Новости

Джастин Бибер подписал контракт с Calvin Klein

Джастин Бибер подписал контракт с Calvin Klein

Главный "плохиш" американского шоу-бизнеса Джастин Бибер подписал контракт с модным брендом Calvin Klein. Поклонники артиста давно подозревали его в сговоре с этой компанией. Начиная с апреля Бибер регулярно публикует в своем Instagram снимки, на которых он запечатлен в нижнем белье от Calvin Klein, сообщает Ace Showbiz.

Источник портала в CK подтвердил, что Джастин Бибер с недавних пор официально работает на них. Доказательства этому будут опубликованы до конца года, заявил сотрудник фирмы, пожелавший остаться неназванным. Несмотря на то, что сам музыкант не делал никаких официальных заявлений на этот счет, 22 июля он опубликовал у себя в Instagram очередное фото в черном белье от Calvin Klein.

Скандальный певец встал в один ряд Кейт Мосс, Марком Уолбергом, Евой Мендес и другими знаменитостями, ранее работавшими с Calvin Klein. Сумма гонорара, который фирма выплатит артисту за съемки в рекламе бренда, не называется. Известно, что Кейт Мосс получала за каждую съемку для компании сначала 1,2 миллиона долларов, но позднее ей подняли зарплату до 4 миллионов.

На вопрос о том, не смущает ли фирму скандальный образ Бибера, сотрудник Calvin Klein ответил, что он не уполномочен "комментировать слухи". Впрочем, бульварные журналисты этого не стесняются. Они вовсю трубят о том, что у молодого певца появилась новая возлюбленная. Как пишет NY Daily News, артист влюбился в канадскую модель Дэниэль Кнадсон. Все началось с того, что 22 июля певец опубликовал у себя в Instagram фотографию девушки и написал: "Как зовут эту модель, снимающуюся для Guess? Она сногсшибательна". В тот же день несколько друзей артиста прислали ему телефон модели. Молодые люди начали переписываться и вскоре планируют встретиться.

Интересно, знает ли Кнадсон о том, что недавно ее новый знакомый получил два года условно за вандализм.

 

Вести.Ru
Advertology.Ru

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация