Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Два миллиона на Telegram: как мы продвигали канал и что из этого вышло

За год в “WTF!? Agentstvo” мы вложили 2,2 миллиона рублей в продвижение Telegram, протестировали десятки гипотез, изучили тренды и нашли самые эффективные способы привлечения аудитории. Основатель агентства Антон Шульц рассказал, что сработало лучше всего, какие ошибки допустили и какие выводы сделали.

Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео

В Telegram наблюдается взрывной рост по предложению видеопостов среди инфлюенсеров: если в 2023 году их предлагали 43,5% блогеров, то в 2024 – уже 73,9%, средняя стоимость одного просмотра составила (CPV) 3,24 рубля, упав на 43% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году наблюдается общий тренд - снижение CPV у блогеров, но их доход по сравнению с 2023 годом растет за счёт бОльшего количества проектов со стороны рекламодателей. В результате инфлюенсеры стали зарабатывать больше, а для рекламодателя цена за просмотр стала ниже. Такие данные были получены в ходе третьего ежегодного исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1,8 тыс. профилей блогеров в Telegram, VK, YouTube, Instagram*, TikTok и Likee. В выборку вошли все категории инфлюенсеров – от нано- до топовых блогов, которые посвящены разным тематикам.

Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam)

Какие данные использовать для таргетинга рекламы в Telegram? Можно ли использовать этот канал для работы с нижней частью воронки? Как добиться выгодной стоимости привлечения подписчика? Команды Mera и Deft (баингового подразделения Okkam) обобщили свой опыт запуска рекламных кампаний в Telegram Ads. Читайте, чтобы разобраться в тонкостях настройки таргетинга и выбора источника данных для достижения лучших результатов.

"Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram1

С 1 ноября 2024 года вступает в силу новый закон, согласно которому Роскомнадзор начнет вести перечень блогов и каналов в социальных сетях с аудиторией более 10 тысяч подписчиков. Новый закон приведет к значительному росту цен на размещение рекламы в Telegram, считают в «Рейтинге Рунета».

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов

Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.

Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России

AdTech платформа Gooroo.works провела масштабное исследование по рынку нативной рекламы в Telegram каналах России. Фокус был сделан на выявлении ключевых тенденций и распределении бюджетов в различных категориях нативной рекламы.

Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON - исследование

Tgstat опубликовал итоги исследования работы Telegram, основанного на опросе более 50 тысяч пользователей, 12 тысяч администраторов каналов и 800 рекламодателей. Исследование проводили на российской аудитории и распространяли через русскоязычные чаты и каналы.

Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

В прошлом году из-за ограничений в России работы зарубежных соцсетей Instagram*, Youtube и TikTok произошел массовый переход блогеров в Telegram. Digital-агентство «Интериум» выяснило, кто из популярных авторов за год смог сохранить и нарастить аудиторию, а кто не справился с новой площадкой.

Предприниматель продвигает Telegram-канал с помощью наружной рекламы в Урюпинске

Предприниматель и маркетолог Максим Юрин решил использовать очень нетривиальный метод для продвижения своего Telegram-канала – наружку в Урюпинске.

Как не слить бюджет на посевах в Telegram

Как искать качественные каналы, какие бюджеты закладывать и как не попасть на накрутки и получить живые лиды — рассказывает Коммуникационное агентство 4D.

Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке

Эксперты сервиса Paywall, специализирующегося на монетизации телеграм-каналов, выявили, что рост дохода работников социальной сферы в России вырос в 2022 году за счет создания специалистами платных телеграм-каналов по подписке. В настоящее время Paywal сотрудничает с несколькими категориями работников социальной сферы: врачами, учителями и психологами. Платные телеграм-каналы опытных врачей, талантливых педагогов и квалифицированных психологов пользуются большой популярностью и приносят значительную прибыль авторам. Для анализа эксперты использовали данные клиентов Paywall.

Stellary запустил первую бьюти-маску в Telegram

Уникальная возможность примерить новую стойкую помаду Lip Tattoo появилась у пользователей Telegram с помощью чат-бота от бренда Stellary. Первая бьюти-маска создана специально под запуск брендированного Telegram-канала. Она способна создать реалистичное представление о том, как будет выглядеть каждый из 10 оттенков помады на губах пользователя, а сам пользователь – записать видеокружок для друзей или для участия в конкурсе на канале бренда.

3 способа продвижения бренда с помощью telegram-каналов

Сейчас сфере PR происходит активный пересмотр традиционных форматов работы, поиск новых путей общения с аудиторией бизнеса. Глобальные изменения в медиапрострастве в феврале-марте сделали Telegram одной из самых популярных площадок для продвижения бренда. Команда коммуникационного агентства Co-Operation работает с telegram-каналами уже давно и поделилась с нами актуальными способами продвижения с помощью этого инструмента, плюсах и минусах каждого способа и подводных камнях.

Telegram с нуля: инструкция по применению от Коммуникационного агентства 4D

Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс “digital-перестройки”. Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на “Яндекс.Дзен” и на Rutube. Даже старые добрые “Одноклассники” оживились на фоне последних событий. Альтернативных каналов для взаимодействия множество, но есть те, кто отдает предпочтение мессенджеру Telegram. Коммуникационное агентство 4D помогает разобраться в инструментах, форматах и фишках знаменитого мессенджера тем пользователям, которые выбрали его впервые для выстраивания коммуникаций со своей целевой аудитории.

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко1

TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.

ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram

Запрет рекламы быстрого питания ударит по интересам потребителей, опасаются в сети.

Telegram разблокировали: что это дало каналам?

Digital-агентство «Интериум» проанализировало просмотры постов и количество подписчиков за последние месяцы в порядка 130 ведущих Telegram-каналов разной направленности, чтобы узнать, как разблокировка мессенджера повлияла на их аудиторию.

Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантина

Онлайн-кинотеатр Okko запустил чат-бот Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно всем тем, кто вынужден сидеть на карантине, и тем, кто самостоятельно принял решение остаться дома. Чтобы воспользоваться ботом, нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово okkobro в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK.

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019. По данным компании, продажи через Telegram выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн.

Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве

Холдинг «СТС Медиа» и компания Star Media стали лауреатами премии EventiadaIPRAGoldenWorldAwards 2018. Первое место в номинации «Лучший event года» занял проект «Культурная EMMYграция», реализованный креативным PR-агентством Comunica.

Telegram-бот Агата поможет АДВ оценить эрудицию будущих сотрудников и ускорить HR-процессы

Рекламная группа АДВ объявляет о запуске Агаты  - @ADVHRbot – telegram-бота для проведения первичного собеседования с соискателями на вакансии в медийных агентствах группы. Агата начала работу в апреле 2018 года и уже пригласила первых соискателей на второе собеседование – с представителями агентств. 

Мессенджер Telegram: портрет пользователей1

Среди жителей городской России мессенджером Telegram пользуется 12%, а в среди москвичей – 18%. Среднее время пользования приложением в день для страны в целом составляет 10 минут, а для Москвы  - 11. При сравнении портретов пользователей Telegram в целом по стране и в столице были выявлены небольшие отличия, хотя общие черты совпадают.

Агентство Comunica провело ребрендинг

Агентство Comunica, которое входит в группу компаний АДВ и является партнером международной сети коммуникационных агентств Golin, обновило позиционирование и айдентику.

Проект Московской Биржи и Comunica получил премию PROBA Awards 2017

Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» для Московской Биржи получил премию PROBA Awards 2017. Ранее этот же проект выиграл SABRE AWARDS EMEA в номинации "Внутренние коммуникации".

Новая услуга Comunica - продажа котов

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica начинает сбор предзаказов на котов Шрёдингера. Пользователи, которые оставили заявку чат-боту в Facebook, смогут приобрести брендированную картонную коробку с котом внутри. Заглянув в коробку, покупатель сможет самолично убедиться в неполноте квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим. С этой работой креативный копирайтер Comunica Роман Третяк и дизайнер Александр Дудченко победили на международном рекламном фестивале Fakestival-2017.

Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям"

Сроки: январь — декабрь 2016 год
Участник: клиент ПАО «Московская Биржа»,  агентство: Comunica 
Номинация: Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE

Проект «Toyota Evertest», реализованный Toyota Motor Russia совместно с агентством Comunica, вошел в шорт-лист премии SABRE-2017. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.

Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017

Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи вошел в шорт-лист премии SABRE-2017 в номинации Employee Communications. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.

Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup, которая позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт был разработан стратегическим партнером агентства – международной PR-сетью Golin International.

Comunica займется пиаром DuPont

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica приступает к работе по продвижению научно-технологической компании среди русскоязычной аудитории. Основное направление работы – классический PR и продвижение в медиа.

Comunica займется внутренними коммуникациями

В компании создано новое подразделение – Департамент внутренних коммуникаций. Его возглавила Оксана Резник, ранее занимавшая пост директора образовательных программ. 

Skype теряет российскую аудиторию

Исследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram.

"PR в реальном времени" удостоился награды высшей пробы

Книга генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени» победила в номинации «Лучшая работа по теории PR» профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016.

12 секретов организации идеального мероприятия2

Дарья Серова, директор департамента по работе с клиентами Comunica, о секретах организации идеального мероприятия.

В Telegram появились "любимые" стикеры

Бренд «Любимый» загрузил набор тематических изображений в популярный мессенджер.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.02.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация