"Россия сегодня" запустила новое международное медиа Sputnik
Международное информационное агентство (МИА) «Россия сегодня» запустило новый бренд - мультимедийную группу Sputnik, которая будет представлена в десятках стран мира и будет полностью ориентирована на зарубежную аудиторию.
Sputnik будет вести сайты и вещать из своих студий на местных частотах в 34 странах, на 30 языках, в том числе русском. Мультимедийные центры будут состоять из радиостанции, сайта и новостного агентства, которое будет формировать контент. Штат каждого центра будет составлять от 30 до 100 человек.
Как отметил на презентации генеральный директор «Россия Сегодня» Дмитрий Киселев, контент группы рассчитан на аудиторию, которая «устала от навязчивой пропаганды».
«Есть страны, которые навязывают свою волю как Западу, так и Востоку. Везде, куда бы они ни вмешивались, льется кровь, разгораются гражданские войны, «цветные революции» и даже страны распадаются. Ирак, Ливия, Грузия, Украина, Сирия… Многие уже понимают, что необязательно во всем этом ассистировать американцам. Россия предлагает модель мира в пользу человечества. Мы за многоцветный, многоукладный мир и в этом у нас множество союзников, поэтому наша медиагруппа и запускает новый глобальный бренд Sputnik», — заявил Киселев, передает РИА Новости.
Киселев также подчеркнул, что бюджет МИА в связи с созданием нового бренда не только не увеличен, но и уменьшен, передает корреспондент РБК. Конкретные суммы он не назвал. «На Sputnik приходится большая доля всех субсидий, выделенных агентству «Россия Сегодня», к бюджету Russia Today новое СМИ отношения не имеет», - пояснила РБК главный редактор МИА Маргарита Симоньян.
Структура управления новым радийно-информационным СМИ будет такой же, как в уже существующих: Киселев - генеральный директор, Симоньян - главный редактор.
Ранее о запуске нового интернет-проекта «России Сегодня» РБК рассказали источники в МИА в начале ноября. Между тем, в реестре лицензированных СМИ, который ведет Роскомнадзор, еще 29 мая были зарегистрированы два медиа под названием Sputnik - радиоканал и информагентство – учредителями обоих выступает «Россия сегодня».
К государственному поисковику «Спутник», который был запущен «Ростелекомом» в мае, новый бренд «России Сегодня» отношения не имеет.
Advertology.Ru
11.11.2014
Еще статьи по теме
- Sputnik запустил спецпроект про Олимпиаду-80 - 20.07.2020
- Репортаж Sputnik France стал победителем конкурса The Shorty Awards - 24.04.2020
- Sputnik начал "Фронтовую перекличку" - 23.04.2020
- Sputnik и "ТОК" стали победителями конкурса "МедиаБренд-2019" - 31.05.2019
- Sputnik установил партнерские отношения с пакистанской The Nation - 25.02.2019
- Sputnik расширяет свое присутствие в Латинской Америке - 08.02.2019
- Sputnik начинает сотрудничество со СМИ Таиланда - 21.11.2018
- Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы - 03.10.2018
- Пользователи соцсетей Sputnik со всего мира смогут задать вопрос экипажу МКС - 01.10.2018
- Ко дню Великой Победы НТВ, агентство Sputnik и Одноклассники запускают акцию #ОднаНаВсех - 24.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий