Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний.

#НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent

BOSS совместно с агентством Inbase создали адаптацию ролика для новых парных ароматов BOSS The Scent Le Parfum. Героями кампании стали актер Иван Янковский, исполнивший главную роль в фильме «Чемпион мира», и его супруга актриса Диана Пожарская, наиболее известная по одной из главных ролей в сериалах «Отель Элеон» и «Отель Белград». 

Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois

Бренд Bourjois представил три новые объемные туши для ресниц в линейке-бестселлере Volume Glamour — у каждой особая формула, форма щеточки и французское настроение. В честь этого релиза прошел бьюти-девичник, где инфлюенсеры не только протестировали средства, но и приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках кампании Volume Glamour. 

Врывайся в игру с Артёмом Дзюбой: BOSS и "Рив Гош" запустили #SuitChallenge в России

Капитан сборной России по футболу и петербургского клуба «Зенит» Артём Дзюба призвал своих подписчиков поддержать глобальный проект бренда BOSS #SuitChallenge. Спортсмен также анонсировал конкурс, победители которого встретятся с лучшим игроком завершившегося сезона Российской Премьер-Лиги на одном поле.

Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом

Сеть магазинов «Золотое яблоко» в преддверии гендерных праздников представила новый навык у голосового помощника «Алисы» от Яндекса — «Парфюмерный консультант». Данная функция помогает найти подходящий аромат себе или в подарок.

Rimmel представил интерактивный конструктор макияжа

Rimmel запустил интерактивный промосайт с конструктором макияжа «Создай свой Rimmel Look», где в игровой форме демонстрируются креативные способы использования продуктов бренда. Посетители сайта сами управляют персонажами и выбирают, какие косметические средства подойдут героиням. 

Сеть магазинов парфюмерии и косметики "РИВ ГОШ" начинает реконцепцию магазинов

Официальное открытие ещё одного флагманского магазина сети состоится 28 декабря в ТРЦ «Афимолл сити». Он расположен на втором этаже комплекса и занимает площадь в 800 кв м.

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans

CALVIN KLEIN представляет новую рекламную кампанию CALVIN KLEIN UNDERWEAR И CALVIN KLEIN JEANS Осень 2018. В кампании приняли участие: Ким Кардашьян-Уэст, Клои Кардашьян, Кортни Кардашьян, Кендалл Дженнер и Кайли Дженнер.

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear + Calvin Klein Jeans "Our Family. #mycalvins"

Calvin Klein анонсировал четвертую главу новой рекламной кампании CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN, главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».

Calvin Klein Underwear представляет новые кадры рекламной кампании сезона весна 2018 с сестрами Кардашьян-Дженнер1

Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN,  главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».

Рекламная кампания Calvin Klein underwear + Calvin Klein jeans "Our Family. #mycalvins"

Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN JEANS. Проект представляет собой эволюцию бренда CALVIN KLEIN,  главный девиз — «Our Family. #MYCALVINS».

Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию мужской линии Calvin Klein Underwear сезона весна 2017

В объективе Вилли Вандерперре — победители Оскара 2017 – актеры Махершала Али, Алекс Хибберт, Треванте Родес и Эштон Сандерс.

Calvin Klein: возвращение к провокационному эротизму

Бренд Calvin Klein продолжает соблазнять в #моихкельвинах.

Гастрономическая неделя ФАС

Реклама курочки и ароматного пара вызвала недовольство ФАС на этой неделе.

Calvin Klein подвергся критике за сексизм в рекламе1

Американский производитель премиальной одежды Calvin Klein подвергся критике за сексизм в рекламе.

Нетрадиционная неделя ФАС: обзор

На этой неделе ФАС принимала жалобы от ЛГБТ-сообщества и на ЛГБТ-сообщество, а также скучала по обращениям от жителей.

Архангельское УФАС разберется с пропагандой гомосексуализма и педофилии от Calvin Klein

В Архангельское УФАС России поступило обращение местного жителя, указывающего на то, что на интернет канале YouTube (русская версия) размещается реклама аромата СК2 от Calvin Klein с элементами пропаганды гомосексуализма и педофилии.

Совместная имиджевая реклама Calvin Klein Jeans и FKA

Компания Calvin Klein анонсировала партнерство с британской певицей и танцовщицей FKA twigs, которая стала лицом международной рекламной кампании Calvin Klein Jeans сезона Spring 2016.

Кендалл Дженнер в рекламе нижнего белья Calvin Klein

Сестра Ким Кардашьян разделась для рекламы Calvin Klein.

Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2014 с участием топ-модели Лары Стоун и Мэтта Терри

Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014 для брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, а также для премиальных линий Calvin Klein Collection, Calvin Klein platinum label и Calvin Klein white label.

Джастин Бибер подписал контракт с Calvin Klein

Главный "плохиш" американского шоу-бизнеса Джастин Бибер подписал контракт с модным брендом Calvin Klein. Поклонники артиста давно подозревали его в сговоре с этой компанией. Начиная с апреля Бибер регулярно публикует в своем Instagram снимки, на которых он запечатлен в нижнем белье от Calvin Klein, сообщает Ace Showbiz.

Лотти Мосс, сводная сестра Кейт, пошла по стопам знаменитой родственницы

Бренд Calvin Klein спешит сообщить о создании капсульной коллекции совместно с Mytheresa.com по мотивам культовых моделей марки The Re-Issue Project, которая появится в интернет-магазине 16 июля. 

Calvin Klein выпустил ролик в жанре эротического селфи

Новая концепция аромата CK One от Calvin Klein поражает своей непосредственностью. 

"Рив Гош" нацелилась на богатых клиентов

На месте оставшихся магазинов Douglas Rivoli появится сеть «Рив Гош эксклюзив», рассказал РБК daily совладелец компании Дмитрий Костыгин. Таким образом компания пытается занять свое место в премиальном сегменте рынка.

"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейла

В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «Prisma». 

Calvin Klein анонсировали международную рекламную кампанию сезона весна 2014

Calvin Klein, Inc анонсировали запуск глобальной рекламной кампании Calvin Klein  Jeans сезона весна-лето 2014. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация