Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламное агентство Трансмедиа представило обновленный веб-сайт

Рекламное агентство Трансмедиа анонсировало значительное обновление своего веб-сайта, важного инструмента для коммуникации с клиентами и партнерами. Обновление сайта было выполнено с учетом современных тенденций в веб-дизайне, а также с целью усилить онлайн присутствие компании.

"Восток-Медиа": курс на цифру!

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.

Реклама на такси в России с TMG

Единый российский оператор транзитной рекламы TMG (Transit Media Group) открыл продажи на размещение рекламы на такси по всей России: широкая линейка форматов на современном городском носителе помогает рекламодателям решать имиджевые задачи по продвижению на федеральном уровне.

Кинофестиваль "Новый сезон": два спецприза от "Восток-Медиа"

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступил одним из партнеров фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон», который прошел на курорте «Роза Хутор» в Сочи. Победители в номинации «Лучший фильм» и «Лучший сериал» получили специальные призы от «ВМ» – рекламные кампании по 15 млн. рублей для продвижения своих проектов в онлайн-прокате.

"Восток-Медиа" окажет рекламную поддержку победителю фестиваля онлайн-кинотеатров "НОВЫЙ СЕЗОН" на 15 млн рублей

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный на территории Новой Москвы «Восток-Медиа» предоставит победителю фестиваля онлайн-кинотеатров «НОВЫЙ СЕЗОН» возможность провести рекламную кампанию для продвижения своего проекта на сумму 15 миллионов рублей. Фестиваль открылся накануне в Сочи на курорте «Роза Хутор» и продлится до 23 сентября.

TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита

С начала июля Transit Media Group, единый оператор транзитной рекламы в России, добавляет на карту своего присутствия еще 2 города-миллионника — Нижний Новгород и Самару. Заключены эксклюзивные контракты с местными пассажироперевозчиками: ГП НО «Нижегородпассажироавтотранс» и «Самара Авто Газ». Теперь под размещение рекламы на общественном транспорте в этих регионах с TMG доступно более 300 автобусов различной вместимости. 

Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа"

ПАО «Совкомбанк» в мае разместил масштабную рекламную кампанию банковской карты «Халва» на более чем 200 поверхностях Группы компаний «Восток-Медиа».

В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды

Крупнейший оператор наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» отмечает традиционную активизацию брендов, чья продукция и услуги чувствительны к сезонному спросу.

СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве

В апреле 2022 года сеть магазинов мужской одежды СУДАРЬ разместила рекламу на рекламных конструкциях «Восток-Медиа» в три раза превышающую по объему размещение в марте.

"Восток-Медиа" полностью обеспечен винилом для производства рекламных баннеров на несколько месяцев вперёд

Компания «Восток-Медиа» сделала дополнительные запасы винила (материала, используемого для производства статичной наружной рекламы) на четыре месяца вперёд. В дальнейшем мы также намерены поддерживать неснижаемый запас из расчета не менее трех-четырех месяцев.    

"Восток-Медиа" установил 5 digital экранов в Ногинске и Люберцах

Ведущий оператор наружной рекламы Московской области «Восток-Медиа» разместил новые цифровые носители. Формат конструкций -  2,7х3,7 и 3х6.

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле «Конаково Ривер Клаб».

СМИ2 запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах "Восток-Медиа"

В сентябре этого года федеральный новостной агрегатор из «большой четверки» СМИ2 и оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» запускают масштабную рекламную кампанию «Это все, что читает страна».

TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО

В июне федеральный оператор рекламы на транспорте TMG (Transit Media Group) заключил контракт с одной из крупнейших транспортных компаний Московского региона «РАНД-ТРАНС» на право эксклюзивно размещать рекламу на бортах и внутри салонов автобусов перевозчика.

TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020

К началу проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020, матчи которого состоятся в Санкт-Петербурге с 12 июня по 2 июля, на улицы города вышли 100 полностью брендированных автобусов с символикой турнира.

Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе

25 мая в ресторане Sigma прошел бизнес-завтрак, организованный оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» в партнерстве с ГК «Дикси» и МТС. Повесткой мероприятия стало обсуждение наружной рекламы в современном медиамиксе, а также оценка эффективности этого канала коммуникации в охватных рекламных кампаниях. В числе приглашенных участников были представители самих компаний-организаторов, их клиенты, а также журналисты ведущих российских СМИ.

Партнерство "Восток-Медиа" и Liqvid

В марте 2021 г.  оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» и Liqvid Rus успешно закончили тестирование и заключили соглашение о сотрудничестве и установили программное обеспечение Liqvid AdPro на цифровые щиты оператора.

TMG оформил транспорт и остановки для проекта "Зима в Подмосковье"

Оператор рекламы на автобусах Подмосковья Transit Media Group третий год подряд  принимает участие в масштабном информационном проекте Правительства Московской области «Зима в Подмосковье», который популяризует ключевые туристические направления региона.

TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА

TMG запустили охватную рекламную кампанию СБЕРМАРКЕТ – федерального сервиса доставки продуктов цифровой экосистемы Сбер.

Помпончик и "Восток-Медиа" внедряют альтернативные источники энергии в наружную рекламу

В этот раз солнечные батареи были установлены на суперсайте размером 5х15 метров, расположенном на Новорижском шоссе.

"Добро можно делать под любым брендом": автобусы TMG стали частью национальной акции ко Дню волонтера

Операторы рекламы, крупные рекламодатели и общественные организации объединились, чтобы поддержать общероссийскую акцию взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, организованную порталом dobro.ru к Национальному дню волонтера, который в России отмечают 5 декабря.

Рекламная кампания MEDOVARUS: доказанная эффективность транзита.

Петербургская компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий big data. 

Премиум-бас TMG рекламирует успешный ЖК

TMG запустил кампанию на транспорте для ГК «БФА-Девелопмент».

"Пассаж" на транспорте Петербурга

Старейший торговый дом Петербурга "Пассаж" вновь выбрал городской транспорт и ключевого российского оператора транзитной рекламы TMG для имиджевой рекламной кампании бренда.

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance – самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.

550 тысяч прямой выгоды для МСБ: осталась всего неделя!

По состоянию на утро 25 мая уникальной антикризисной акцией от рекламного агентства «Восток-Медиа» уже воспользовались 115 компаний малого и среднего бизнеса Подмосковья и Москвы. Как и обещало «ВМ», все они заключили или находятся в стадии заключения договоров на предоставление до пяти рекламных поверхностей сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой. Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж, что в целом составляют менее 5% от стоимости самого размещения за этот период. Таким образом, прямая экономия от прайсовой стоимости на наружку, по которой обычно и оказываются услуги небольшим клиентам, для каждой из компаний, участвующих в акции, составила, в среднем, 550 тысяч рублей. 

Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах ЛО появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения.

"Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы

Регбийные клубы массово разместили поздравления с 75-летием Великой Победы на рекламных поверхностях своих городов.

Семейство "Дом.ru" знает, где искать быстрый интернет

Казалось бы, интернет уже есть повсюду. Однако пользователи периодически задумываются о поиске нового провайдера. Те в свою очередь не стоят на месте, стараясь сделать потенциальным клиентам наиболее привлекательное предложение. Учитывая довольно высокую конкуренцию на рынке телекоммуникаций, компаниям необходимо выделяться, находить свой индивидуальный стиль и подход к аудитории.

Автобусы ПТК напоминают о старте нового хоккейного сезона

Пока игроки ведут предсезонную подготовку, хоккейный клуб СКА настраивает болельщиков на новый сезон. В августе при содействии рекламного агентства BCA Marketing компанией «ПТК» была запущена масштабная рекламная кампания хоккейного клуба СКА на городских автобусах. В рамках данной активности на улицах Санкт-Петербурга появились автобусы, полностью брендированные в соответствии с фирменной символикой клуба.

TMG создал Esquire Bus

Transit Media Group специально для Esquire: когда автобус – главная фотозона выходных!

TMG реализована нестандартная транзитная реклама Leroy Merlin в Петербурге

Крупнейший европейский DIY-ритейлер –  французская компания Leroy Merlen входит в топ постоянных клиентов TMG, использующих в своей коммуникации рекламу на общественном транспорте во всех регионах России.

Заключен 5 летний контракт TMG и МОСТРАНСАВТО

TMG стал эксклюзивным оператором рекламы на общественном транспорте Московской области.

Все скидки ведут в аутлет

Торговый комплекс «Капитолий Outlet», находящийся  в   Приморском районе Санкт-Петербурга, совместно с ПТК запустили транзитную рекламную кампанию.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация