Брендинг

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда «Петмол».

Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя некоторое время одноимённый бренд начал выходить на полки розничных магазинов и стал доступным для потребителей.

На сегодняшний день «Петмол» - это второй по величине завод группы компаний Danone.

При разработке нового дизайна упаковки команда DS1 сделала акцент на том, что «Петмол» - это новый стандарт качества для кулинаров и мастеров.

Данное позиционирование, отраженное в дизайне, полностью соответствует инсайту целевой аудитории бренда Петмол, которая включает женскую аудиторию домохозяек в возрасте 25-55 лет. Они любят удивлять своих близких вкусными и полезными блюдами, всегда находятся в поиске своего идеального рецепта. На полках магазинов они отдают предпочтение качеству и надежности.

В процессе разработке дизайна упаковки команда DS1 предала ей функциональность в поддержку позиционирования бренда и в соответствие с последними тенденциями в дизайне упаковки 2016/ 2017 г. Функциональность выражена в блоке с советами от шеф-повара на оборотной стороне. Для наглядности и лучшей считываемости блок поддержан инфографичными элементами.

Проводя рестайлинг, необходимо помнить о сохранении лояльности потребителей к товару и бренду. Это может обеспечиваться в том числе и за счет сохранения элементов, напрямую ассоциирующихся у потребителей с самим брендом. В данном случае отличительным элементом стал пятнистый дизайн, который претерпев некие изменения, все же сохранился.

Помимо редизайна упаковки уже имеющегося товарного ассортимента, перед агентством встала задача по разработке упаковки для новых SKU – молоко для капучино и сливки 38%.

Основным отличительным элементом в дизайне новых SKU от основной ассортиментной линейки стало отсутствие «пятен» на фоне. Несмотря на это, совместно вся обновленная линейка выглядит единым блоком за счет еще одного масштабного изменения – выделения бренд зоны.

Теперь на всех дизайнах основной акцент падает на бренд блок, который занимает верхнюю часть упаковки и позволяет с первого взгляда потребителю идентифицировать именно бренд, а не товар.

Хорошая упаковка продает товар, а отличная – бренд!

Обновленную линейку молочной продукции «Петмол» уже в скором времени можно будет наблюдать в полном составе на полках Ваших магазинов.

12.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.08.2017 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация