Анализ рынков

Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке

Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке

Эксперты сервиса Paywall, специализирующегося на монетизации телеграм-каналов, выявили, что рост дохода работников социальной сферы в России вырос в 2022 году за счет создания специалистами платных телеграм-каналов по подписке. В настоящее время Paywal сотрудничает с несколькими категориями работников социальной сферы: врачами, учителями и психологами. Платные телеграм-каналы опытных врачей, талантливых педагогов и квалифицированных психологов пользуются большой популярностью и приносят значительную прибыль авторам. Для анализа эксперты использовали данные клиентов Paywall.

Благодаря запуску авторских платных телеграмм-каналов про медицину и здоровье обычный доход врачей вырос на 32% по итогам 2022 года. В настоящее время платный контент про здоровье приносит самую большую прибыль авторам в телеграме в связи с огромным интересом аудитории к медицинскому контенту. В своих телеграм-каналах врачи дают полезные советы по улучшению здоровья, рекомендуют лечение, публикуют интересные кейсы из врачебной практики, а также оказывают консультации подписчикам канала. С каждым месяцем уровень дохода таких каналов возрастает. В 2022 году средняя стоимость подписки на канал про здоровье составляла 11 152 рубля в месяц.

Рост дохода учителей за счет создания платных телеграм-каналов составляет 28% в прошлом году, что является достаточно высоким показателем, учитывая что каналы новые и пока не имеют большой аудитории. Самыми популярными каналами учителей являются каналы, посвященные изучению иностранных языков, математике, информатике и русскому языку. В своих каналах преподаватели объясняют сложные темы, отвечают на вопросы подписчиков, а также помогают подготовиться к различным экзаменам в школе и университете. В 2022 году средняя стоимость подписки на образовательный канал составляла 1 140 рублей в месяц.

Психологи занимают почетное третье место среди социальных работников, которые добились успеха в области монетизации контента в телеграме. Доход психологов, имеющих платные авторские телеграм-каналы, вырос на 18% по итогам 2022 года в соответствии с данными опроса Paywall. Эксперты в области психологии публикуют в своих каналах рекомендации по улучшению отношений в семье и на работе, размещают интересные случаи из практики и оказывают профессиональные консультации подписчикам канала. В 2022 году средняя стоимость подписки на телеграм-канал по психологии составляла 1 200 рублей в месяц.

По мнению экспертов Paywall, современные сервисы монетизации телеграм-каналов помогают многим работникам социальной сферы повысить свой уровень дохода за счет публикации уникального контента, который интересен аудитории. Эксперты обладают ценными знаниями, которые могут помочь многим людям решить свои проблемы, связанные с получением необходимого лечения, повышением уровня образования, поступлением в учебные заведения, а также нормализацией отношений дома и на работе. Используя платформы по монетизации телеграм-каналов, эксперты получают уникальную возможность быстро и легко подключить и настроить монетизацию авторского контента. Это позволяет врачам, учителям и психологам привлекать подписчиков и получать дополнительный доход.

По прогнозам экспертов Paywall, в 2023 году аудитория платных телеграм-каналов по медицине, образованию и психологии продолжит расти, средняя стоимость подписки также вырастет, что в результате приведет к повышению дохода авторов таких каналов. Эксперты рекомендуют работникам социальной сферы не терять время и уже сейчас создавать платные телеграм-каналы, пока конкуренция не настолько высока.

31.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация