Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Samsung устроила интригу вокруг анонса Galaxy S5

Компания рассылает постеры с намеком на презентацию новинки

Samsung договорилась с Google в вопросе патентов

Технологические гиганты будут знакомить друг друга с патентами в течение 10 лет.

Поступил в продажу самый большой телевизор в мире2

Габариты устройства больше двуспальной кровати и составляют 2,6 х 1,8 м.

Промсвязьбанк открывает "семейный офис"

Разработку принципиально нового оформления офиса розничных продаж Промсвязьбанк поручил рекламному агентству Cheil Russia. 

Samsung собирает лучших футболистов в мире для войны с инопланетянами

В рекламной кампании по продвижению своих девайсов под маркой Galaxy, Samsung выходит на действительно галактический уровень – по всему миру пошли ролики про космический футбол с инопланетянами!

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-20141

В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. 

Samsung выплатит Apple 290 млн долларов по решению суда

Федеральный суд штата Калифорния вновь признал обоснованными утверждения американской IT-корпорации Apple о нарушении ее патентов компанией Samsung. 

Чей бренд лучше

Apple удерживает первенство по ценности бренда, но бренд Samsung дорожает быстрее всех

Почему производителей техники в России любят больше, чем Coca-Cola и BMW

Корейская компания Samsung заняла первую строчку в рейтинге любимых брендов россиян по версии OMI. Sony следует за конкурентом и разместилась на втором месте. На третьей строчке оказался производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas. 

Лионель Месси принял участие в рекламной кампании Samsung "Все в твоих руках"

Компания Samsung Electronics выпустила второй рекламный ролик в рамках кампании «Все в твоих руках». 

Samsung нацелилась на рекордную квартальную прибыль

Южнокорейская корпорация Samsung Electronics ожидает в третьем квартале 2013 года рекордную в своей истории операционную прибыль. Об этом, сообщает Reuters, говорится в заявлении компании, распространенном 3 октября. Официальный квартальный отчет Samsung Electronics будет обнародован 25 октября.

Samsung запускает кампанию "Жизнь в каждом пикселе" для S9C OLED Smart TV

Компания Samsung Electronics запустила в Великобритании рекламную кампанию в кинотеатрах для поддержки запуска на рынок нового телевизора “S9C OLED Smart TV”.

"Евросеть" и Samsung объявляют старт продаж Samsung Galaxy Note 3

«Евросеть» и Samsung открывают продажи смартфона Samsung GALAXY Note 3 с улучшенной многозадачностью и расширенными возможностями электронного пера S Pen.

Россияне и Украинцы предпочитают Apple

В России и на Украине, устройства компании Apple имеют наибольшую долю во всем Интернет-трафике. Тем временем, свою позицию на рынке укрепляет компания Samsung. В Беларуси корейская фирма уже опередила известный концерн из Купертино. 

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

На центральных площадях 15 крупнейших городов страны пройдет Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. Идея и исполнение проекта – маркетинговое агентство AXIS совместно с агентством CheilRus. Digital-партнер – компания 2Nova Interactive.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация