Новости

Эдуард Успенский пожаловался на "Союзмультфильм" в Генпрокуратуру

Эдуард Успенский пожаловался на "Союзмультфильм" в Генпрокуратуру

Писатель Эдуард Успенский обратился в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату из-за того, что «Союзмультфильм» выпустил «Возвращение в Простоквашино». Представители самой студии при этом опровергли данную информацию и настаивают, что о заявлении не слышали.

О том, что знаменитый писатель подал обращение в указанные ведомства, сообщил его юрист Константин Леонтьев.

«Эдуард Николаевич направил заявления в Генпрокуратуру, Следственный комитет и Счетную палату по факту появления новых серий «Простоквашино», — сказал он.

«Выпущенная ФГУП «ТПО «Союзмультфильм» новая серия представляет собой грубую переработку моих произведений, содержит заимствования сцен, текстов (в переработанном виде) и созданных мною персонажей, — приводит фрагмент заявления Успенского в Генпрокуратуру RNS. — Договор на использование моих произведений для создания новых фильмов со мной не заключался, разрешений на данную экранизацию я не давал».

Также Успенский подчеркнул, что в день выхода премьерной серии перезапуска «Простоквашино» эпизод посмотрели более 13 миллионов раз (на самом деле, даже больше. — прим. «Газеты.Ru»). С точки зрения писателя, это позволяет воспринимать инцидент как «правонарушение особо крупного размера».

«Прошу вас рассмотреть указанные факты и, в случае их подтверждения, принять меры, предусмотренные уголовным и иным законодательством Российской Федерации», — сказано в заявлении.

Помимо обращения в органы Успенский также написал открытое письмо артистам, которые были задействованы в озвучке новых серий «Простоквашина», — Гарику Сукачеву, Юлии Меньшовой, Ивану Охлобыстину и Антону Табакову. Писатель призвал их отказаться от участия в этом проекте.

Табаков же попросил не вмешивать актеров в разборки по поводу авторских прав.

«Я не очень понимаю, почему актеры, авторы или исполнители должны это комментировать, — посетовал он в беседе с НСН. — В цивилизованном мире есть службы, которые так или иначе должны этим заниматься, например, юридические службы. И Эдуард Николаевич, и «Союзмультфильм» должны, так или иначе, договориться поставить точку в этом вопросе».

При этом предправления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что, по их информации, Успенский в Генпрокуратуру не обращался. Она отметила, что в противном случае их бы об этом известили.

«Это неправда. Если бы это было так, мы бы об этом знали, нам бы уже пришла бумага. Если получим, то прокомментируем, — сказала она. — Если такое происходит, мы сразу получаем официальную информацию. У нас так налажен процесс получения информации, что если бы это произошло, мы бы уже получили».

В «Союзмультфильме» надеются, что конфликт с Успенским получится урегулировать мирным путем, в котором не будет фигурировать суд.

«У студии были разногласия с Эдуардом Николаевичем. Они в большей степени касаются финансовых вопросов, — отметили в пресс-службе студии. — Представители «Союзмультфильма» ездили к писателю лично, чтоб наладить диалог, который пока вели лишь юристы обеих сторон. Надеюсь, нам удастся найти общий язык и конфликт будет исчерпан».

Кроме того, юристы студии настаивают, что «все права на экранизацию мультсериала «Простоквашино» принадлежат «Союзмультфильму».

«Разумеется, у киностудии имеются все соответствующие юридические документы, — заявили в пресс-службе. — Несмотря на все упреки со стороны писателя, мы по-прежнему с глубоким уважением относимся как к самому Эдуарду Николаевичу, так и к его творчеству. О чем и упомянули в титрах первой серии».

Недавно «Союзмультфильм» выпустил дебютную серию продолжения культового советского мультсериала. Всего до 2020 года планируется выпустить 30 новых эпизодов длительностью 6,5 минут. В планах — продажа прав на трансляцию одному из федеральных каналов. Во время пресс-показа первой серии представители студии заверили, что переговоры на этот счет уже ведутся.

Эдуард Успенский ранее уже много раз заявлял, что не давал никого согласия на съемки продолжения «Простоквашина», и грозился обратиться в суд. «Союзмультфильм» в свою очередь отмечал, что предлагал Успенскому компенсацию, однако у них не получилось договориться о размере суммы. По словам Слащевой, Успенский запросил компенсацию, которая сопоставима с годовым бюджетом студии.

Первая серия продолжения мультфильма «Простоквашино», опубликованная в интернете 3 апреля, вышла с повышенным вниманием со стороны зрителей и за несколько часов набрала более одного миллиона просмотров в соцсетях.

В течение суток количество просмотров перевалило за 15 миллионов.

Анимационный сериал по мотивам любимой зрителями серии мультфильмов о приключениях городского мальчика Дяди Федора в деревне получил смешанные отзывы: одни пока не привыкли к новому формату и голосам (в особенности досталось сыну Олега Табакова — Антону, озвучившему кота Матроскина), других рассмешили осовремененные образы героев вроде Дяди Федора с бритыми висками и подвернутыми джинсами.

Второй эпизод планировалось выпустить в начале мая, однако теперь этого может не произойти.

24.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация