Анализ рынков

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко

TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.

Среди телеграм-каналов самые высокие цены на рекламные размещения традиционно у высокоохватных новостных каналов: «Редакции», Mash, Baza, «Раньше всех. Ну почти» и других. Стоимость поста в новостных каналах “первого эшелона” начинается от 100 000 рублей и доходит до 500 000–600 000, второго порядка: «Москва.Сейчас», Reddit, «Ньюсач» — чаще варьируется от 40 000 до 60 000 за пост.

За новостными страницами следуют каналы о финансах, маркетинге и светской жизни — цены в этих категориях обычно варьируются от 20 000 до 150 000 рублей за пост. За публикацию в канале с аудиторией от 40 000 человек владельцы, в среднем, просят порядка 100 000 рублей. Прямой зависимости между числом подписчиков и ценой нет: большее значение имеет качество аудитории, ее соответствие профилю канала. В топе дорогостоящих с точки зрения размещения рекламы отраслевых тг-каналов (больше 100 000 рублей за пост) — bitkogan, «Сам ты инвестор!» и «Кубышка Финансы», «Беспощадный пиарщик», «Русский маркетинг», «Кабачковая икра по акции», «Антиглянец».

Цены на рекламу в тг-каналах селебрити и блогеров, как минимум, не уступают запросам новостных и развлекательных тг-каналов — а чаще значительно их превышают. Прежде всего это относится к блогерам-миллионникам: у них цена за пост начинается с 250 000 рублей и доходит в отдельных случаях до 2 000 000. Самые высокие расценки сегодня — у Егора Крида, Гоар Аветисян, Михаила Литвинова, Эльдара Джарахова, Анастасии Ивлеевой, Ксении Бородиной. В следующей ценовой категории со стоимостью поста от 80 000 до 250 000 рублей — каналы Анны Хилькевич, Марии Тарасовой, Алины Ботановной, Курбана Омарова, Анастасии Решетовой. Меньше, чем за 80 000 рублей можно купить рекламу в Telegram у Анны Семенович, Натальи Рудовой, Саши T-Killah, Екатерины Сафаровой, Алены Водонаевой.

Пока что цены на рекламу в телеграм-каналах блогеров ниже, чем в Instagram[1] — например, пост в телеграм-канале Гусейна Гасанова сейчас стоит на 500 000 рублей дешевле, чем в Instagram[2], у Клавы Коки — на 750 000 рублей, у Михаила Литвина — на 800 000 рублей. Но есть и существенный момент: разрыв между количеством подписчиков в Telegram и Instagram[3] на порядок больше разницы цен за посты — например, у Гусейна Гасанова в телеграм-канале меньше полутора миллионов подписчиков, а в Instagram[4] — 21 000 000. Таким образом, в случае с блогерами и селебрити значимость одного подписчика в Telegram намного выше, чем в Instagram[5]. Основная причина этого  — лояльность и вовлеченность телеграм-аудитории: из одной соцсети в другую за знаменитостями переходят самые преданные подписчики.

В основном цены не поменялись у тех, кто и так вел до ограничений канал в телеграме (у старых и крупных каналов  и так были немалые цены, так как там большие и активные аудитории). Абсолютное большинство цен (90%) остались на прежнем уровне. Сейчас регулярно повышаются цены у блогеров, которые недавно пришли в телеграм и систематически перегоняют аудиторию из других социальных сетей. В среднем цены у них растут на 15-20% в неделю.

“По факту, мы сейчас наблюдаем эволюцию жанра в Telegram. Меняются не только стоимости, оценка эффективности размещений у звезд и блогеров, но и форматы ведения каналов. С одной стороны, в Telegram вместе с новыми героями пришел репортажный жанр сториз. С другой, мы понимаем, что в Telegram аудитория больше ориентирована на вдумчивый и аналитический контент, поэтому многие звезды подхватывают этот тренд и интегрируют в свои каналы. Станут ли звезды беднее? Однозначно, так называемых блогеров новой волны ожидает серьезная просадка в рекламных доходах, пока актив многих каналов окончательно не сформировался”, — Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA CG.



[1] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[2] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[3] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[4] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

[5] *Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

05.04.2022

на печать


Комментарии

meowcustom
09.04.2022 10:48 | сообщение #1
 

Great post

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация