Новости компаний

Sputnik запустил новостную ленту на китайском языке

Sputnik запустил новостную ленту на китайском языке

Мультимедийная группа Sputnik 1 декабря запустила новую информационную ленту Sputnik Chinese News Service. Производиться новостной контент будет в Москве и Пекине.

Лента Sputnik Chinese News Service выпускает сообщения на китайском языке в круглосуточном режиме. К началу 2015 года ежедневно планируется выпускать более 100 сообщений. Команда проекта состоит из высококвалифицированных журналистов: китаеведов и носителей языка. Московская и пекинская редакции взаимно дополняют друг друга, имея доступ к высокопоставленным ньюсмейкерам обеих стран, а также к информации всей корреспондентской сети Sputnik более чем в 50 странах мира.

Целевая аудитория информационного продукта — китайские СМИ, мировые СМИ, издающиеся на китайском языке, представители бизнеса, госструктуры, дипломатический корпус, научно-исследовательские институты, некоммерческие организации.

Материалы Sputnik Chinese News Service создаются с учетом интересов и потребностей китайской аудитории и имеют существенные отличия от контента, выходящего на других языках.

"В условиях активно развивающегося стратегического партнерства России и Китая этот продукт крайне важен для медийных, государственных и деловых кругов наших двух стран", — заявил первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Сергей Кочетков.

Ядро информационной структуры ленты составляют темы внешней политики России и КНР, стратегического сотрудничества двух стран на мировой арене, двустороннего экономического сотрудничества, в первую очередь в таких сферах, как промышленность, ТЭК, финансы, строительство, торговля, космос, военно-технические связи, передовые технологии.

"Во всем мире сегодня самые востребованные новости — экономические. И одна из важнейших задач нашей ленты — предоставить подписчикам оперативную и эксклюзивную информацию о перспективных российско-китайских бизнес-проектах, изменениях в инвестиционном климате, состоянии различных секторов экономики в целом. Речь идет не только о новостях, но и таких материалах, как обзоры, мнения компетентных аналитиков и участников рынка", — рассказал руководитель редакции информации на китайском языке Sputnik Chinese News Service Владимир Павлов.

Мультимедийная группа Sputnik имеет современные мультимедийные центры, полностью ориентированные на зарубежную аудиторию, в десятках стран. Под брендом Sputnik уже выходят круглосуточные новостные ленты на английском и арабском языках — Sputnik News Service и Sputnik Arabic News Service.

01.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация