Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Запуск эксклюзивной серии водки "Русский Стандарт Малахит" в сегменте беспошлинной торговли

Премиальная русская водка №1 в мире усиливает присутствие в крупнейших международных аэропортах.



Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, запускает на российском рынке лимитированную коллекцию водки «Русский Стандарт Original» из трех дизайнов, посвященныхрусскому искусству.

Эксклюзивная подарочная упаковка водки "Русский Стандарт Original" с кружкой для коктейля Moscow Mule

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной подарочной упаковки «Русского Стандарта Original» с кружкой для коктейля Moscow Mule.

Компания "Русский Стандарт Водка" объявляет о запуске новой подарочной упаковки бренда "Русский Стандарт Gold"

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки №1 в мире, объявляет о пополнении линейки водки «Русский Стандарт Gold» новой оригинальной подарочной упаковкой из прозрачного пластика.

Эксклюзивная подарочная серия водки "Русский Стандарт Original"

Компания «Русский Стандарт Водка» представила эксклюзивную подарочную серию водки «Русский Стандарт Original», посвященную Санкт-Петербургу.

Не русский стандарт1

Бренд немецкой водки «Партизан» потроллил водку «Русский стандарт».

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Шесть водочных брендов ГК «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, который опубликовало авторитетное издание Drinks International.

"Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга

Компания «Русский Стандарт Водка» выпустила лимитированную серию подарочной упаковки водки «Русский Стандарт Original» в тематическом дизайне по случаю Дня города Санкт-Петербурга.

Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире1

Водочные бренды Группы компаний «Руст» вошли в ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Группа компаний «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет о выпуске специальной серии водки «Русский Стандарт» для канала беспошлинной торговли. 

Группа компаний "Руст" выпустила премиальную настойку под брендом "Русский Стандарт"

Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, выводит на рынок новую настойку под брендом «Русский Стандарт» в премиальном ценовом сегменте.

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Четыре водочных бренда группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие. 

"Русский Стандарт" покорил США

Группа компаний «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет об успешных результатах масштабного промо-тура бренда «Русский Стандарт Водка» в США.

Рустам Тарико вольет водку в разум европейцев и американцев

Владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико, только недавно потративший порядка 420 млн долл. при поглощении водочного гиганта CEDC, снова готов открыть кошелек. 

"Русский Стандарт" расширяет портфель брендов

Компания «Русский Стандарт», один из крупнейших в мире производителей водки, объявила о расширении портфеля своих брендов в международном канале беспошлинной торговли. Популярные подлинные водочные бренды – Żubrówka, «Зеленая марка», «Парламент» и Kauffman – эффективно дополнят флагманский бренд компании «Русский Стандарт», который доступен в канале беспошлинной торговли с 2005 года.  

Банк Русский Стандарт представил обновленный интерфейс интернет-банка

Банк Русский Стандарт качественно изменил дизайн Интернет-банка. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация