Новости компаний

Детское радио в космосе: рисунки ребят украсили МКС

Детское радио в космосе: рисунки ребят украсили МКС

Рисунки победителей конкурса «Детское радио в космосе» составили экспозицию первой в истории Детской космической галереи на Международной космической станции.

– Дорогие ребята, слушатели Детского радио, привет вам с орбиты! Мы на МКС получили ваши рисунки и с вашей помощью создали первую в истории Детскую космическую галерею, – сообщили космонавты Сергей Рыжиков, Сергей Кудь-Сверчков, Олег Новицкий и Петр Дубров. Здесь и космос, и Юрий Гагарин, и Детское радио в космосе. Нам очень приятно получить от детей со всей страны такой замечательный подарок, тем более в честь знаменательного события – 60-летия первого полета человека в космос.

Космонавты поблагодарили всех участников творческого конкурса, организаторами которого выступили Детское радио и госкорпорация «Роскосмос», а также рассказали, что помимо рисунков на МКС прибыл и флаг самой любимой радиостанции всех мальчишек и девчонок. Он также размещен в первой Детской космической галерее. Видеобращение можно увидеть во всех аккаунтах Детского радио и на сайте www.deti.fm.

Российские члены экипажа МКС оставили свои автографы на флаге радиостанции и на всех рисунках. Работы ребят отметили и специальной космической печатью, чтобы потом отправить их авторам обратно на Землю. Осенью рисунки вернутся к юным художникам, но уже с печатью МКС. В земных условиях поставить ее невозможно, она существует в единственном экземпляре и официально подтверждает, что груз побывал на орбите.

Творческий конкурс «Детское радио в космосе», призванный помочь мальчишкам и девчонкам, грезящим о покорении Вселенной, превратить их мечты в первые космические достижения, стал частью проектов «Роскосмоса» к 60-летию полета Юрия Гагарина. Именно с его легендарного «Поехали!» началась эпоха пилотируемых космических полетов.

Порядка 3000 рисунков на тему «Мы – в космосе!» от мальчишек и девчонок со всей страны поступило на Детское радио. Среди них были и работы четырехлетних малышей, и старшеклассников: ребята изображали себя в роли космонавтов, рисовали космические пейзажи, придумывали совершенно фантастические сюжеты. Например, представляли встречу с инопланетянами или космолеты будущего, а героем одной из зарисовок стал даже кот, покоряющий просторы Вселенной.

Рисунки оценивали летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Владимир Джанибеков, директор Департамента развития персонала и сопровождения проектов госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин, космонавт-испытатель Марк Серов, директор ГБУ ДО г. Москвы «Детская художественная школа №9» Роман Фашаян, руководитель Северо-западного отделения Федерации космонавтики России Ирина Исаева, а еще – многомиллионная аудитория Детского радио.

Десять лучших работ отправили на космическом корабле «Ю.А. Гагарин» («Союз МС-18») с космодрома Байконур на Международную космическую станцию. Именно они составили экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

14.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация