Брендинг

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда «Петмол».

Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя некоторое время одноимённый бренд начал выходить на полки розничных магазинов и стал доступным для потребителей.

На сегодняшний день «Петмол» - это второй по величине завод группы компаний Danone.

При разработке нового дизайна упаковки команда DS1 сделала акцент на том, что «Петмол» - это новый стандарт качества для кулинаров и мастеров.

Данное позиционирование, отраженное в дизайне, полностью соответствует инсайту целевой аудитории бренда Петмол, которая включает женскую аудиторию домохозяек в возрасте 25-55 лет. Они любят удивлять своих близких вкусными и полезными блюдами, всегда находятся в поиске своего идеального рецепта. На полках магазинов они отдают предпочтение качеству и надежности.

В процессе разработке дизайна упаковки команда DS1 предала ей функциональность в поддержку позиционирования бренда и в соответствие с последними тенденциями в дизайне упаковки 2016/ 2017 г. Функциональность выражена в блоке с советами от шеф-повара на оборотной стороне. Для наглядности и лучшей считываемости блок поддержан инфографичными элементами.

Проводя рестайлинг, необходимо помнить о сохранении лояльности потребителей к товару и бренду. Это может обеспечиваться в том числе и за счет сохранения элементов, напрямую ассоциирующихся у потребителей с самим брендом. В данном случае отличительным элементом стал пятнистый дизайн, который претерпев некие изменения, все же сохранился.

Помимо редизайна упаковки уже имеющегося товарного ассортимента, перед агентством встала задача по разработке упаковки для новых SKU – молоко для капучино и сливки 38%.

Основным отличительным элементом в дизайне новых SKU от основной ассортиментной линейки стало отсутствие «пятен» на фоне. Несмотря на это, совместно вся обновленная линейка выглядит единым блоком за счет еще одного масштабного изменения – выделения бренд зоны.

Теперь на всех дизайнах основной акцент падает на бренд блок, который занимает верхнюю часть упаковки и позволяет с первого взгляда потребителю идентифицировать именно бренд, а не товар.

Хорошая упаковка продает товар, а отличная – бренд!

Обновленную линейку молочной продукции «Петмол» уже в скором времени можно будет наблюдать в полном составе на полках Ваших магазинов.

12.08.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
16.08.2017 22:14 | сообщение #1
 

Вполне достойно смотрится. Хороший дизайн проект.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация