Статьи

3 способа продвижения бренда с помощью telegram-каналов

3 способа продвижения бренда с помощью telegram-каналов

Сейчас сфере PR происходит активный пересмотр традиционных форматов работы, поиск новых путей общения с аудиторией бизнеса. Глобальные изменения в медиапрострастве в феврале-марте сделали Telegram одной из самых популярных площадок для продвижения бренда. Команда коммуникационного агентства Co-Operation работает с telegram-каналами уже давно и поделилась с нами актуальными способами продвижения с помощью этого инструмента, плюсах и минусах каждого способа и подводных камнях.

1. Создаем и развиваем собственный канал бренда

Аккаунт бренда в мессенджере — удачный способ общения с целевой аудиторией. Во-первых, в telegram-канале можно делиться новостями проекта в удобном формате: люди заходят сюда, чтобы ответить на сообщения коллег и знакомых, а заодно скроллят ленту и узнают об обновлении меню ресторанов, строят планы на выходные, увидев интересные мероприятия, пополняют виш-лист после подборок на каналах, которым доверяют. Во-вторых, можно получать обратную связь — стоит только настроить реакции и разрешить комментарии к постам. Однако сейчас Telegram стал популярной площадкой продвижения, и создать собственный канал с нуля, продвинуть его, оценить конверсию работы с мессенджером непросто. 

Наша PR-команда работает с «Эклерной Клер». Это московская сеть кондитерских с десертами и букетами из сезонных цветов. В начале этой весны мы полностью пересмотрели коммуникационную стратегию проекта и в результате создали telegram-канал «Заметки Клер», развитием которого сейчас занимаемся. Весь наш контент полностью оригинален и соответствует стилистике бренда, а посты выходят ежедневно — это особенно важно для поддержания постоянного контакта с подписчиками. Также мы добавили возможность оставлять реакции и комментировать посты, что способствует эффективному взаимодействию с аудиторией и позволяет отслеживать заинтересованность пользователей для планирования контента на будущее.

2. Организуем совместные активности с релевантными каналами

Если у вас уже есть дружественные контакты, то размещение в telegram-каналах партнёров будут легким способом продвинуть свой бренд — достаточно поделиться с коллегами текстом для поста и парочкой красивых фото и попросить их рассказать своим подписчикам о новости вашего бренда.

Если вы новичок в сфере PR и ещё не обзавелись полезными знакомствами, отчаиваться не стоит. Небольшие telegram-каналы охотно рассказывают об интересных им проектах бесплатно. А ещё можно предложить небольшой депозит (например, если проект из гастросферы) или порадовать редактора канала подарком от бренда — тогда шансы получить публикацию значительно возрастут. В рамках продвижения собственного telegram-канала рекомендуем рассмотреть такие форматы сотрудничества как взаимный пиар, совместные конкурсы и розыгрыши.

Добиться органического прироста в Telegram на данный момент сложно, поэтому для продвижения каналов мы в Co-Operation обычно предлагаем комплекс инструментов, которые назвали выше. В рамках работы с «Эклерной Клер» мы продвигали бренд через Telegram еще до того, как создали свой канал: у нашей команды налажен контакт с лояльными редакторами из сфер gastro и lifestyle, которые с удовольствием делились новостями кондитерской на своих каналах. Когда появился собственный telegram-канал Клер, мы дополнили продвижение сотрудничеством в формате гостевых постов и совместными конкурсами с каналами, близкими по tone of voice. Так, у нас получилось сформировать коммьюнити бренда на новой для него площадке.    

3. Используем коммерческое размещение в тематических каналах

Это не самый бюджетный, но тоже действенный способ PR-продвижения. Подойдёт в случае, когда нет времени развивать свой канал и налаживать партнёрские связи и есть запрос оперативно  познакомить аудиторию с брендом. Чтобы получить лучший результат, подберите telegram-каналы, соответствующие тематике и позиционированию бренда — такие, которые наиболее вероятно могли бы читать потенциальные клиенты или покупатели. Проследите за вовлеченностью: соотнесите количество просмотров с количеством подписчиков канала и оцените активность пользователей — оставляют ли они комментарии и реакции, делают ли репосты. Подобрав подходящие каналы, можно смело отправлять запрос на размещение.

Будьте готовы к тому, что редактор запросит готовый текст и несколько фото на выбор для публикации. Важно учесть, что предложенный текст может не подойти, и его нужно будет редактировать согласно требованиям канала. Ориентируясь на свой опыт, мы советуем перед подготовкой текста всегда уточнять пример, на который можно ориентироваться по структуре и числу символов — это повысит шансы подготовить подходящий пост сразу и сэкономить время.

Во время работы с одним из наших проектов перед командой была поставлена цель повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов в короткие сроки, и одним из инструментов стали размещения на коммерческих условиях. Мы собрали базу релевантных telegram-каналов, ориентируясь на опыт работы с другими проектами смежной сферы и выпускали по 2-3 коммерческих поста в неделю на протяжении месяца, нативно упоминая в тексте telegram-канал бренда. В результате нам удалось повысить узнаваемость бренда и привлечь новую аудиторию, а также увеличить количество подписчиков канала. 

Подводя итог, можем отметить, что несмотря на сложность PR-продвижения в Telegram, которая связана с возросшей популярностью площадки, существует несколько действенных и проверенных командой Co-Operation способов. Чтобы определить, какой из них подойдет для вашего бренда, достаточно проанализировать проект и оценить свои возможности. Кроме того, для большей эффективности предложенные способы можно использовать в комплексе.

Co-Operation Agency для Advertology.Ru

14.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация