Новости компаний

Мой Мир сменил лицо

Мой Мир сменил лицо

Социальная сеть Мой Мир продолжает кардинально меняться – за текущий год произошло серьезное наращивание функционала и обновление интерфейса. Теперь Мой Мир сменил иконку - один из основных элементов дизайна социальной сети. 

Апдейт был приурочен к обновлению мобильных приложений Моего Мира. Требования были следующими: новая иконка должна смотреться органично в любых контекстах, в том числе и на дисплеях смартфонов /планшетов, и в «большой» веб-версии — например, на главной странице Mail.Ru.Выборка состояла из 30 вариантов, и окончательное «Да!» получила версия, разработанная силами дизайнеров Моего Мира. 

Кстати,новая иконка отлично вписалась и в обновленный интерфейс iOS-приложения. При разработке внешнего вида приложения разработчики руководствовались последними гайдлайнами Apple, так что в новой версии Мой Мир примерил «плоский» дизайн, который прекрасно вписывается в интерфейс iOS 7.

новый логотип

Вместе с тем ребята придумали еще одну приятную фичу— сообщения об ошибке (когда пользователь, например, пытается зайти на несуществующую страницу) теперь сопровождаются симпатичными артами.

Новую иконку выбирали пользователи Моего Мира: мнения были собраны во время онлайн-опроса и юзабилити-тестирования, которое проходило в офисе Mail.Ru Group. «Мы внимательно следим за тем, чтобы аудитории Моего Мира — а это более 32 миллионов пользователей ежемесячно — было удобно пользоваться любимой социальной сетью, и нам было важно, чтобы изменения пришлись им по вкусу. Для этого мы изучили, как именно пользователи ведут в себя в Мире, и провели юзабилити-тестирование нового дизайна, — говорит руководитель социальной сети Мой Мир Денис Алаев.- Кроме того, пользователи участвовали в  бета-тесте обновлений. В общей сложности во всей этой истории было задействовано 20 тысяч человек».

Весь концептуальный апдейт социальной сети Мой Мир был реализован силами команды Mail.ru Group и его пользователей. 

Старый логотип
Пустой чат
Пустая группа
Несуществующий профиль

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация