Новости компаний

"Россия сегодня" запустила новое международное медиа Sputnik

"Россия сегодня" запустила новое международное медиа Sputnik

Международное информационное агентство (МИА) «Россия сегодня» запустило новый бренд - мультимедийную группу Sputnik, которая будет представлена в десятках стран мира и будет полностью ориентирована на зарубежную аудиторию.

Sputnik будет вести сайты и вещать из своих студий на местных частотах в 34 странах, на 30 языках, в том числе русском. Мультимедийные центры будут состоять из радиостанции, сайта и новостного агентства, которое будет формировать контент. Штат каждого центра будет составлять от 30 до 100 человек.

Как отметил на презентации генеральный директор «Россия Сегодня» Дмитрий Киселев, контент группы рассчитан на аудиторию, которая «устала от навязчивой пропаганды».

«Есть страны, которые навязывают свою волю как Западу, так и Востоку. Везде, куда бы они ни вмешивались, льется кровь, разгораются гражданские войны, «цветные революции» и даже страны распадаются. Ирак, Ливия, Грузия, Украина, Сирия… Многие уже понимают, что необязательно во всем этом ассистировать американцам. Россия предлагает модель мира в пользу человечества. Мы за многоцветный, многоукладный мир и в этом у нас множество союзников, поэтому наша медиагруппа и запускает новый глобальный бренд Sputnik», — заявил Киселев, передает РИА Новости.

Киселев также подчеркнул, что бюджет МИА в связи с созданием нового бренда не только не увеличен, но и уменьшен, передает корреспондент РБК. Конкретные суммы он не назвал. «На Sputnik приходится большая доля всех субсидий, выделенных агентству «Россия Сегодня», к бюджету Russia Today новое СМИ отношения не имеет», - пояснила РБК главный редактор МИА Маргарита Симоньян.

Структура управления новым радийно-информационным СМИ будет такой же, как в уже существующих: Киселев - генеральный директор, Симоньян - главный редактор.

Ранее о запуске нового интернет-проекта «России Сегодня» РБК рассказали источники в МИА в начале ноября. Между тем, в реестре лицензированных СМИ, который ведет Роскомнадзор, еще 29 мая были зарегистрированы два медиа под названием Sputnik - радиоканал и информагентство – учредителями обоих выступает «Россия сегодня».

К государственному поисковику «Спутник», который был запущен «Ростелекомом» в мае, новый бренд «России Сегодня» отношения не имеет.

Мария Лейва (РБК)

Advertology.Ru

11.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация