Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Facebook разрешит подросткам делать посты видимыми для всех

Пользователи социальной сети Facebook в возрасте от 13 до 17 лет получат возможность размещать посты и статусы, открытые для публичного просмотра всем остальным пользователям соцсети. Сообщение об этом 16 октября появилось в официальном блоге Facebook.

"ВКонтакте" начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября

Запуск биржи рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» состоится 18 октября. Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей в Москве, сообщил евангелист соцсети Александр Круглов.

Reebok Запустил социальную сеть

Reebok объявил о запуске социальной сети для фитнес-профессионалов – Reebok One, которая объединяет инструкторов и фитнес-энтузиастов со всего мира.

Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci

Deltaplan разработал и запустил рекламную кампанию образовательного телеканала Da Vinci, в основу которой лег онлайн-квест по химии.

"Одноклассники" введут пользовательскую модерацию видео в соцсети

Социальная сеть «Одноклассники» в ближайшие дни запустит обновленную функцию модерации видеоконтента, размещенного на ресурсе пользователями сети, сообщил Digit.ru пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский

Пользователи Twitter смогут получать личные сообщения от любого подписчика

Пользователи сервиса микроблогов Twitter смогут получать личные сообщения от любого из своих подписчиков. О появлении в основных настройках социальной сети соответствующей опции 15 октября сообщил один из пользователей Twitter.

Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

Компания ivi (иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео, и исследовательская компания Synovate Comcon объявляют итоги совместного исследования эффективности рекламы на видеоносителях, направленного на изучение восприятия аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов рекламных сообщений.

РАЭК прогнозирует снижение темпов роста рекламы в Интернете

Темпы роста рынка контекстной интернет-рекламы в 2013 году снизятся с 55 до 28% в год, медийной — с 21 до 16% — такие данные содержатся в исследовании «Экономика Рунета 2012—2013», подготовленном экспертами Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики.

Facebook запретил пользователям удалять себя из результатов поиска

Пользователи Facebook больше не смогут удалить информацию своей «Хроники» из поисковой выдачи социальной сети. Об этом говорится в посте, опубликованном 10 октября в официальном блоге компании.

Мой Мир сменил лицо

Социальная сеть Мой Мир продолжает кардинально меняться – за текущий год произошло серьезное наращивание функционала и обновление интерфейса. Теперь Мой Мир сменил иконку - один из основных элементов дизайна социальной сети. 

Facebook переработал интерфейс рекламной платформы

Социальная сеть Facebook представила редизайн интерфейса своей рекламной платформы. Сообщение об этом появилось 8 октября в официальном блоге Facebook for Business.

В Twitter появится кнопка прямого перехода к просмотру телепрограмм

Пользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты.

Жареные цифры. Как и зачем бизнес пришел в соцсети

Аналитическая компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила свои сервисы для российской социальной сети «ВКонтакте». «Лента.ру» побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа за последние 5 лет, стратегиях поведения компаний в социальных сетях и о том, зачем бизнесу вообще нужно присутствие на новых площадках.

У вас новый подписчик – что делать дальше?

Авторы многих статей, содержащих рекомендации по ведению блога, дают советы по привлечению новых подписчиков. Но о том, что следует делать, когда человек уже подписался на вашу рассылку, авторы почему-то обычно умалчивают.

Аналитики Socialbakers измерят эффективность брендов во "ВКонтакте"

Компания Socialbakers, занимающаяся мониторингом и аналитикой социальных сетей, объявила о начале сотрудничества с российской соцсетью «ВКонтакте». Сообщение об этом 4 сентября появилось на официальном сайте Socialbakers.

Забудь про машину, ты можешь выхватить его ДОМ!

Подошел к концу сверх популярный, великий и ужасный телесериал «Во все тяжкие», и многие компании самых разных профилей сейчас активно соревнуются в изобретательности, пытаясь влезть со своей продукцией в общее, охватившее без преувеличения весь мир помешательство. 

"Яндекс" отредактирует сайты

Поисковик представил платформу «Атом», с помощью которой веб-разработчики смогут адаптировать онлайн-сервисы под конкретных пользователей

В Калифорнии запретили публиковать интимные фотографии без разрешения героев

Правительство штата Калифорния подписало 1 октября закон, запрещающий выкладывать в интернет фотографии и видео с обнаженными людьми без их согласия. Об этом сообщает Associated Press.

"Одноклассники" занялись легализацией видео

Соцсеть разработала технологию блокировки пиратского контента. Аналогичные разработки есть у YouTube и «ВКонтакте»


Маленькая вера выросла в Сети

Потребители стали больше доверять рекламе в Интернете

Количество спама в соцсетях выросло на 355 процентов

Среднее количество спама, получаемого пользователем в социальных сетях, за первые шесть месяцев 2013 года увеличилось на 355 процентов в сравнении с уровнем конца 2012 года. Об этом говорится в исследовании, опубликованном компанией Netgate

Гендиректор LifeNews начал сбор средств на развитие интернета в бедных странах

Генеральный директор телеканала LifeNews Ашот Габрелянов запустил проект по сбору средств на развитие интернета в бедных странах. Сообщение об этом 27 сентября появилось в твиттере Габрелянова.

Роспотребнадзор отчитался о борьбе с пропагандой суицида в Сети

Роспотребнадзор с конца 2012 года вынес более 2,4 тысячи решений о закрытии страниц сайтов, содержащих информацию о способах совершения самоубийства, говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.

МЧС запустит соцсеть за 200 миллионов рублей1

МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн. 

В соцсети Pinterest появится реклама

В социальной сети Pinterest появится реклама. Сообщение об этом появилось 19 сентября в официальном блоге соцсети.

Кнопку "Нравится" признали частью свободы слова

Нажатие кнопки «Нравится» (Like) под сообщением в социальной сети Facebook является проявлением свободы слова и защищено американской конституцией. К такому выводу пришел Апелляционный суд США, передает в четверг, 19 сентября, Agence France-Presse.

Adfox: Сегмент автоматизированных закупок рекламы будет быстро развиваться в Рунете

Российский рынок онлайн-рекламы в 2012 году вырос на 34% - до 1,6 млрд евро, став четвертым по размеру в Европе, сообщила компания Adfox со ссылкой на исследование IAB Europe. 

Nielsen: хорошее коммуницирование ключевых сообщений бренда – лучшая реклама и залог его успеха

Россияне стали меньше верить и опираться на опыт знакомых при выборе товаров и услуг. Доверие к традиционной рекламе на подъеме. Юмор – ключ к эффективной рекламе и самый короткий путь к сердцу потребителя. 

Товарные объявления отбирают клики у контекста

В августовском исследовании компания ChannelAdvisor проанализировала данные о прибыли, полученной при помощи различных инструментов онлайн продаж. Так, доля товарных объявлений Google (Product Listing Ads, PLAs) в августе выросла на 7,7%. Традиционные контекстные объявления Google AdWords прибавили всего 0,2%.

За шутки в соцсетях хотят наказывать

С предложением выступил депутат Виталий Милонов. По его словам, в публичных аккаунтах может распространяться любая информация, в том числе ложная, и это остается безнаказанным

Секреты успеха проектов в социальных сетях1

Сегодня мы делимся с вами некоторыми секретами , о том, как сделать свой проект в социальных сетях наиболее успешным и эффективным.

Законодательные аспекты конкурса в социальных сетях

Конкурсы в социальных сетях – эффективный способ взаимодействия с потребителем и вовлечением его в жизнь бренда. Кроме того, рекламодателей привлекает и бюджетность данной активности, поскольку часто конкурсы обходятся значительно дешевле, чем стандартная реклама с тем же охватом. Но здесь следует учитывать и законодательные требования.

Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга4

Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация