Анализ рынков

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко

TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.

Среди телеграм-каналов самые высокие цены на рекламные размещения традиционно у высокоохватных новостных каналов: «Редакции», Mash, Baza, «Раньше всех. Ну почти» и других. Стоимость поста в новостных каналах “первого эшелона” начинается от 100 000 рублей и доходит до 500 000–600 000, второго порядка: «Москва.Сейчас», Reddit, «Ньюсач» — чаще варьируется от 40 000 до 60 000 за пост.

За новостными страницами следуют каналы о финансах, маркетинге и светской жизни — цены в этих категориях обычно варьируются от 20 000 до 150 000 рублей за пост. За публикацию в канале с аудиторией от 40 000 человек владельцы, в среднем, просят порядка 100 000 рублей. Прямой зависимости между числом подписчиков и ценой нет: большее значение имеет качество аудитории, ее соответствие профилю канала. В топе дорогостоящих с точки зрения размещения рекламы отраслевых тг-каналов (больше 100 000 рублей за пост) — bitkogan, «Сам ты инвестор!» и «Кубышка Финансы», «Беспощадный пиарщик», «Русский маркетинг», «Кабачковая икра по акции», «Антиглянец».

Цены на рекламу в тг-каналах селебрити и блогеров, как минимум, не уступают запросам новостных и развлекательных тг-каналов — а чаще значительно их превышают. Прежде всего это относится к блогерам-миллионникам: у них цена за пост начинается с 250 000 рублей и доходит в отдельных случаях до 2 000 000. Самые высокие расценки сегодня — у Егора Крида, Гоар Аветисян, Михаила Литвинова, Эльдара Джарахова, Анастасии Ивлеевой, Ксении Бородиной. В следующей ценовой категории со стоимостью поста от 80 000 до 250 000 рублей — каналы Анны Хилькевич, Марии Тарасовой, Алины Ботановной, Курбана Омарова, Анастасии Решетовой. Меньше, чем за 80 000 рублей можно купить рекламу в Telegram у Анны Семенович, Натальи Рудовой, Саши T-Killah, Екатерины Сафаровой, Алены Водонаевой.

Пока что цены на рекламу в телеграм-каналах блогеров ниже, чем в Instagram[1] — например, пост в телеграм-канале Гусейна Гасанова сейчас стоит на 500 000 рублей дешевле, чем в Instagram[2], у Клавы Коки — на 750 000 рублей, у Михаила Литвина — на 800 000 рублей. Но есть и существенный момент: разрыв между количеством подписчиков в Telegram и Instagram[3] на порядок больше разницы цен за посты — например, у Гусейна Гасанова в телеграм-канале меньше полутора миллионов подписчиков, а в Instagram[4] — 21 000 000. Таким образом, в случае с блогерами и селебрити значимость одного подписчика в Telegram намного выше, чем в Instagram[5]. Основная причина этого  — лояльность и вовлеченность телеграм-аудитории: из одной соцсети в другую за знаменитостями переходят самые преданные подписчики.

В основном цены не поменялись у тех, кто и так вел до ограничений канал в телеграме (у старых и крупных каналов  и так были немалые цены, так как там большие и активные аудитории). Абсолютное большинство цен (90%) остались на прежнем уровне. Сейчас регулярно повышаются цены у блогеров, которые недавно пришли в телеграм и систематически перегоняют аудиторию из других социальных сетей. В среднем цены у них растут на 15-20% в неделю.

“По факту, мы сейчас наблюдаем эволюцию жанра в Telegram. Меняются не только стоимости, оценка эффективности размещений у звезд и блогеров, но и форматы ведения каналов. С одной стороны, в Telegram вместе с новыми героями пришел репортажный жанр сториз. С другой, мы понимаем, что в Telegram аудитория больше ориентирована на вдумчивый и аналитический контент, поэтому многие звезды подхватывают этот тренд и интегрируют в свои каналы. Станут ли звезды беднее? Однозначно, так называемых блогеров новой волны ожидает серьезная просадка в рекламных доходах, пока актив многих каналов окончательно не сформировался”, — Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA CG.



[1] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[2] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[3] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[4] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[5] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

05.04.2022

на печать


Комментарии

meowcustom
09.04.2022 10:48 | сообщение #1
 

Great post

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация