Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайтОсновная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру. |
Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайтОсновная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру. |
"Рамблер/Касса" запустила мгновенную оплату билетов по QR-кодуКупить билет на концерт, в театр или кино стало ещё проще и быстрее. |
ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают совместный проектТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запустят 31 октября на своих сайтах специальные разделы "+1", освещающие рынок социальных инвестиций и коммуникаций в форматах новостей и блогов, кейсов и интервью, экспертных колонок и аналитических статей. |
"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателейГазета «Коммерсантъ» и банк ВТБ24 объявили конкурс для малого и среднего бизнеса «Ниша на миллиард». Его победители станут героями публикации на сайте «Коммерсанта» и в печатном выпуске журнала «Деньги», а также получат призы от ВТБ24. |
В Ульяновске скамейку сделали… библиотекойПервая в Поволжье скамейка позволит горожанам скачать на свои планшеты и смартфоны электронные книги. |
Рейтинг молодых медиаменеджеров«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке |
Проезд можно будет оплатить QR-кодом«Мосгортранс» тестирует также систему оплаты бесконтактными банковскими картами. |
Украинский "Коммерсантъ" закрылсяГазета «Коммерсантъ Украина» закрывается. Об этом 13 марта сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора издательского дома «Коммерсантъ» Павла Филенкова. |
ИД "Коммерсантъ" готов продать газету на УкраинеИздательский дом «Коммерсантъ» рассматривает возможность частичной продажи одноименной газеты на Украине. |
ИД "Коммерсантъ" запустил обновленный сайтНовый kommersant.ru создан на основе технологии адаптивного дизайна |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы