Новости компаний

"Нью-Тон" везет банковские призы "Юнистрим"

"Нью-Тон" везет банковские призы "Юнистрим"

В течение четырех месяцев, с декабря 2013 по март 2014, рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию банка «Юнистрим», посвященную акции с розыгрышем ценных призов. 

С 25 января 2013 по 24 марта 2014 рекламное агентство «Нью-Тон» проводит масштабную информационную рекламную кампанию для банка «Юнистрим». В течение нескольких месяцев брендированные автобусы «Юнистрим» будут курсировать по Московской области, Екатеринбургу, Краснодару и Челябинску.

На сегодняшний день система «Юнистрим» занимает до 60% рынка в отдельно взятых странах СНГ и имеет разветвленную сеть пунктов в России, Узбекистане, Киргизии, Казахстане, на Украине, в Таджикистане, Молдове и других странах.

Бизнес денежных переводов «Юнистрим» давно вышел за рамки постсоветского пространства. Система успешно развивается как глобальный проект, располагая сервисными точками по всему миру, количество которых выросло до 300 000, число международных партнеров приближается к 400, также система имеет собственные сети обслуживания на Кипре, в Великобритании и Греции.

Суть проводимой рекламной кампании заключается в том, что клиенты, делая денежные переводы по Международной платежной системе «Юнистрим» в период с 01.12.2013 г. по 30.11.2014 г., могут стать участником Акции и получить шанс выиграть авиабилет, автомобиль или другие ценные призы. Акция действует на территории России, Армении, Казахстана, Узбекистана, Украины, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Белоруссии, Грузии, Израиля, Чехии, Великобритании, Греции, Болгарии и Кипра. 

Для реализации рекламной кампании задействовано десять городских автобусов «Мострансавто» в Московской области и 50 транспортных средств в регионах: троллейбусы и автобусы ПАЗ в Екатеринбурге, автобусы и микроавтобусы в Челябинске, а также микроавтобусы в Краснодаре.

География распространения рекламной кампании охватывает города Московской области, где проживает и работает большое количество граждан сопредельных государств. Для подмосковных автобусов выбраны популярные маршруты в соответствии с расположением отделений банков «Юнистрим», в которых можно воспользоваться услугой денежных переводов и стать участником акции. По аналогичному принципу были выбраны маршруты городских транспортных средств в Екатеринбурге, Челябинске и Краснодаре.

Реализацию кампании осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте  и наружных носителях в Москве и в регионах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.

«Нью-Тон» везет банковские призы «Юнистрим»
«Нью-Тон» везет банковские призы «Юнистрим»
«Нью-Тон» везет банковские призы «Юнистрим»

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация