Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Детское радио в космосе: рисунки ребят украсили МКС

Рисунки победителей конкурса «Детское радио в космосе» составили экспозицию первой в истории Детской космической галереи на Международной космической станции.

Sputnik запустил спецпроект про Олимпиаду-80

Журналисты информационного агентства и радио Sputnik изучили атмосферу летних Олимпийских игр через истории и детали быта жителей СССР в 1980 году.

Репортаж Sputnik France стал победителем конкурса The Shorty Awards

Иммерсивный репортаж “Paris mayday” о протестах в Париже информационного агентства Sputnik France стал победителем престижного конкурса The Shorty Awards в номинации "Видео 360". Он обошел проекты, представленные катарской Al Jazeera, благотворительным фондом Марка Цукерберга и его супруги Chan Zuckerberg Initiative, американскими Capital One и Royal Caribbean International.

Sputnik начал "Фронтовую перекличку"

В преддверии великого Дня Победы международное информационное агентство и радио Sputnik в третий раз дало старт своему традиционному проекту «Фронтовая перекличка».

Sputnik и "ТОК" стали победителями конкурса "МедиаБренд-2019"

Входящие в МИА «Россия сегодня» информационное агентство и радио Sputnik и мультиплатформенное интернет-СМИ «ТОК» стали победителями 7-го ежегодного конкурса работ в области дизайна и продвижения «МедиаБренд». Церемония награждения лауреатов состоялась 29 мая в Москве.

Sputnik установил партнерские отношения с пакистанской The Nation

Информационное агентство и радио Sputnik  подписало соглашение о сотрудничестве с пакистанской англоязычной газетой The Nation. Это первая договоренность медиагруппы со СМИ Исламской Республики.

Sputnik расширяет свое присутствие в Латинской Америке

Информационное агентство и радио Sputnik заключило соглашение о сотрудничестве с Национальной радиосетью Уругвая (Radiodifusión Nacional del Uruguay). Церемония подписания документа состоялась в четверг в Монтевидео в ходе визита российской делегации во главе с заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексеем Волиным.

Sputnik начинает сотрудничество со СМИ Таиланда

Информационное агентство и радио Sputnik и таиландская газета The Nation заключили соглашение о сотрудничестве. Церемония подписания документа состоялась в Бангкоке в ходе визита российской делегации во главе с заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексеем Волиным. Это первое партнерское соглашение медиагруппы со СМИ Таиланда.

Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех

24 апреля 2017 года. Телекомпания НТВ совместно с информационным агентством и радио Sputnik и социальной сетью Одноклассники запускают масштабную акцию #ОднаНаВсех.

Интернет-кинотеатры избавили от виртуальной аудитории

Медиа-коммуникационный союз разработал методику подсчета среднесуточной аудитории онлайн-кинотеатров.

Роскосмос возобновит регулярные туристические полеты к МКС

После 2018 года места в пилотируемых кораблях «Союз» начнут продавать космическим туристам.

Правообладатели не все в сборе

К критике инициативы Российского союза правообладателей (РСП) по введению налога на интернет, легализующего потребление авторского контента в сети, присоединяются и сами правообладатели. Медиакоммуникационный союз (МКС), объединяющий крупнейшие российские медиахолдинги и операторов связи, заявил правительству, что реализация предложений обойдется дороже, чем весь рынок контента, который они должны обслуживать.

Sputnik вышел на Белоруссию

Мультимедийная группа Sputnik 15 декабря запустила совершенно новый продукт как для белорусского медиарынка, так и для всего русскоязычного сегмента.

Sputnik запустил новостную ленту на китайском языке

Мультимедийная группа Sputnik 1 декабря запустила новую информационную ленту Sputnik Chinese News Service. Производиться новостной контент будет в Москве и Пекине.

Операторы и медиакомпании создадут совместный онлайн-кинотеатр

Телеком-операторы и производители контента готовятся к запуску единого видеопортала.

"Россия сегодня" запустила новое международное медиа Sputnik

Международное информационное агентство (МИА) «Россия сегодня» запустило новый бренд - мультимедийную группу Sputnik, которая будет представлена в десятках стран мира и будет полностью ориентирована на зарубежную аудиторию.

"Спутник" могут задействовать при создании национальной электронной библиотеки1

Совещание Администрации президента РФ по поводу создания Национальной электронной библиотеки (НЭБ) прошло на днях. Интерес к проекту проявляет поисковая система«Спутник». Участие в проекте системы, принадлежащей Ростелекому, становится наиболее реальным в связи с рекомендацией Администрации использовать при создании НЭБ отечественные программные продукты (данная рекомендация зафиксирована в протоколе совещания).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация