Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента. Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.

"Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки

Второй крупный ретейлер принял решение приостановить продажу бутылок, из-за которых, по сообщениям СМИ, могут загореться находящиеся рядом с ними объекты.

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" приглашает к новым открытиям

Торговая сеть «Лента» и Possible Group запустили рекламную кампанию «Время новых открытий», приуроченную к открытию восьми гипермаркетов в Москве и нескольких – в городах-миллионниках.

Новая серия роликов от гипермаркета: "Жизнь – это лента событий"

Серия ТВ-роликов для сети гипермаркетов и супермаркетов ЛЕНТА рассказывает забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни. В этом году ЛЕНТА отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.

Елена Фомина назначена директором по маркетингу "Ленты"

 «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о назначении Елены Фоминой директором по маркетингу.

"Мираторг" забрендировал конвейерную ленту

Медиа холдинг Granat заменил конвейерную ленту на зеленую лужайку для АПХ «Мираторг».

Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive

Недавно маркетологи Colgate запустили в российских гипермаркетах «Лента» роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями, донося до них важную и полезную информацию о правильном уходе за полостью рта.

"Лента" свободна

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) продал четверть своего пакета в одном из крупнейших отечественных ритейлеров — "Ленте", снизив свою долю до 11,5%. В результате сделки, объем которой составил $140 млн, free-float "Ленты" превысил 50%. Из российских публичных розничных сетей более половины акций на бирже обращалось прежде только у лидера рынка "Магнита".

Антимонопольная служба в Петербурге завела дела на "Ленту" и "Перекресток"

Чиновники считают, что сети навязывают услуги поставщикам.

"Лента" обошла "Магнит" и X5 Retail Group по темпам роста выручки

Развивающая в России сеть гипермаркетов «Лента» показала лучший на рынке результат по темпам роста выручки в 2014 году, опередив другие публичные компании сектора. Успех был достигнут благодаря агрессивной экспансии и активному открытию новых точек. Годовые продажи компании выросли на 34,5% до 194 млрд руб. Выручка крупнейшего российского игрока розничной торговли – сети «Магнит» – в прошлом году выросла на 31,61%, X5 Retail Group – на 25,1%.

"В прежней "Ленте" не слишком думали о доходах"

Главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский дал первое интервью после назначения на свой пост.

"Лента" поддерживает формат

«Лента» готовит первую с момента февральского IPO покупку. Ритейлер приобретает сеть «Бимарт» с тремя гипермаркетами во Владимире и Иваново, которые могли обойтись ему в сумму от 2,5 млрд до 5 млрд руб. С января «Лента» открыла десять гипермаркетов, до конца года, согласно стратегии компании, их число должно достичь 24.

"Лента": развитие интернет-торговли может угрожать традиционным игрокам

«Лента» первой из крупных ритейлеров заявила, что развитие интернет-торговли может угрожать традиционной рознице. Конкуренция будет особенно заметна в непродовольственном сегменте

"Лента" официально объявила об IPO

Акции планируется размещать в форме GDR, которые будут допущены к торгам на LSE и Московской бирже

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация