Coral Travel рад быть рядомС июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде имиджевую рекламную кампанию для «Coral Travel». |
Coral Travel рад быть рядомС июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде имиджевую рекламную кампанию для «Coral Travel». |
Автозапчасти Hella поддерживают продажи с помощью транзитной рекламыОператор транзитной рекламы TMG провел в Москве и Петербурге рекламную кампанию на транспорте для российского представительства концерна Hella KGaA Hueck & Co, одного из ведущих мировых производителей светотехники и электроники для автомобильной промышленности, а также одной из крупнейших в Европе торговых организаций, предлагающих комплектующие для различных транспортных средств. |
Транзитная реклама банка "Кедр"Отличный пример эффективного использования транзитной рекламы - рекламная кампания банка «Кедр» на бортах троллейбусов Красноярска, которую проводит Агентство транзитной рекламы «Планета-К». |
7-й Съезд транзитной рекламы собрал всю Россию4-6 июля в Петербурге прошло одно из самых заметных событий на российском рекламном рынке - 7-й Съезд Транзитной рекламы, международная деловая конференция в области out-of-home и рекламы на транспорте. |
Автобусы в Барнауле обклеили баннерами с призывами соблюдать ПДДСоциальная реклама, призывающая участников дорожного движения быть внимательными и соблюдать ПДД, появилась на автобусах маршрутов № 113, 10 и 75 в Барнауле. |
Лето пришло с TMG!Традиционно начало летнего сезона ознаменовалось многочисленными запусками ярких, по-настоящему летних рекламных кампаний от федерального оператора транзитной рекламы TMG. |
Реклама на транспорте - гарантия узнаваемостиОператор транзитной рекламы TMG проводит в Петербурге рекламную кампанию на транспорте для девелоперской компании «Северный город», которая входит в крупный холдинг RBI, объединяющий различные направления строительной деятельности. |
Колбаса на автобусах ВоронежаТорговая макра «Хуторок» запустила в Воронеже рекламную кампанию. «Хуторок» представлен в городах Поволжья и Черноземья. |
TMG опубликовал программу докладов VII Съезда Транзитной РекламыНа сайте Съезда Транзитной рекламы (s-tr.ru) опубликована программа докладов VII международной деловой конференции в области out-of-home и рекламы на транспорте, которая пройдет 4-6 июля в Петербурге. |
Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки RedmondДинамично развивающийся бренд бытовой техники Redmond, широко известный российскому и зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию на автобусах ПТК. |
Московский Зоопарк запустил рекламу на троллейбусахС 21 мая 2014 года Московский Зоопарк запустил рекламную кампанию на общественном транспорте столицы. В течение нескольких месяцев брендированные троллейбусы «Московскому Зоопарку 150 лет. Мы помним вас маленькими!» будут курсировать по Москве. |
PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт в рамках интегрированной кампании Lay’sКомпания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay’s под названием «Угадай футбольный вкус». |
"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионыС апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую – кампанию по продвижению продукта группы кампаний «Мартин». |
"Адмирал" отправляется в плаваниеПредстоящему открытию нового торгово-развлекательного комплекса «Адмирал», расположившегося в самом сердце Санкт-Петербурга – над вестибюлем станции метро «Адмиралтейская» – посвящена рекламная кампания на транспорте, размещение которой осуществляет петербургский оператор транзитной рекламы – агентство «FENIX media» (ПТV). |
Metro размещается на наземном транспортеTMG по заказу рекламного агентства Code of trade проводит в 5 городах России рекламную кампанию на транспорте для торговой марки Metro. |
Рекламная кампания агентства "Бульварное кольцо"Оператор транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустил на транспорте кампанию по продвижению актуального формата для рекламодателей «Медиаборт + adback». |
Wikimart: Зашел! Увидел! …и купил!В рамках федеральной рекламной кампании по продвижению российского онлайн-торгового центра «Wikimart» sales house «FENIX media» (ПTV) по заказу рекламной группы Deltaplan запустил в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте. |
"Нью-тон" со второй попытки пытается заработать на рекламе в Подмосковье1Оператором наружной рекламы на подмосковных автобусах стала «дочка» агентства «Нью-тон». Месяц назад этот оператор расторг такой же контракт с областью из-за убытков |
Metabo оборудовал транспорт рекламойОператор рекламы на транспорте Transit Media Group и агентство PRIOR запустили рекламную кампанию для Metabo – известного немецкого концерна, который занимается производством и продажей профессионального электроинструмента. |
Автобусы ПТК и "Планета инструмент" проводят совместную рекламную кампаниюПриближаясь к дачному сезону, когда строительный и садовый инструмент становится более востребованным, «Планета инструмент» решила провести рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит с полным оформлением автобусов. |
"Были бы все такие автобусы!"TMG (Transit Media Group) представляет видео-кейс об одной из самых ярких и обсуждаемых российских кампаний на транспорте – для бренда «Губка Боб» мультипликационной компании Nickelodeon. |
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспортеВ этом году навигация в городах России начнется уже в 10-х числах апреля, а это означает, что TMG открывает летний проект рекламы «на воде» на две недели раньше привычного срока. На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга, Москвы и других городов с развитой водной инфраструктурой. |
Агентство "171 Meridian" проводит кампанию в поддержку "Кухни"«171 Meridian» реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа». |
"Телемакс" выпускает весенние автобусыКрупный бренд электроники и бытовой техники «Телемакс», который ежегодно проводит рекламные кампании на транспорте в Санкт-Петербурге и еще в нескольких городах своего присутствия, запустил весеннюю кампанию, подключив в географию размещения новый город – подмосковный Лыткарино. Размещение в Петербурге и в Лыткарино осуществил оператор транзитной рекламы Transit Media Group (TMG). |
О Москве расскажут автобусы Рима, Парижа и ЛондонаРекламная кампания, рассчитанная на европейских туристов, пройдет летом и осенью |
"Мострансавто" гонится за рекламойПодмосковным автобусам ищут дополнительный доход |
"Нью-Тон" везет банковские призы "Юнистрим"В течение четырех месяцев, с декабря 2013 по март 2014, рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию банка «Юнистрим», посвященную акции с розыгрышем ценных призов. |
Банком "Ренессанс Кредит": "Навстречу впечатлениям!"Все хорошее начинается с Банка «Ренессанс Кредит» – таков основной слоган рекламной кампании банка «Ренессанс Кредит», которую Sales house «FENIX media» (ПTV) совместно с агентством «RentStreet» запустили на общественном транспорте Санкт-Петербурга в начале весны. |
Золотой брендированный поезд LGЗолотой брендированный поезд LG в московском метрополитене запустили Arena Magic Box и «Нью-Тон» |
TMG делит Москву на 25 кластеровС начала марта запущена новая система размещения рекламы на транспорте в Москве, разработанная оператором транзитной рекламы TMG для коммерческого транспорта столицы, который составляет порядка 40% от общего количества пассажироперевозок и покрывает все районы города. |
Согреться летним теплом призывает новая рекламная кампания "Питерлэнда"Окунуться в мир отдыха и развлечений, почувствовать летнюю атмосферу, не дожидаясь тепла, призывает новая рекламная кампания аквапарка «Питерлэнд». Рекламная кампания проходит на автобусах и автозаправочных станциях ПТК. |
"Приключения мистера Пибоди и Шермана" на транспорте!В рамках российской премьеры полнометражного анимационного фильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана», назначенной на 6 марта 2014 года, Sales house «FENIX media» совместно с ПТV по заказу кинокомпаний Dream Works и 20th Century Fox запустили в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на общественном транспорте. |
TMG и "Лето Банк" запустили "вязаные" автобусыОператор рекламы на транспорте Transit Media Group и агентство OMD DaVinci продолжают рекламную кампанию на транспорте для «Лето Банка», банка группы ВТБ. Основным сообщением кампании стала фраза - «кредит связан с подарком». |
Rehau запускает рекламную кампанию 2014 года1 марта 2014 года стартовал новый этап рекламной кампании направления оконных систем Rehau для конечного потребителя. |
Рекламная "Кухня"Transit Media Group (TMG) вместе с коммуникационным агентством Posterscope начинает масштабную рекламную кампанию на транспорте для холдинга «СТС Медиа», анонсирующую новый сезон суперхита телеканала СТС – сериала «Кухня». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы