Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке

 Кондитерская фабрика имени К. Самойловой представила обновленный дизайн упаковки зефир «Воздушный поцелуй» с черной смородиной. Эта продукция является одним из наиболее популярных продуктов в ассортименте Санкт-Петербургской фабрики Холдинга «Объединенные кондитеры»

Холдинг "Объединенные кондитеры" представил молочный шоколад "Алёнка" в квадратном формате

Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» представила новинку от бренда «Алёнка» – квадратную шоколадную плитку с арахисом.

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» поддержала премьеру музыкального спектакля «Маяковский» в театре Ленком Марка Захарова. В дни премьерных показов спектакля в буфете театра появилась тематическая зона со сладостями исторических российских брендов – там и конфеты «Мишка косолапый», и печенье «Аленка» фабрики «Красный Октябрь».

В Москве появился памятник онлайн-покупкам "Заказательный палец"

В столичном арт-пространстве «Красный Октябрь» появился памятник онлайн-покупкам работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

"Аленка" разыгрывает миллион рублей2

Фабрика «Красный Октябрь», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры» объявляет о проведении новой семейной промо-акции для поклонников кондитерских изделий легендарного бренда «Аленка»®. Почти в каждой российской семье есть добрые традиции семейного чаепития с любимыми кондитерскими изделиями: шоколадом, конфетами, бисквитами и вафельными тортами. Теперь приверженность этим традициям может принести хорошие деньги – благодаря новой акции «Семейные традиции на миллион».

"Бабаевский", "Вдохновение" и "Коровка" в числе "Легендарных брендов страны"

Торговые марки: «Бабаевский»®, «Вдохновение»®, и «Коровка»®, принадлежащие предприятиям, входящим в Холдинг «Объединенные кондитеры», вышли в финал всероссийского онлайн-голосования «50 легендарных брендов», организованного изданием «Комсомольская Правда».

Фотоконкурс "Красный Октябрь"

Группа «ГУТА» и творческий кластер «Красный Октябрь» с целью популяризации знаковых мест Москвы и продвижения искусства фотографии учреждают ежегодный конкурс фотографии среди любителей.

"Мама приехала" с гречкой – актуальная новинка от "Красного Октября"

Фабрика «Красный Октябрь», входящая в Холдинг «Объединенные кондитеры», продолжает выпускать новинки с необычными названиями и составом. На этот раз, знаменитое московское предприятие подготовило приятный сюрприз любителям мягкого грильяжа – конфеты «Мама приехала» c гречкой и черникой.

"Фабрики – Фронту" - военные истории предприятий "Объединенных кондитеров"

К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил исторический портал «Фабрики-Фронту» https://www.uniconf.ru/fabriki-frontu/

"Объединенные кондитеры" готовы поздравить страну с юбилеем Победы

Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил специальный ассортимент, посвященный юбилейной дате - 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кондитерские изделия в праздничном тематическом оформлении подчеркнут значимость этого исторического события и наполнят день 9 мая яркими и эмоциональными моментами.

"Красный Октябрь" объявил конкурс для художников "Москва будущего" - впервые с 1914 года

Победители получат заказ на дизайн обертки для юбилейной серии.

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Знаменитая марка «Золотой ярлык»® отмечает юбилей. Вот уже 110 лет этот напиток выпускается на фабрике «Красный Октябрь», радуя потребителей ароматом, вкусом и качеством.

Заглянувшие в будущее3

Антикварная жестяная коробка из-под печенья «Товарищества паровой фабрики Эйнемъ» (в советское время — кондитерской фабрики «Красный Октябрь»).  Длина 18 см, высота 13 см, ширина 12,5 см. Выполнена из оцинкованной жести и раскрашена видами Московского Кремля и самой  фабрики с Кремлёвской набережной. Несмотря на более чем столетний возраст, артефакт прекрасно сохранился. Столь дорогая, качественная и долговечная упаковка (большинство кондитеров того времени использовали для упаковки картон) отражает маркетинговую стратегию фабрики «Энемъ»: её создатели рассчитывали на то, чтобы упаковка от их товара хранилась людьми на протяжении многих лет. Стратегия сработала: практичные и красочные жестяные коробки «Эйнемъ» до сих пор бережно хранят семейные реликвии во многих российских домах.

Конфеты "Ну-ка отними!" – возрождение легендарной марки

Фабрика «Красный Октябрь», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры» возобновила выпуск конфет под торговой маркой «Ну-ка отними!».

"Аленка" представила хрустящую сказку

Бренд «Аленка» фабрики «Красный Октябрь» представил новогоднюю новинку. 

"Красный Октябрь" и "Бабаевский" объявили о возможном повышении цен1

Для того, чтобы компенсировать рост цен на импортное сырье (какао-продукты и орехи), компании «Красный Октябрь» и «Бабаевский» готовы повысить цену на конечную продукцию.

"Красный Октябрь" выстоял в суде

Миноритарий фабрики «Красный Октябрь» не смог оспорить выдачу займа на 900 млн руб. родственной фирме, недавно купившей пакет Москвы в «Объединенных кондитерах».

Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта2

С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

Москва продаст долю в производителе шоколада "Аленка"

Правительство Москвы намерено продать принадлежащие ему 25 процентов акций холдинга «Объединенные кондитеры». Об этом 19 ноября сообщило РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталью Сергунину.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация