Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2020 года (предварительные итоги)

Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1Q2020 года выросло на 82 тысячи и достигло уровня в 44,112 млн. домохозяйств. Проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 79%. Средний чек на одного абонента (ARPU) — 190 руб. в месяц.

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

Видео оказалось под запросом

К концу 2014 года объем рынка платного телевидения вырастет на 11%, а абонентская база — на 10%, прогнозирует «ТМТ Консалтинг». Росту рынка в денежном выражении будет способствовать развитие сервиса Video-on-Demand (видео по запросу), а абонентской базы — в том числе снижение стоимости каналов. 

МТС выпадает из "тройки"

Оператор потерял 12% абонентов платного ТВ

Рынок платного ТВ в России вырастет на спутниках

Оборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей, сообщается в отчете аналитической компании iKS-Consulting. Среди основных драйверов роста аналитики называют увеличение числа абонентов у спутниковых операторов «Орион-экспресс» и «Триколор ТВ».

"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС

Это может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы

Цифра пока не складывается

Государство не определилось с расценками на доставку сигнала

Крупнейшие операторы платного ТВ и медиакомпании создают отраслевую ассоциацию

Крупные операторы платного ТВ объединятся с медиакомпаниями в Медиакоммуникационный союз. Он будет разрабатывать стандарты для новых технологий вещания

Платное ТВ захватывает Россию

Российский рынок платного ТВ в 2013 г. показал положительную динамику роста, превысив общемировые 3%. Он вырос на 13%, в денежном выражении его объем составил 52 млрд руб. Число абонентов цифрового ТВ впервые превысило количество пользователей аналогового - их доля достигла 54%.

Новый канал Discovery Networks создает интригу на рынке платного телевидения

ID Xtra адресован женской аудитории и рассказывает реальные истории с запутанным, загадочным и непредсказуемым сюжетом

Уровень проникновения платного ТВ превысил 60%

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек против 32,5 млн по итогам второго квартала 2013 года, сообщают аналитики TelecomDaily.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация