Новости компаний

Восхождение к вершине - с "Известиями"

Восхождение к вершине - с "Известиями"

Флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» установлены на высоте 7105 метров.

Участники альпинистского проекта «Зимний снежный барс», поддержанного МИЦ «Известия», совершили восхождение на пик Корженевской и установили флаги Национальной Медиа Группы и «Известий» на высоте 7105 метров. 

Флаги на покоренной вершине — хороший подарок НМГ к 10-летию холдинга и «Известиям» — к 100-летию газеты. МИЦ «Известия» выступил эксклюзивным информационным партнером проекта.

Рекордное альпинистское восхождение на самые высокие горы на территории СНГ — так называемые пики «семитысячники» — совершают альпинисты из совместной российско-киргизской команды RedFoxAsia. Задача спортсменов состоит в том, чтобы покорить «семитысячники» в зимний период. Такого не делал до сих пор никто в мире.

Команда RedFoxAsia в ходе экспедиции января-февраля 2018 года покорила четвертую вершину из пяти и установила рекорд в зимних восхождениях. Путь команды начался в 2016 году, когда спортсмены провели успешную зимнюю экспедицию на Пик Ленина. В 2017 году в январско-февральский период они покорили сразу две вершины: Пики Хан-Тенгри и Победы. Это был первый в истории альпинизма зимний «дубль» — двойное восхождение. И вот теперь спортсмены совершили второе двойное восхождение — на Пик Корженевской и Коммунизма, горы, расположенные на Памире, на территории Таджикистана. Однако взойти на Пик Коммунизма не позволила погода, а Пик Корженевской покорился альпинистам. 

 «Снежный барс» – это неофициальное звание, которое присваивают альпинистам, совершившим восхождения на все пять вершин высотой более 7000 метров, расположенных на территории бывшего СНГ. Это самые северные и холодные «семитысячники» планеты: пики Ленина (7134 м), Коммунизма (7495 м), Корженевской (7105 м) на Памире и пики Хан-Тенгри (7010 м), Победы (7439 м) на Тянь-Шане. У альпинистов считается высоким достижением покорение хотя бы одной из них. За всю историю альпинизма начиная с 1961 года всего 654 человека в мире побывали на всех 5 семитысячниках СНГ. Большая высота и техническая сложность подъема делают эти вершины труднодостижимыми даже в летний период. Зимой же было проведено всего несколько успешных экспедиций на отдельные горы. Однако еще ни одному человеку не удавалось взойти на все 5 вершин зимой и удостоиться звания «Зимний снежный барс». 

В ходе экспедиции команда выполняла специальное задание Российского географического общества — съемки снегов и ледников для программы «География из Космоса», которую осуществляют совместно Роскосмос, Институт географии РАН и Казанский Университет.

Особая миссия для РГО

Команда альпинистов RedFoxAsia по заданию РГО снимала снежный покров и ледники. Эти снимки войдут в проект «География из Космоса», который готовят совместно Роскосмос (РКК «Энергия»), Институт географии Российской Академии наук и Казанский федеральный университет. Образовательный интернет-ресурс «География из Космоса» будет рассказывать о географии Земли на основании уникальной базы снимков, созданных российскими космонавтами на Международной космической станции. Всего с 2001 года было сделано более 500 000 снимков. По словам заведующего лабораторией дистанционного зондирования Земли Института географии РАН, кандидата географических наук Льва Десинова, руководящего этим направлением в работе космонавтов, съемка ледников на этот раз велась одновременно космонавтом Антоном Шкаплеровым и командой альпинистов RedFoxAsia. Сравнение и анализ снимков, сделанных одновременно из Космоса и с Земли, даст ученым информацию о состоянии региональных климатов, поскольку ледники — индикаторы климата, — говорит Лев Десинов.

Команда RedFoxAsia – «Зимний снежный барс»:

1. Селиверстов Сергей, 37 лет, руководитель проекта, капитан команды и старший тренер, мастер спорта по альпинизму; «Снежный Барс».

2. Роман Абилдаев, 33 года, мастер спорта по альпинизму

3. Дворниченко Семен, 36 лет, кандидат в мастера спорта по альпинизму.

4. Усатых Алексей, 29 лет, «Снежный Барс», участник скоростных забегов на пик Ленина и Эльбрус

14.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация