Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС

В рамках Всемирного месяца информирования об аутизме Одноклассники совместно с сервисом благотворительности VK Добро и Фондом «Обнажённые сердца» запустили цифровую выставку работ людей с расстройством аутистического спектра (РАС).

"Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме

В преддверии Всемирного дня распространения информации об аутизме, который отмечается 2 апреля, в аэроэкспрессах стартовала совместная информационнаякампания с Фондом помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца» об этой особенности развития. Социальный проект носит название «Узнаю об этом больше».

Фонд "Обнажённые сердца" выпустил стикерпак с рисунками аутичных детей

Фонд «Обнажённые сердца» выпустил стикеры для  Telegram. В стикерпак «Нет слов, есть стикер» вошли 16 рисунков детей с аутизмом, которые получают помощь в Центре поддержки семьи в Нижнем Новгороде и Центре поддержке семьи в Москве (работают при поддержке Фонда президентских грантов). На стикерах изображено то, что интересно малышам: зайцы, коты, воздушные шарики, машинки. С созданием стикеров Фонду помогала иллюстратор Яна Ялпаева.

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

Бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено  20 млн руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух миллионов человек

Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье1

Бренд детского питания «Агуша» уже второй год проводит кампанию #ПравоНаСчастье, цель которой — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Рубль с каждой проданной упаковки продукции «Агуша» с символом сердца перечисляется в фонд Обнаженные сердца на обеспечение программ раннего развития.

"Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка

«Агуша» вместе с фондом «Обнажённые сердца» повторяет общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развития

"ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии

Каждый ребенок – особенный. И некоторые из особенностей требуют определенного подхода родителей и педагогов к воспитанию и развитию малыша.Благодаря социально ориентированной программе #ПравоНаСчастье фонд «Обнаженные сердца» вместе с брендом детского питания «Агуша» запустил онлайн-платформу обнаженныесердца.онлайн для информационной поддержки родителей, педагогов и всех, кто помогает детям с расстройством аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями.

#ПравоНаСчастье: "Агуша" с фондом "Обнаженные сердца" запустила общероссийскую социально ориентированную программу

В конце марта бренд «Агуша» совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» запустил масштабную социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Ее главная задача – укрепить начатую Фондом работу по поддержке семей с детьми c особенности развития. Кампания позволит семьям получить доступ к общению со специалистами, а также к огромной библиотеке информации об особенностях развития детей. 

"АгуШОУ" не прощается, а говорит "До свидания"!

Уникальное световое АгуШОУ от бренда «Агуша», созданное специально для малышей до 3 лет, снова возвращается в Москву! С мая шоу путешествовало по всей России и за это время посетило 17 городов, несколько раз заглянув в столицу. 22-23 сентября состоятся заключительные гастроли АгуШОУ в Москве. 22 сентября АгуШОУ станет частью легендарного Clever Garage Sale!

АгуШОУ шагает по стране!

Жизнь малыша – калейдоскоп эмоций и увлекательных дел, наполненных яркими впечатлениями. У каждого ребенка свои #правиласчастья, которые помогают дарить мамам улыбки и звонкий смех.  В этом году поводов для счастья у малышей  станет еще больше! Бренд «Агуша» приготовил особенный сюрприз – уникальное световое АгуШОУ для детей до трех лет.

"Агуша" покажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей со всей страны!

1 июня «Агуша» расскажет на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.

АгуШОУ шагает по стране!

Жизнь малыша – это калейдоскоп эмоций и увлекательных дел, наполненных яркими впечатлениями. У каждого ребенка свои #правиласчастья, которые помогают дарить мамам улыбки и звонкий смех.  Этим летом поводов для счастья у малышей станет еще больше! Бренд «Агуша» приготовил особенный сюрприз – уникальное световое АгуШОУ для детей до трех лет.

"Агуша" запускает уникальный всероссийский флешмоб - #правила счастья1

У каждого малыша есть свои маленькие любимые дела, которые день за днем приносят ему радость . В этом году «Агуша» предлагает поделиться «правилами счастья» детей со всей страной.

"Агуша" продолжает рассказывать о самой важной работе на свете

Бренд «Агуша» выпустил новый ролик в рамках поддержки креативной платформы, запущенной этой весной, и продолжает цикл историй о самой важной и сложной профессии на земле – быть мамой. 

Бренд "Агуша" продолжает рассказывать о самой важной работе на свете

Бренд «Агуша»  выпустил  новый ролик  в рамках поддержки креативной платформы, запущенной этой весной, и продолжает цикл историй о самой важной и сложной профессии на земле – быть мамой.  

Бренд "Агуша" рассказал о самой важной работе5

Бренд «Агуша» запустил новую креативную платформу «Растим здоровых детей». Кампания рассказывает про то, как работать мамой.

"Агуша" побеждает мифы об идеальных детях

Бренд «Агуша» (PepsiCo) провел промо кампанию «Победители мифов» в рамках поддержки новой эмоциональной коммуникации «Все дети разные», которая была запущена в конце 2013 года.

Новый ролик Агуши: "только фрукты и ничего лишнего"

Бренд «Агуша» продолжает стирать стереотипы о развитии детей и запустил новый рекламный ролик в поддержку детских фруктовых соков и пюре.

Новая реклама детского творожка "Агуша"

Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.  

PepsiCo представляет рекламную кампанию "Идеальный ребенок" от бренда "Агуша"

9 сентября на федеральных ТВ-каналах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша», которая представляет новую коммуникацию под названием «Идеальный ребенок».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация