Новости компаний

Sputnik запустил новостную ленту на китайском языке

Sputnik запустил новостную ленту на китайском языке

Мультимедийная группа Sputnik 1 декабря запустила новую информационную ленту Sputnik Chinese News Service. Производиться новостной контент будет в Москве и Пекине.

Лента Sputnik Chinese News Service выпускает сообщения на китайском языке в круглосуточном режиме. К началу 2015 года ежедневно планируется выпускать более 100 сообщений. Команда проекта состоит из высококвалифицированных журналистов: китаеведов и носителей языка. Московская и пекинская редакции взаимно дополняют друг друга, имея доступ к высокопоставленным ньюсмейкерам обеих стран, а также к информации всей корреспондентской сети Sputnik более чем в 50 странах мира.

Целевая аудитория информационного продукта — китайские СМИ, мировые СМИ, издающиеся на китайском языке, представители бизнеса, госструктуры, дипломатический корпус, научно-исследовательские институты, некоммерческие организации.

Материалы Sputnik Chinese News Service создаются с учетом интересов и потребностей китайской аудитории и имеют существенные отличия от контента, выходящего на других языках.

"В условиях активно развивающегося стратегического партнерства России и Китая этот продукт крайне важен для медийных, государственных и деловых кругов наших двух стран", — заявил первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Сергей Кочетков.

Ядро информационной структуры ленты составляют темы внешней политики России и КНР, стратегического сотрудничества двух стран на мировой арене, двустороннего экономического сотрудничества, в первую очередь в таких сферах, как промышленность, ТЭК, финансы, строительство, торговля, космос, военно-технические связи, передовые технологии.

"Во всем мире сегодня самые востребованные новости — экономические. И одна из важнейших задач нашей ленты — предоставить подписчикам оперативную и эксклюзивную информацию о перспективных российско-китайских бизнес-проектах, изменениях в инвестиционном климате, состоянии различных секторов экономики в целом. Речь идет не только о новостях, но и таких материалах, как обзоры, мнения компетентных аналитиков и участников рынка", — рассказал руководитель редакции информации на китайском языке Sputnik Chinese News Service Владимир Павлов.

Мультимедийная группа Sputnik имеет современные мультимедийные центры, полностью ориентированные на зарубежную аудиторию, в десятках стран. Под брендом Sputnik уже выходят круглосуточные новостные ленты на английском и арабском языках — Sputnik News Service и Sputnik Arabic News Service.

01.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация