Анализ рынков

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко

TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.

Среди телеграм-каналов самые высокие цены на рекламные размещения традиционно у высокоохватных новостных каналов: «Редакции», Mash, Baza, «Раньше всех. Ну почти» и других. Стоимость поста в новостных каналах “первого эшелона” начинается от 100 000 рублей и доходит до 500 000–600 000, второго порядка: «Москва.Сейчас», Reddit, «Ньюсач» — чаще варьируется от 40 000 до 60 000 за пост.

За новостными страницами следуют каналы о финансах, маркетинге и светской жизни — цены в этих категориях обычно варьируются от 20 000 до 150 000 рублей за пост. За публикацию в канале с аудиторией от 40 000 человек владельцы, в среднем, просят порядка 100 000 рублей. Прямой зависимости между числом подписчиков и ценой нет: большее значение имеет качество аудитории, ее соответствие профилю канала. В топе дорогостоящих с точки зрения размещения рекламы отраслевых тг-каналов (больше 100 000 рублей за пост) — bitkogan, «Сам ты инвестор!» и «Кубышка Финансы», «Беспощадный пиарщик», «Русский маркетинг», «Кабачковая икра по акции», «Антиглянец».

Цены на рекламу в тг-каналах селебрити и блогеров, как минимум, не уступают запросам новостных и развлекательных тг-каналов — а чаще значительно их превышают. Прежде всего это относится к блогерам-миллионникам: у них цена за пост начинается с 250 000 рублей и доходит в отдельных случаях до 2 000 000. Самые высокие расценки сегодня — у Егора Крида, Гоар Аветисян, Михаила Литвинова, Эльдара Джарахова, Анастасии Ивлеевой, Ксении Бородиной. В следующей ценовой категории со стоимостью поста от 80 000 до 250 000 рублей — каналы Анны Хилькевич, Марии Тарасовой, Алины Ботановной, Курбана Омарова, Анастасии Решетовой. Меньше, чем за 80 000 рублей можно купить рекламу в Telegram у Анны Семенович, Натальи Рудовой, Саши T-Killah, Екатерины Сафаровой, Алены Водонаевой.

Пока что цены на рекламу в телеграм-каналах блогеров ниже, чем в Instagram[1] — например, пост в телеграм-канале Гусейна Гасанова сейчас стоит на 500 000 рублей дешевле, чем в Instagram[2], у Клавы Коки — на 750 000 рублей, у Михаила Литвина — на 800 000 рублей. Но есть и существенный момент: разрыв между количеством подписчиков в Telegram и Instagram[3] на порядок больше разницы цен за посты — например, у Гусейна Гасанова в телеграм-канале меньше полутора миллионов подписчиков, а в Instagram[4] — 21 000 000. Таким образом, в случае с блогерами и селебрити значимость одного подписчика в Telegram намного выше, чем в Instagram[5]. Основная причина этого  — лояльность и вовлеченность телеграм-аудитории: из одной соцсети в другую за знаменитостями переходят самые преданные подписчики.

В основном цены не поменялись у тех, кто и так вел до ограничений канал в телеграме (у старых и крупных каналов  и так были немалые цены, так как там большие и активные аудитории). Абсолютное большинство цен (90%) остались на прежнем уровне. Сейчас регулярно повышаются цены у блогеров, которые недавно пришли в телеграм и систематически перегоняют аудиторию из других социальных сетей. В среднем цены у них растут на 15-20% в неделю.

“По факту, мы сейчас наблюдаем эволюцию жанра в Telegram. Меняются не только стоимости, оценка эффективности размещений у звезд и блогеров, но и форматы ведения каналов. С одной стороны, в Telegram вместе с новыми героями пришел репортажный жанр сториз. С другой, мы понимаем, что в Telegram аудитория больше ориентирована на вдумчивый и аналитический контент, поэтому многие звезды подхватывают этот тренд и интегрируют в свои каналы. Станут ли звезды беднее? Однозначно, так называемых блогеров новой волны ожидает серьезная просадка в рекламных доходах, пока актив многих каналов окончательно не сформировался”, — Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA CG.



[1] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[2] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[3] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[4] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[5] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

05.04.2022

на печать


Комментарии

meowcustom
09.04.2022 10:48 | сообщение #1
 

Great post

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2022 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация