Новости компаний

Sputnik расширяет свое присутствие в Латинской Америке

Sputnik расширяет свое присутствие в Латинской Америке

Информационное агентство и радио Sputnik заключило соглашение о сотрудничестве с Национальной радиосетью Уругвая (Radiodifusión Nacional del Uruguay). Церемония подписания документа состоялась в четверг в Монтевидео в ходе визита российской делегации во главе с заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексеем Волиным.

Соглашение предусматривает регулярный обмен новостным контентом на испанском языке, включая радиопередачи, реализацию совместных проектов и мероприятий. Стороны также договорились развивать двустороннее сотрудничество в информационной сфере в целях укрепления отношений между двумя государствами. Свои подписи под документом поставили руководитель центра международных проектов Sputnik Василий Пушков и директор Национальной радиосети Эрнесто Креймерман.

Генеральный директор Главного управления по международному сотрудничеству Министерства иностранных дел Восточной республики Уругвай Густаво Пачеко поблагодарил российскую делегацию под председательством заместителя министра, положительно оценил момент для развития двусторонних отношений и заявил, что техническое сотрудничество способствует национальному развитию Уругвая и взаимопониманию между странами. «В современных международных реалиях обмен информацией играет важную роль. Уругвай должен больше знать о точке зрения России, и развитие сотрудничества в сфере медиа может способствовать достижению этой цели».

«Подписание соглашения должно стать первым шагом в развитии полноценной программы российско-уругвайского сотрудничества в области медиа-коммуникаций. Мы очень надеемся, что вслед за Sputnik будут заключены и другие двусторонние соглашения между уругвайскими и российскими средствами массовой информации», – подчеркнул Алексей Волин.

В свою очередь, Эрнесто Креймерман отметил: «Заключение соглашения с агентством Sputnik позволит нам использовать его материалы как на телевидении, так и на радиостанции, причем речь идет не только об информационном контенте, но и культурных, музыкальных и других программах, таких как, например, программы о научном сотрудничестве. Подобный взаимообмен будет полезен как для уругвайских, так и для российских радиостанций».

«На протяжении многих лет мы наблюдаем, как между нашими странами развивается тесное сотрудничество в различных сферах, в том числе и в области медиакоммуникаций. Мы надеемся, что данное соглашение не только станет новым этапом в партнерстве с  Radiodifusión Nacional Uruguay, но также окажет положительное влияние на развитие долгосрочных отношений между Россией и Уругваем», – прокомментировал Василий Пушков.

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные страновые и региональные интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание на русском, английском и французском в 80 городах мира и в интернете. Новостные ленты Sputnik круглосуточно  поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском и китайском. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 50 миллионов посетителей в месяц, количество подписчиков аккаунта Sputnik China в Вэйбо достигает почти 9 миллионов. В 22 редакционных центрах по всему миру от Пекина до Монтевидео работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу «Россия сегодня». Головной офис Sputnik находится в Москве.

Национальная радиосеть Уругвая (Radiodifusión Nacional del Uruguay) — государственная радиокомпания, в состав которой входя четыре станции, вещающие на всей территории страны: Radio Uruguay, Radio Clásica, Babel и Emisora del Sur.

08.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация