Новости компаний

"Рамблер/Касса" запустила мгновенную оплату билетов по QR-коду

"Рамблер/Касса" запустила мгновенную оплату билетов по QR-коду

Купить билет на концерт, в театр или кино стало ещё проще и быстрее.

«Рамблер/касса», один из ведущих российских онлайн-сервисов по продаже билетов на мероприятия, подключилась к Системе быстрых платежей (СБП) и запустила уникальный для Rambler Group способ оплаты. Больше не нужно вручную вводить данные банковской карты, достаточно отсканировать QR-код. 

Андрей Полончук, управляющий директор «Рамблер/кассы» и «Афиши»: «Среди основных требований современных пользователей ключевое место занимает скорость, в том числе и при оплате услуг. «Рамблер/касса» постоянно работает над улучшением user experience, используя новые удобные инструменты. Подключение к Системе быстрых платежей открыло новую для нас возможность – оплаты по QR-коду, которая позволяет в разы оптимизировать клиентский путь и, тем самым, значительно экономить время пользователей. Также мы планируем автоматизировать существующие опции и сервисы и создавать новые, чтобы сделать пользование «Рамблер/кассой» еще более комфортным для наших клиентов».

Для оплаты заказа с помощью динамического QR-кода на десктопе достаточно выбрать вариант «QR Pay СБП» в разделе «Способ оплаты» и направить камеру смартфона на код. Пользователь автоматически перейдет в приложение банка, где останется только проверить сумму и подтвердить платёж. Если покупка билетов происходит через мобильный браузер, «Рамблер/касса» автоматически перенаправит в приложение банка без сканирования QR-кода.

Платежи через СБП мгновенно поступают на счет продавца, а билеты тут же приходят на электронную почту. Возврат билетов происходит так же быстро – денежные средства моментально поступают на счет, с которого была произведена оплата.

QR-код – один из наиболее удобных и безопасных способов оплаты услуг. В основе лежит технология deep linking, которая позволяет клиенту автоматически перемещаться между определенными разделами сайтов и мобильных приложений, самостоятельно заполняя необходимые данные. Это сокращает количество действий пользователя при покупке билетов и экономит их время. Графическая защита QR-кода надежно шифрует данные, а безопасность переводов через СБП обеспечивается современными системами, которые соответствуют всем стандартам информационной безопасности.

25.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация