Добро пожаловать в семьюРекламный ролик от креативного продакшена SANIN DELAET VIDEO для Belka Car и Mercedes-Benz. |
Добро пожаловать в семьюРекламный ролик от креативного продакшена SANIN DELAET VIDEO для Belka Car и Mercedes-Benz. |
Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforceПремиальный автомобильный бренд Mercedes-Benz, подразделение спортивного маркетинга Publicis Groupe и киберспортивный холдинг ESforce запускают кампанию Most Valuable Fan для российских киберспортивных болельщиков. Впервые в истории интеграции бренда и киберспорта главным действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а те, кто покупают билеты на их матчи и турниры, много стримят, понимают, как «запускать гуся», и обожают Dota 2. Самые преданные и увлеченные болельщики получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-Класса. |
"Ласка" выступит партнером Российской недели моды Mercedes-BenzВ рамках главного модного события осени «Ласка» проведет конкурс среди молодых fashion-иллюстраторов школы ArtedeGrass, посотрудничает с дизайнером Ксенией Серой, а также предоставит гостям мероприятия возможность примерить на себе разные образы при помощи новых технологий. |
IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мираПервая премия D100 была присуждена Google как самой динамичной компании в мире и передана Эрику Шмидту, исполнительному председателю Alphabet Inc., на 63-м мировом каннском фестивале Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции. |
Бренды изощряются в креативеМаг, фаер-шоу и банда японских мотоциклисток – в рекламе зарубежных брендов. |
Преимущества автомобиля в наружной рекламеПредлагаем вам подборку свежей зарубежной наружной рекламы, подчеркивающей уникальные преимущества автомобиля. |
Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы«Панавто» попросил чиновников изменить функциональное назначение объекта. |
Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторамиЭто второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство. |
Сказка для Mercedes-BenzВ новом рекламном ролике креаторы интерпретировали детскую сказку про зайца и черепаху. |
Модный Mercedes-BenzMercedes-Benz собрал в рекламе грядущего одноименного модного показа все клише, которые используются в фэшн индустрии. |
Авторынок потянулся к управлениюВ этом году целый ряд автоконцернов и даже интернет-поисковики представили проекты автоматически управляемых автомобилей. Audi, Mercedes-Benz и Volvo уже начали испытания. По прогнозам, к 2030 году 8% мирового парка машин будет обладать высокой степенью автоматизации и способностью ехать без участия водителя. В такие проекты уже вложено более $100 млрд. В 2015 году эксперты ждут нового всплеска запросов финансирования на фоне прихода на рынок все более непрофильных игроков и активизации производителей программного обеспечения и комплектующих. |
Коты против куриц: ответ АвтоВАЗа Mercedes-Benz2Приписываемый АвтоВАЗу пародийное видео на рекламу немецкого автопроизводителя стал роликом дня. |
Промо Collect&Get марки CLEAR – такое же, как Mercedes-Benz CLSбренд CLEAR подвел итоги грандиозной промо-акции «Больше красивых голов»: три победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое место, стали обладателями элегантных и динамичных Mercedes-Benz CLS. |
Интерактивная рекламная кампания от Mercedes-BenzФранцузское подразделение известного автоконцерна Mercedes-Benz запустило необычную интерактивную рекламную кампанию под общим названием «Ощущения» (Sensations). |
Mercedes-Benz сделал "куриную" рекламу1Для рекламы высокотехнологичной системы управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control) Mercedes-Benz использовал куриное семейство. С помощью обычных пернатых создатели видео показали, что система позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно при движении по неровной поверхности. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы