: 79% российских компаний внедряют ИИ в маркетинг

На НРФ’9 представлены результаты исследования использования ИИ в маркетинге и креативе

Эра интеллектуальных покупок: россияне готовятся к "Чёрной пятнице" с ИИ

Осознанное потребление выходит на новый уровень — искусственный интеллект становится главным помощником в поиске выгоды. «Чёрная пятница» перестала быть праздником импульсных покупок: вместо ажиотажа — рациональные траты, заранее составленные списки и помощь ИИ-ассистентов, которые подсказывают, где скидка реальная, а где — маркетинговый ход.

Яндекс Реклама запускает AI-редактор креативов для создания объявлений

На Реконфе Яндекс Реклама представила AI-редактор креативов. Он создаёт изображения и умеет превращать статичные картинки в динамичные ролики просто по текстовому описанию. Новая опция поможет рекламодателям быстрее тестировать гипотезы и запускать продвижение товаров и услуг, не покидая личный кабинет Яндекс Директа.

"Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик

Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает о первом рекламном ролике бренда «Горячая штучка», созданном с помощью нейросети.

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы

ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от естественного

Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.

MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта1

Нейросети, давно ставшие неотъемлемой частью рабочих процессов, позволили команде маркетинга MR реализовать новый проект — серию мультфильмов для рекламной кампании МЫС. Это первый подобный ИИ-проект среди российских девелоперов.

63% россиян замечают, что коллеги используют ИИ в рабочей переписке

84% опрошенных уверены, что могут отличить ИИ-сообщения от человеческих. При этом почти половина не доверяет текстам, созданным искусственным интеллектом. Об этом говорят результаты исследования* сервиса онлайн-коммуникаций Контур.Толк.

Самарский хлебозавод №5 оживил восьмиметровый мурал с бункеров для муки

Ко Дню хлеба Самарский хлебозавод №5 (ГК «Каравай») сделал нестандартный подарок потребителям, оживив с помощью нейросети восьмиметровый мурал с бункеров для хранения муки. Теперь нарисованные на фоне Жигулевских гор дети общаются, запускают воздушного змея и играют.

Италия первой в Евросоюзе приняла закон об искусственном интеллекте

Италия стала первой страной в Евросоюзе, где одобрили комплексный закон, регулирующий использование искусственного интеллекта. Принятый сенатом нормативный акт нацелен на продвижение "прозрачного и безопасного использования искусственного интеллекта".

Московские школьники получат тетради с памятками от нейросети Алисы

К началу учебного года команда Яндекса выпустила коллекцию тетрадей с памятками от нейросети Алисы. С их помощью школьники смогут научиться задавать вопросы нейросети, чтобы она помогала им в учёбе. В наборе пять тетрадей — по русскому, математике, английскому, литературе и одна общая. Тетради выдаются бесплатно, их можно получить до 10 сентября.

"Алиса, представь, что ты мой психолог", - Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть

Аналитики Яндекса изучили обезличенные запросы со словами «ты» или «роль», которыми пользователи начинают диалог в чате с Алисой, и выяснили, какие роли они чаще всего назначают нейросети. Благодаря роли Алиса может лучше понять, чего от неё ждут, и дать наиболее подходящий ответ по содержанию и форме.

Новая эра рекламной аналитики: как ИИ помогает оценивать эффективность рекламы?

В эпоху стремительного роста объёмов данных искусственный интеллект становится незаменимым помощником. Однако вместе с преимуществами технологий возникает и ряд вызовов. О том, как эффективно и безопасно использовать ИИ для оценки рекламных кампаний, рассказывает Дарья Балабанова, контент-менеджер ArrowMedia.

Какое применение нашел ИИ в радиондустрии: на ЦИПРе обсудили роль технологий в развитии медиа

В рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» прошла дискуссия «Роботы в эфире. Как технологии меняют медиа». Спикеры обсудили, как искусственный интеллект способен помочь современным медиа развиваться, а где он выступает их конкурентом. Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников поделился кейсом холдинга и рассказал о том, как РМГ использует нейросети.

GigaChat сдал вступительный экзамен в Гнесинку

Нейросетевая модель GigaChat от Сбера прошла вступительные испытания в один из ведущих музыкальных вузов страны — Российскую академию музыки имени Гнесиных. Эксперимент стал частью партнёрского проекта Сбера, РАМ имени Гнесиных и музыкального сервиса Звук. Нейросеть сдавала экзамен на образовательную программу «Музыковедение», который включал комплексные задания, аналогичные тем, что выполняют реальные абитуриенты на коллоквиуме по дисциплине «История музыки».

Рынок генеративного ИИ: как и для чего российский бизнес внедряет технологию

VK Predict и консалтинговое агентство Prognosis опросили 200 представителей среднего и крупного бизнеса из разных отраслей — ритейла, финансов, девелопмента и FMCG: 70%* участников применяют ИИ в своей работе. Исследование показало, что большинство компаний стремятся с помощью технологии увеличить производительность труда персонала, нарастить выручку и сократить расходы.

5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения.

В современном мире визуальный контент играет ключевую роль в коммуникации и привлечении внимания. Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в творческий процесс открывает новые возможности для создания уникальных и запоминающихся образов. В этой статье мы рассмотрим, как нейроинструменты могут быть использованы для генерации идей, создания изображений и анимации, трансформируясь в полноценный брендинг, значительно упрощая и ускоряя работу креаторов.

Как нейросети развязывают руки креативщикам

За последние годы появилось множество рекламных кампаний, где нейросети либо лежат в основе креативной идеи, либо используются как основной формат: от первых «полностью AI-сгенерированных» роликов (спойлер: не полностью) до виртуальных инфлюенсеров. Об этой тенденции говорят фестивальные кейсы. 

Может ли ИИ заменить копирайтера для заполнения карточек товаров на маркетплейсах

Как победить галлюцинации нейросети? Какой должна быть температура промта, чтобы тексты не казались однообразными? Ольга Юдина, директор по стратегическому развитию Easy Commerce, рассказывает о результатах эксперимента для клиента

Свыше 70% представителей креативных профессий используют ИИ для работы

Агентство креативных индустрий Москвы (АНО “АКИ”) и компания MTS AI представили результаты исследования применения искусственного интеллекта в креативных индустриях. В нем приняли участие 568 человек: предприниматели и специалисты креативных индустрий, участники проектов АНО “АКИ”, клиенты MTS AI из сферы креативных индустрий в возрасте 18+. 

63% представителей креативных профессий не готовы платить за ИИ

Агентство креативных индустрий Москвы (АНО “АКИ”) и компания MTS AI представили результаты исследования применения искусственного интеллекта в креативных индустриях. В нем приняли участие 568 человек: предприниматели и специалисты креативных индустрий, участники проектов АНО “АКИ”, клиенты MTS AI из сферы креативных индустрий в возрасте 18+.

5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения.

В современном мире визуальный контент играет ключевую роль в коммуникации и привлечении внимания. Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в творческий процесс открывает новые возможности для создания уникальных и запоминающихся образов. В этой статье мы рассмотрим, как нейроинструменты могут быть использованы для генерации идей, создания изображений и анимации, значительно упрощая и ускоряя работу креаторов.

Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" продвигает фрукты и овощи с помощью AI и Ван Гога

Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" запустила к 14 февраля кампанию по продвижению категории свежих овощей и фруктов с помощью искусства, созданного AI. Компания организовала выставку картин, которые затем будут проданы на первом в России аукционе AI-творчества.

ТОП-5 нейросетей для маркетологов: эффективные инструменты для развития личных брендов и бизнеса

Инесса Мудрова, маркетолог с более чем 10-летним опытом в продвижении личных брендов, победительница National Business Award 2024 в номинации "Продвижение года для личного бренда", член “Гильдии Маркетологов” и член “РАСО”, делится профессиональными инструментами, которые помогут оптимизировать маркетинг, создание контента и вывести стратегию продвижения на новый уровень.

Газпром Бонус выпустил ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями

Газпром Бонус представил новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России.

БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей

«БКС Мир инвестиций» запустил новую рекламную кампанию, где искусственный интеллект помог превратить привычные городские сцены в знаки для принятия инвестиционных решений. В создании игровых сюжетов для роликов были использованы передовые нейросети для генерации изображений и технология image2video.

79% работников СМИ и экспертов относятся положительно к использованию нейросетей в работе

Сервис журналистских запросов PRESSFEED провел опрос среди журналистов, редакторов и экспертов, которые дают комментарии в СМИ, на тему использования нейросетей и выяснил, что 79% респондентов положительно относятся к использованию нейросетей в своей профессиональной деятельности. Причем высокий уровень энтузиазма в отношении ИИ-технологии  наблюдается как среди молодых специалистов с опытом работы до одного года (88%), так и среди профессионалов с опытом работы 11-15 лет (87%).

Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024

97% агентств используют ИИ и нейросети для разработки рекламных продуктов

Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ

Яндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.

Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky

Ежегодная культурная акция «Ночь в музее», организованная Департаментом культуры города Москвы, состоится в ночь с 18 на 19 мая в музеях, выставочных залах, а также библиотеках, галереях, кинозалах и других культурных учреждениях по всему городу. Мероприятия стартуют в 18:00 и продлятся до 02:00.

Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ

Это не волшебство, а реальность! ТВ-3 получил престижный приз V Национальной премии в области веб-контента за промо-кампанию «Народная нейромагия от СуперИвановых», в которой использовался искусственный интеллект. Digital-команда канала создала лендинг, благодаря которому каждая семья могла получить свой уникальный портрет и стать просто СУПЕР.

"Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом

Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети

Рекламное агентство ICONICOLOR представило концепцию сувенирной продукции 2024 по версии нейросети

Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024

Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR представило концепции упаковки 2024, разработанные с помощью нейросети. Яркие и технологичные образы, полученные с помощью искусственного интеллекта, отражают эволюционные тренды в дизайне упаковки и полностью меняют привычное представление о нем.

Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 году

Нейросеть стала лидером в мире по темпу росту аудитории разработчиков и вошла в топ после Stable Diffusion среди генеративных open source-моделей

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация