Новости компаний

Интерактивная рекламная кампания от Mercedes-Benz

 Интерактивная рекламная кампания от Mercedes-Benz

Французское подразделение известного автоконцерна Mercedes-Benz запустило необычную интерактивную рекламную кампанию под общим названием «Ощущения» (Sensations). 

Кампания основывается на одном 90-секундном ролике, выложенном на YouTube, который называется Le Monolith («Монолит»). Этот ролик отличается от других, что он содержит ссылки на другие двенадцать видеороликов. Пользователи могут, нажимая на ссылки в процессе просмотра ролика, увидеть, как именно он снимался. Причем рабочие моменты сняты с нескольких ракурсов. В съемках приняли участие известные спортсмены: американские футболисты, скейтбордист с двадцатилетним опытом, профессиональные танцоры танго, игроки в поло верхом на лошадях, спортсмен на BMX, брейкдансер и другие. Кроме того, в ролике появляются страстные любовники, олень и футуристичный концепт-кар GLA от Mercedes-Benz.

Эта креативная реклама удивительна тем, что главный рекламный видеоролик «Монолит» – вовсе не является здесь ключевым. Это результат (красиво и профессионально снятый), в создание которого было вложено невероятно большое количество средств, сил и времени. Причем под временем подразумеваются и долгие годы тренировок, потраченных «актерами» на то, чтобы достичь совершенства в своей области. Видеоролик с интерактивной рекламой со съемок партии танцоров танго, которые занимают в основной части считанные секунды, настолько красивый и захватывающий, что вполне мог бы лечь в основу самостоятельного рекламного видео.

«Красивый видеоряд – это лишь одна десятого того, что стоит за созданием одного ролика на несколько минут. Мы хотели показать самые захватывающие моменты со съемок «Монолита». Поверьте, они ничуть не меньше заслуживают вашего внимания», – говорят создатели кампании для Mercedes-Benz (Франция).

Интерактивная рекламная кампания Sensations была разработана рекламным агентством CLM BBDO / Proximity (Париж) под руководством исполнительного директора Мэтью Элкайма (Matthieu Elkaim), креативного директора Эрика Пьерра (Eric Pierre), креативного директора в веб-области Одри Тамик (Audrey Tamic). Над видеороликом с креативной рекламой работал режиссер Уилфрид Бримо (Wilfrid Brimo), а над звуком – французская студия The.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

11.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация