Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Известия" в апреле вновь стали лидером по цитируемости среди других СМИ

Газета «Известия» продолжает ежемесячно подтверждать звание самой цитируемой газеты России, оставляя позади конкурентов. В апреле "Известия" вновь заняли первое место в рейтинге цитируемости российских печатных изданий по версии Медиалогии, индекс цитируемости издания составил 3 097,67. Первую строчку "Известия" заняли с большим отрывом от ближайших конкурентов — газеты «Коммерсантъ» (ИЦ: 2 632,71) и «Российской газеты» (ИЦ: 1 190,06). Самыми цитируемыми в апреле стали материалы газеты, посвященные росту цен на продовольственные товары, ситуации вокруг короновирусной инфекции, а также ситуации на рынке труда в связи с режимом самоизоляции.

Гендиректор МИЦ "Известия" стал лауреатом премии "Медиа-Менеджер 2018"

Генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России 2018» в номинации «Интернет-СМИ» за запуск первого мультимедийного информационного центра, не имеющего аналога в России и осуществляющего работу во всех средах (ТВ, Digital и Принт).

Издания МИЦ "Известия" – самые цитируемые по версии "Медиалогии"

«Известия» возглавили рейтинг самых цитируемых газет компании «Медиалогия» по итогам февраля 2018 года. РЕН ТВ занял вторую строчку в рейтинге цитируемости телеканалов.

Восхождение к вершине - с "Известиями"

Флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» установлены на высоте 7105 метров.

"Известия" – теперь телеканал

С 14 сентября на спутниковой платформе «Триколор» начал своё вещание информационный телеканал «Известия». Потенциальная аудиторная нового канала – 11,6 млн. абонентов.

МИЦ "Известия" объявляет о партнерстве с CNN и Thomson Reuters

Мультимедийный   информационный центр «Известия» начал сотрудничество в сфере обмена контентом   с новостным телеканалом CNN и   информационным агентством Reuters. Соглашения в   рамках Петербургского международного экономического форума подписали   генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин,  вице-президент CNN  International по продажам и   партнерским проектам Грег Бейчман и управляющий директор Thomson Reuters в России и странах СНГ Петр Марчевски. 

Газета "Известия" получила свою почтовую марку к столетнему юбилею

Торжественная   церемония гашения почтовой марки «100 лет газете “Известия”» состоялась 1   июня в рамках Петербургского международного экономического форума-2017.

"Известиям" – 100 лет

13 марта исполняется 100 лет со дня выхода первого номера газеты «Известия». К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru.

ФАС не признала рекламой постер с Володиным и Грефом

ФАС не удовлетворила полностью жалобу «Известий».

 

"Национальная медиа группа" с 1 июня будет управлять "Известиями" напрямую

Таким образом, Алина Кабаева, помимо издания "Спорт-экспресс", вплотную займется и "Известиями".

ФАС рассмотрит дело по поводу плаката "Володин и Греф - не геи"

«Известия» подали в суд на Russ Outdoor и Gallery из-за щитов про Грефа и Володина.

Экс-главред "Известий" возглавил информагентство "Москва"

Александр Малютин упорядочит информационные потоки медиаактивов мэрии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация