Новости компаний

Экс-главред "Известий" возглавил информагентство "Москва"

Экс-главред "Известий" возглавил информагентство "Москва"

Александр Малютин упорядочит информационные потоки медиаактивов мэрии.

Экс-главред газеты «Известия» Александр Малютин возглавил городское информагентство «Москва». Как рассказал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, на следующей неделе будет названа официальная дата запуска нового ресурса.

— Александр Малютин будет возглавлять информационное агентство «Москва». Это будет полноценное информационное агентство, однако приоритет будет отдан именно городским событиям, — отметил Черников. — Сейчас агентство уже работает в тестовом режиме, штат набран. В ближайшее время будет принято решение о дате официального запуска.

Александр Малютин подтвердил свое назначение на должность главного редактора информагентства, но раскрывать подробности проекта до официального объявления о назначении не стал. Малютин также займет должность заместителя главного редактора объединенной редакции московских СМИ «Москва Медиа». В холдинг «Москва Медиа» помимо информагентства входят телеканалы «Москва 24» и «Москва Доверие», радиостанции «Москва FM», «Радио Москвы» и Moscow FM, а также сетевое издание m24.ru.

Впервые о запуске агентства было заявлено еще в мае. Сообщалось, что портал «Москва» будет обеспечивать оперативное и объективное информирование об общественно-политических, экономических, культурных и других событиях в столице. 

— Уникальная ситуация, когда в таком мегаполисе нет ни одного городского агентства новостей. Огромный поток новостей, который генерирует этот город, — это всегда оставалось на втором плане у агентств, — заявлял мэр столицы Сергей Собянин при запуске портала. Сайт информационного агентства (http://www.mskagency.ru) уже функционирует, в сутки выходит 120 новостей. По данным источника «Известий» в настоящий момент в штат оформлены 35 человек, в дальнейшем планируется расширение.

Предполагается, что информагентство займет нишу, которая освободилась после закрытия проекта «РИА Новости» «В Москве» (inmsk.ru).

— Существует объединенная редакция московских СМИ, есть интеграция. Однако у каждого СМИ своя направленность — у телеканала, у m24.ru, у агентства. У портала m24.ru и у нас какие-то темы, конечно, пересекаются, но у них продукт b2c, а у информагентства — b2b, — пояснил источник «Известий» в руководстве «Москвы». — Аудитория агентства — профессионалы медиасферы, а m24.ru — популярный, модный ресурс. Где-то на каком-то этапе информация сейчас пересекается, но в будущем зоны информационного покрытия будут четче разграничены.

По словам источника, отделы информагентства окончательно еще не сформированы, однако основные направления определены — это политика/власть, экономика, общество, потребрынок и происшествия/криминал.

Глава агентства «Моссовет», экс-депутат Мосгордумы Юрий Загребной считает, что ниша городской информации в Москве до сих пор не заполнена. 

— По этой теме еще слишком много информационного мусора и пиара, не хватает объективных столичных новостей, которые помогали бы москвичам ориентироваться в том, что происходит, — настраивали бы на размышление, — пояснил он. 

По мнению президента Фонда развития информационной политики Светланы Колесник, проект, возможно, займет нишу, принадлежащую сейчас районным газетам.

— На содержание таких изданий тратятся большие деньги, слишком большие для куска бумаги, который немногие удостаивают внимания, прежде чем отвезти на дачу для растопки мангала, — пояснила она. — Предоставляемый там контент должен распространяться через крупное, солидное СМИ. И тогда это привлечет аудиторию.

Тем временем председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин полагает, что проект полностью окупится уже через три года.

— Штат нужно будет расширить до 100 человек, а на запуск выделить 30–35 млн рублей, которые пойдут на промоушен, рекламу, авансирование квалифицированных специалистов, техобеспечение, организацию офиса, — пояснил он. — В год нужно будет тратить на обеспечение работы информагентства около 150 млн рублей. У этого проекта огромный шанс на окупаемость, так как этот рынок можно считать растущим, — люди следят за новостями. И на правильно сделанной информации можно заработать множеством способов: привлечение инфоспонсоров, инфопартнеров, реклама, платные соцопросы, продажа контента и т.д.

Александр Малютин занимал пост главного редактора газеты «Известия» с апреля 2011 года по июнь 2012-го, а также с августа по декабрь 2013 года. Ранее он работал замглавреда Forbes Russia, главным редактором портала Marker.ru и в других изданиях. В 2007–2009 годах возглавлял редакцию журнала Smart Money.

Татьяна Бородина, Вячеслав Маркелов 
Известия
Advertology.Ru

25.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация