Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Viber представил паблик аккаунты

Паблик аккаунты Viber – это новый канал коммуникации, который позволит компаниям и брендам общаться с людьми.

Паблик аккаунты Viber помогут брендам и компаниям общаться с аудиторией по всему миру

Новое решение Viber для бизнеса подойдет компаниям любого размера, которые хотят найти оптимальный способ общаться с существующими и потенциальными клиентами.

Почта России запускает подписку в Viber

Начиная с 9 ноября клиенты Почты России смогут оформить подписку на периодические издания с помощью Viber – одно из лидирующих приложений для обмена сообщениями. 

Новые стикеры Viber от журнала Glamour

Журнал Glamour представляет эксклюзивный набор стикеров Glamour Girl для мессенджера Viber.

Первый российский фармацевтический бренд запустил проект с Viber

Бренд ТераФлю запустил с Viber совместный проект «Некогда болеть».

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

WWF и агентство Panda снимают серию фильмов об участниках программы ФЛЕГ II.

Skype теряет российскую аудиторию

Исследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram.

Viber запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!"

Viber объявил о выпуске совместного стикерпака в рамках совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!». Собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям «Обнажённые сердца». Изображения супермодели и знаменитого актера создало креативное агентство ZUPER.

Viber создал свою делегацию из стикеров для Игр в Рио

В магазине стикеров для смартфонов на платформах Android и iOS появилась уникальная коллекция с главными героямиViber.

Тигры в рекламе

Ежегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра. Этот праздник был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного.

19 марта состоится Час Земли

«Час Земли» − самая массовая экологическая инициатива в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). 

Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.

Названы самые популярные в мире мессенджеры

Аналитическая компания App Annie обнародовала краткие результаты отчета о ситуации на рынке приложений для обмена сообщениями за третий квартал 2015 года.

Основатель Viber заподозрил Павла Дурова в копировании стикеров

Основатель Viber Талмон Марко и создатель Telegram Павел Дуров вступили в публичную перепалку. Причиной стали обвинения в заимствовании стикеров для месенджера.

Fleishman-Hillard Vanguard и Viber стали партнерами

Коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет о начале сотрудничества с Viber – разработчиком популярного во всем мире мобильного мессенджера.

MaxMediaGroup помогает сохранить природу

С января 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в крупнейших учебных заведениях размещается социальная реклама всемирного фонда дикой природы WWF.

Gallery поддерживает "Час Земли"

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы России, в этом году снова принимает участие в акции «Час Земли», поддерживая международную инициативу Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Победи тигра

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и креативное агентство Hungry Boys запустили новый проект WWF Tiger Challenge.

Viber обновляется

Viber, ведущая мобильная коммуникационная платформа, предоставляющая возможность бесплатного обмена сообщениями и совершения звонков в HD-качестве, объявляет о выходе новой версии Viber 5.0.

Агентство CrèmeMedia "раскрасило" черно-белую панду WWF России

К двадцатилетнему юбилею Всемирного фонда дикой природы (WWF России) коммуникационное агентство CrèmeMedia разработало рекламную кампанию, основная цель которой – рассказать о масштабной деятельности WWF. Слоган рекламной кампании: "Живи в разнообразии". 

Знак для слогана WWF "Арктика - мой дом"

Cтудия дизайна «Premiart» разработала новую иллюстрацию-знак для слогана WWF «Арктика — мой дом» 

Протянули лапу помощи белому медведю1

WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, "протянули лапу помощи белому  медведю"

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация