Новости компаний

Восхождение к вершине - с "Известиями"

Восхождение к вершине - с "Известиями"

Флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» установлены на высоте 7105 метров.

Участники альпинистского проекта «Зимний снежный барс», поддержанного МИЦ «Известия», совершили восхождение на пик Корженевской и установили флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» на высоте 7105 метров. 

Флаги на покоренной вершине — хороший подарок НМГ к 10-летию холдинга и «Известиям» — к 100-летию газеты. МИЦ «Известия» выступил эксклюзивным информационным партнером проекта.

Рекордное альпинистское восхождение на самые высокие горы на территории СНГ — так называемые пики «семитысячники» — совершают альпинисты из совместной российско-киргизской команды RedFoxAsia. Задача спортсменов состоит в том, чтобы покорить «семитысячники» в зимний период. Такого не делал до сих пор никто в мире.

Команда RedFoxAsia в ходе экспедиции января-февраля 2018 года покорила четвертую вершину из пяти и установила рекорд в зимних восхождениях. Путь команды начался в 2016 году, когда спортсмены провели успешную зимнюю экспедицию на Пик Ленина. В 2017 году в январско-февральский период они покорили сразу две вершины: Пики Хан-Тенгри и Победы. Это был первый в истории альпинизма зимний «дубль» — двойное восхождение. И вот теперь спортсмены совершили второе двойное восхождение — на Пик Корженевской и Коммунизма, горы, расположенные на Памире, на территории Таджикистана. Однако взойти на Пик Коммунизма не позволила погода, а Пик Корженевской покорился альпинистам. 

 «Снежный барс» – это неофициальное звание, которое присваивают альпинистам, совершившим восхождения на все пять вершин высотой более 7000 метров, расположенных на территории бывшего СНГ. Это самые северные и холодные «семитысячники» планеты: пики Ленина (7134 м), Коммунизма (7495 м), Корженевской (7105 м) на Памире и пики Хан-Тенгри (7010 м), Победы (7439 м) на Тянь-Шане. У альпинистов считается высоким достижением покорение хотя бы одной из них. За всю историю альпинизма начиная с 1961 года всего 654 человека в мире побывали на всех 5 семитысячниках СНГ. Большая высота и техническая сложность подъема делают эти вершины труднодостижимыми даже в летний период. Зимой же было проведено всего несколько успешных экспедиций на отдельные горы. Однако еще ни одному человеку не удавалось взойти на все 5 вершин зимой и удостоиться звания «Зимний снежный барс». 

В ходе экспедиции команда выполняла специальное задание Российского географического общества — съемки снегов и ледников для программы «География из Космоса», которую осуществляют совместно Роскосмос, Институт географии РАН и Казанский Университет.

Особая миссия для РГО

Команда альпинистов RedFoxAsia по заданию РГО снимала снежный покров и ледники. Эти снимки войдут в проект «География из Космоса», который готовят совместно Роскосмос (РКК «Энергия»), Институт географии Российской Академии наук и Казанский федеральный университет. Образовательный интернет-ресурс «География из Космоса» будет рассказывать о географии Земли на основании уникальной базы снимков, созданных российскими космонавтами на Международной космической станции. Всего с 2001 года было сделано более 500 000 снимков. По словам заведующего лабораторией дистанционного зондирования Земли Института географии РАН, кандидата географических наук Льва Десинова, руководящего этим направлением в работе космонавтов, съемка ледников на этот раз велась одновременно космонавтом Антоном Шкаплеровым и командой альпинистов RedFoxAsia. Сравнение и анализ снимков, сделанных одновременно из Космоса и с Земли, даст ученым информацию о состоянии региональных климатов, поскольку ледники — индикаторы климата, — говорит Лев Десинов.

Команда RedFoxAsia – «Зимний снежный барс»:

1. Селиверстов Сергей, 37 лет, руководитель проекта, капитан команды и старший тренер, мастер спорта по альпинизму; «Снежный Барс».

2. Роман Абилдаев, 33 года, мастер спорта по альпинизму

3. Дворниченко Семен, 36 лет, кандидат в мастера спорта по альпинизму.

4. Усатых Алексей, 29 лет, «Снежный Барс», участник скоростных забегов на пик Ленина и Эльбрус

14.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация