Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" не смог отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря"

По информации «Ведомостей», производитель водки «Чарочка» хотел выпускать под брендом крепкие напитки.

Водочный завод "Кристалл" пытается отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря"

Это завод, который выпускает водки «Соловушка», Bionica, «Воронецкая», «Чарочка».

Mattel и Disney объявляют о заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения

Сегодня Mattel, Inc. (NASDAQ: MAT) объявила новость о заключении многолетнего глобального лицензионного соглашения с франшизами Disney Princess и Frozen. Компания получит глобальные лицензионные права на разработку линеек игрушек для отдела потребительских товаров, игр и издательского дела Disney, включая модные куклы, маленькие куклы и фигурки. Ожидается, что коллекция появится в розничных магазинах по всему миру в начале 2023 года.

Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием!

В этом году Канал Disney отмечает юбилей: 31 декабря исполнится ровно 10 лет с начала его эфирного вещания в России. К празднованию этого события присоединяется главный символ российского телевидения и одна из знаковых достопримечательностей столицы – Останкинская башня! В честь юбилея каждый день с 1 по 10 января с 17:00 до 19:00 знаменитая башня будет сиять фирменным цветом Канала Disney, а на ее медиафасаде будет транслироваться юбилейный логотип телеканала.

За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам

В преддверии новогодних каникул бренд «ФрутоKids» запустил линейку фруктовых пюре с любимыми героями Disney – Микки Маусом и его друзьями – в лимитированном праздничном дизайне.

Встречайте новую лимитированную коллекцию Святой Источник Toy Bottle c героями MARVEL "Вечные"

Святой Источник выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle. Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL “Вечные”.

Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM

Вода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды,  рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво!

Святой Источник представляет новую линейку "Места силы"

В линейку «Места силы» вошли напитки на основе чистой воды из артезианских глубин с легкими аутентичными вкусами ягод, традиционно произрастающих в заповедных регионах России

"Святой Источник" залетает на TikTok

Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда «Святой Источник». Линейка «Святой Источник #cовкусом» представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. 

"Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец"

Новая коллекция бутылочек с легендарными героями анимационного фильма «101 Далматинец» приурочена к выходу фильма «Круэлла»  студии «Disney». Toy bottle уже доступны к покупкам онлайн на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Utkonos и в офлайн-магазинах «Глобус», «Виктория», «Магнит», «Перекресток», «Карусель» и многих других.

Яндекс.Музыка собрала популярных детских героев: новыми партнерами сервиса стали Disney и "Арт Пикчерс Дистрибьюшн"

Яндекс.Музыка расширяет каталог детского аудио контента. Сервис объявил о партнерстве с Disney, в рамках которого этим летом на Яндекс.Музыке появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании. В сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» каталог пополнится рассказами о «Трех котах» и другими историями об известных детских героях.

Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы"

Компания IDS Borjomi и агентство IPG Hi!Light (входит в АДВ) запустили кампанию «Антистресс для любых ЕЩЕ» в поддержку продукта «Активные минералы» от бренда «Святой Источник».

Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима

Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. 

Disney и "Детский мир" объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic

Компания Disney в России и СНГ и ГК «Детский мир» объявляют о сотрудничестве, в рамках которого будет разработана детская коллекция одежды с символикой бренда National Geographic. Часть средств от покупки будет перечисляться на поддержку некоммерческой организации National Geographic Society.

Дарите близким волшебство с Каналом Disney

На Канале Disney стартовала новогодняя кампания «Дарите близким волшебство»: весь декабрь у зрителей будет возможность выигрывать замечательные призы в одноименном конкурсе на сайте и весело проводить время в ожидании праздника. Новогоднее настроение будут создавать чудесные ролики и праздничное оформление эфира, а также трогательная короткометражка, в которой звучит песня в исполнении Тины Кузнецовой.

IDS Borjomi Russia построит крупнейший в России завод по производству питьевой воды "Святой Источник"

IDS Borjomi Russia, лидер российского рынка бутилированной воды (владелец брендов «Borjomi», «Святой Источник» и «Эдельвейс»), заключила с российским девелопером промышленных объектов PNK group договор о строительстве самого крупного в России завода по производству питьевой воды мощностью более 1 млрд бутылок в год. Консультантом сделки выступила ведущая международная консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости Cushman & Wakefield.

Disney отказался от рекламы в Facebook на фоне бойкота

Facebook может лишиться крупнейшего рекламодателя — как выяснил The Wall Street Journal, холдинг Disney резко сократил затраты на рекламу в соцсети. Фактически компания присоединилась к бойкоту, который по предложению гражданских активистов объявили соцсети крупнейшие бренды. Таким образом активисты хотят донести до Facebook свое недовольство тем, как соцсеть обращается со свободой слова и контентом, сеющим раздов.

"Святой Источник": 1.5 литра любви в день. Не меньше!

Бренд «Святой Источник» выпустил новый видеоролик о силе любви, которая поможет победить любые сложности. По данным аналитики Havas Media*, в настоящее время люди нуждаются в поддержке и ждут более эмоциональную коммуникацию от брендов, которая позволит им почувствовать заботу и ощутить себя более защищенными.

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.   

Студия Disney нашли нового сценариста для "Звёздных войн"

Первые новости о том, что текущий производитель киноэпопеи «Звёздных войн» студия Disney будет менять сценариста появились ещё в январе на сайте meta.ru. Теперь есть конкретика: новым автором назначен Джоби Гарольд, известный по сценарию к фильму «Меч короля Артура».

Видеоролик бренда "Святой Источник" с участием Стефании Маликовой собрал более девяти миллионов просмотров в сети

«Святой Источник» рассказал о том, что водный баланс организма влияет на здоровье и красоту кожи в холодное время года.

"Звездная" вода от "Святого Источника" к долгожданной премьере саги

«Святой Источник» выпустил новую серию легендарных бутылочек в виде игрушек для всех поклонников саги «Звёздные Войны» с изображением любимых героев

Стефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

Красота и молодость кожи напрямую зависят от поддержания водного баланса организма. Зимой данный вопрос не менее актуален. Ледяной ветер на улице и сухой воздух в помещениях приводят к обезвоживанию. Чтобы негативные факторы среды не отразились на состоянии кожи, не стоит пренебрегать полезной привычкой -пить воду независимо от времени года. «Святой Источник» и ваша косметика лучше работают в тандеме.

"Выбор есть всегда" - INGRAD и Disney запустили рекламную коллаборацию накануне премьеры новых "Звездных войн"

1 ноября 2019 года дан старт совместной рекламной кампании «Выбор есть всегда» девелоперской группы компаний «Инград» и компании Disney в России и СНГ. Она проходит в рамках анонса нового фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Это одна из самых ожидаемых премьер, которая состоится 19 декабря 2019 года.

"Святой Источник" с малиной дарят в салонах Pandora

Украшения Pandora подчеркнут красоту вашего образа, а новый «Святой Источник» со вкусом малины без сахара и калорий поможет поддержать красоту изнутри!

Компания IDS Borjomi Russia показала взрывной рост на рынке воды в первом полугодии 2019 г.*

IDS Borjomi Russia подвела итоги первого полугодия 2019 года. Компании удалось еще больше увеличить свою долю до 12,4% в натуральном выражении относительно рынка бутилированной воды и до 18,9% в деньгах на фоне незначительного роста рынка (+2,1%). По данным AC Nielsen, IDS Borjomi Russia продолжает сохранять лидирующую позицию в категории минеральной и питьевой бутилированной воды. С января по июль 2019 года IDS Borjomi Russia показывает стабильный рост продаж (+24%), заметно опережающий рынок.

#ПОВОДВЫПИТЬ всегда найдется! Новый взгляд на воду от "Святого Источника" и IDS Borjomi Russia

IDS Borjomi Russia запустили в Instagram проект совместно с известными блогерами, российскими звездами и лидерами мнений.

"Святой источник" выпустил лимитированную серию бутылочек к перезапуску диснеевской классики "Король Лев" в России!

IDS Borjomi Russia представили новый дизайн бутылки для всех поклонников известного мультфильма.

Компания Disney в России и СНГ и ВКонтакте объявляют о стратегическом партнёрстве

С сегодняшнего дня пользователи социальной сети могут получать самые актуальные новости о фильмах и героях и узнавать о событиях студии на официальной странице Disney.

"Святой Источник" заговорил на двух языках

В этом году лидер рынка бутилированной воды - «Святой Источник» - отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.

"Святой Источник" побеждает монстров из газировки

«Святой Источник» запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на младших школьников и их родителей. Новая коммуникация – мультик «Питьевая вода vs Газировка», который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании – более 13 млн. целевой аудитории.

Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова.

С Днем Рождения, Микки! Лимитированная коллекция бутылок воды "святой источник" к 90-летию Микки Мауса

IDS Borjomi Russia поздравил Микки Мауса с Днем рождения выпуском лимитированной бутылочки в форме любимых героев.

Теннисная подача от "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia порадовал поклонников тенниса и выпустил новую серию бутылок.  

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация