В Roblox появилась деревня "Простоквашино"«Союзмультфильм» стал первой российской студией, которая запустила официальную тематическую игру в популярной метавселенной. |
В Roblox появилась деревня "Простоквашино"«Союзмультфильм» стал первой российской студией, которая запустила официальную тематическую игру в популярной метавселенной. |
Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в ActimunoВ магазинах незаметно одни названия меняются на другие. Некоторые компании идут по пути кириллизации: Shauma, например, теперь продается под названием «Шаума», чем вызывает у многих ассоциации с шаурмой. В случае с Actimel выбрана другая стратегия — название слегка изменят, но оставят узнаваемость. |
Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики"Бренд «Растишка» обновляет линейку продукции. Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита от ГК «Рики» - «Смешарики». Коллаборация приурочена к 20-летию легендарного сериала. |
Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино"Раньше под брендом «Простоквашино» производились только традиционные молочные продукты — молоко, кефир, творог и т. п. Творожки, десерты и йогурты выпускались под международными брендами: Danone, Activia, Danissimo. |
В аэропорту Домодедово откроют "Союзмульткафе" по мотивам "Простоквашино"Кажется, больше всего оно порадует миллениалов, выросших на мультфильмах про Дядю Федора, кота Матроскина и Шарика. |
"Союзмультфильм" выпустил коллекцию ароматов, которые пахнут "Простоквашино" и "Ну, погоди!"Мультипликационная студия, последние работы которой непременно вызывают жаркие споры, уже делала на основе еще советских образов коллаборации для выпуска коллекции одежды, запуска кафе и открытия собственного парка аттракционов. А теперь решила еще и покорить мир ароматов. |
Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты"Медиахолдинг Rambler&Co и «Союзмультфильм» выяснили у пользователей сети, в каких мультфильмах они хотели бы оказаться. |
Ежевика и василек – вкус летаAVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино. |
"Кухня на районе" запустила сезонное меню вместе с ПростоквашиноА главным блюдом в меню стал знаменитый бутерброд колбасой вниз. |
Likee, Danone и Level.Travel отправляют на мореПриложение для создания коротких видеороликов Likee, производитель молочной продукции Danone и сервис подбора туров Level.Travel провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре. Для участия в конкурсе лайкеры должны были разыграть сценку на тему взаимоотношений родителей и детей. Автор самого креативного видео получил приз - поездку на море. |
Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению.В условиях, когда люди должны оставаться дома, и так важно провести это время с пользой, компания Danone Россия в партнерстве с сетью супермаркетов «Перекрёсток» поддержала всероссийскую акцию #Оставайтесьдома и запустила бесплатный интерактивный онлайн-курс на тему ответственного потребления на портале о здоровом образе жизни The Challenger. |
Гравюра и акцент на белорусском происхождении«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка. |
Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлеромКомпания Danone и медийное агентство Carat заключили сделку с Национальным рекламным альянсом на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях. |
Ре-дизайн бренда ПростоквашиноБренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую |
Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSAVERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать. |
Ре-дизайн бренда "Смешарики"Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма. |
Акцент на качество и белорусское происхождениеAVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино». |
Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки"В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*. |
Супер мюзикл от Danone!Полина Гагарина запела в новом рекламном ролике для брэнда Danone. |
Эдуард Успенский пожаловался на "Союзмультфильм" в ГенпрокуратуруПисатель Эдуард Успенский обратился в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату из-за того, что «Союзмультфильм» выпустил «Возвращение в Простоквашино». Представители самой студии при этом опровергли данную информацию и настаивают, что о заявлении не слышали. |
Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!1Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда «Петмол». |
"Даниссимо Воздушный" - удовольствие, созданное специально для тебя!В первой половине 2017 г. группа компаний Danone запустила грандиозную новинку – «Даниссимо Воздушный». Это инновационная для российского рынка линейка невероятно нежных йогуртных муссов со слоем спелых фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. |
Carat стал основным медиа-партнером DanoneРекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России. |
Редизайн "Даниссимо"Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead. Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году. |
Эдуард Успенский выпустит продолжение "Простоквашино" в "Одноклассниках"Новое произведение расскажет о битве за почту. |
Danone может поплатиться за "Простоквашино"«Союзмультфильм» направит вторую претензию Danone после обвинений от Владимира Мединского. |
"Простоквашино" запускает термостатную сметану и простоквашуНовая упаковка подчеркивает традиции русской кухни. |
Чистота французских Альп в рекламе "Evian"OMDOptimumMedia и RussOutdoor размещают нестандартную кампанию минеральной воды |
Печкин-ревизорГруппа компаний Danone в России запустила рекламную компанию о свежести. |
Активиа для позитиваГруппа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную. |
Фотосессия для малышейDanone в России запустил промо-проект «Звёздная фотосессия с «Тёмой» на официальном сайте бренда. Организатором проекта является агентство Brands Division, digital-партнёром выступило агентство AdWatch Isobar. |
Защищай иммунитет играючиГруппа Компаний Danone в России и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили специальный проект в поддержку нового продукта ActiKids, ориентированного на детей от 7 до 11 лет. |
Россия перестала быть крупнейшим рынком для французского молочного гиганта DanoneПричина – девальвация рубля в 2014 году. |
"Растишка" отправил детей навстречу приключениям2Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!». |
Danone снизила продажи в России, но повысила ценыКомпания переориентировалась на продукты с большой добавленной стоимостью. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы