Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором PokerStarsSochi в России4

Знаменитый российский телеведущий присоединился к  маркетинговой кампании в России и примет участие в крупном покерном турнире PokerStars EPT Open Sochi

NIVEA вновь запустила социальную акцию "Голосуй за свой каток!"

Социальная акция NIVEA «Голосуй за свой каток!» стартовала в шестой раз. Жители России смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь любимым ледовым площадкам, которые нуждаются в ремонте. С 12 марта по 15 мая вы можете оставить заявку на реставрацию именно вашего катка или проголосовать за один из городов на сайте www.nivea.ru/katki .

В рамках проекта NIVEA "Голосуй за свой каток!" открылось 15 обновленных ледовых площадок

В пятом зимнем сезоне Всероссийского благотворительного конкурса «Голосуй за свой каток!» бренд NIVEA восстановил три ледовые площадки. На этот раз новую жизнь получили дворовые территории в Самаре, Хабаровске и Нелидово Тверской области.

NIVEA отпразднует 5-летний юбилей социальной акции "Голосуй за свой каток! " открытием трех новейших ледовых площадок

Уже 5-й, юбилейный год NIVEA организует Всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!», в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд уже подарил новую жизнь 12 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. На этот раз компания осчастливит жителей Самары, Хабаровска и Нелидово в Тверской области. Реконструкция катков уже идет полным ходом.

Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год

Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда Crocs в 2019 году.

Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN установил мировой рекорд Гиннесса!

21 августа в Ледовом Дворце Парка Легенд состоялось грандиозное событие – всемирно известный хоккеист Евгений Малкин совместно с брендом NIVEA MEN установил мировой рекорд Гиннесса[1]!

Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN

NIVEA MEN совместно с креативным агентством FCB Moscow запустили серию из 3 забавных роликов о новом стике для бритья тела.

Социальная программа "Голосуй за свой каток!": NIVEA продолжает реставрировать площадки для зимнего спорта

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель – реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России.

NIVEA MEN и "Druzhko Show" представили провокационную рекламную кампанию шампуня

В конце октября бренд NIVEA MEN начал сотрудничество с Сергеем Дружко, ведущим «Druzhko Show», которое выходит на одноименном YouTube-канале.

NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир

В новом рекламном ролике для мицеллярной воды NIVEA привычное снятие макияжа превращается в волшебное приключение. 

Nivea протестует против пушка

Для продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд совместно с агентством Pichesky запустил кампанию «Пушок не ок». 

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров.

Продвинь себя сам: история проекта "Голосуй за свой каток!"

В этом году NIVEA объявила о запуске очередного этапа проекта «Голосуй за свой каток!». Третий год подряд основным каналом продвижения остаются earned media, доказавшие эффективность в контексте социальных инициатив бренда.

"Голосуй за свой каток 2016": NIVEA поможет возродить дворовые катки1

В 2016 году NIVEA даст новый старт социальному проекту «Голосуй за свой каток», призванному подарить вторую жизнь заброшенным и не используемым каткам. 

Раздражители просят прощения

Агентство Brandnew, входящее в Progression Group, создало ролик с персонализацией «Прости за всё!» в рамках продвижения линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей.

NIVEA показала зимнюю сказку

17 ноября в эфире стартовал новый рекламный ролик от NIVEA. Его главными героями стали амбассадоры бренда – прославленные фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также их дочка Полина.

Компания Beiersdorf запустила корпоративный сайт

Крупнейшая международная косметическая компания Beiersdorf создала свой корпоративный сайт в рунете. Теперь на сайте www.beiersdorf.ru собрана самая актуальная информация о компании и ее брендах.

В теплой компании с Nivea

В осенне-зимний период 2013-2014 г.г. года компания Beiersdorf при поддержке агентства ICE Promotion провела федеральную рекламную кампанию для всемирно известной торговой марки NIVEA. Агентство ICE разработало и реализовало масштабную программу лояльности, с помощью которой популярность и известность ТМ Nivea удалось значительно увеличить. 

Браслет от Nivea проследит за детьми на пляже

Печать и мобильные технологии работают вместе

Презентация через обоняние - Nivea

В феврале г. Москве состоялась презентация нового дезодоранта NIVEA Powder Touch Deo, во время которой использовались различные средства донесения пирамиды ароматов, образующих целостную композицию аромата дезодоранта.

ФАС назвала рекламу дезодоранта Nivea некорректной и недостоверной

Компания, размещавшая недостоверную рекламу дезодоранта Nivea, якобы не оставляющего пятен на одежде, заплатить 100 тыс. рублей штрафа, сообщает пресс-служба ФАС.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация