Брендинг

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда «Петмол».

Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя некоторое время одноимённый бренд начал выходить на полки розничных магазинов и стал доступным для потребителей.

На сегодняшний день «Петмол» - это второй по величине завод группы компаний Danone.

При разработке нового дизайна упаковки команда DS1 сделала акцент на том, что «Петмол» - это новый стандарт качества для кулинаров и мастеров.

Данное позиционирование, отраженное в дизайне, полностью соответствует инсайту целевой аудитории бренда Петмол, которая включает женскую аудиторию домохозяек в возрасте 25-55 лет. Они любят удивлять своих близких вкусными и полезными блюдами, всегда находятся в поиске своего идеального рецепта. На полках магазинов они отдают предпочтение качеству и надежности.

В процессе разработке дизайна упаковки команда DS1 предала ей функциональность в поддержку позиционирования бренда и в соответствие с последними тенденциями в дизайне упаковки 2016/ 2017 г. Функциональность выражена в блоке с советами от шеф-повара на оборотной стороне. Для наглядности и лучшей считываемости блок поддержан инфографичными элементами.

Проводя рестайлинг, необходимо помнить о сохранении лояльности потребителей к товару и бренду. Это может обеспечиваться в том числе и за счет сохранения элементов, напрямую ассоциирующихся у потребителей с самим брендом. В данном случае отличительным элементом стал пятнистый дизайн, который претерпев некие изменения, все же сохранился.

Помимо редизайна упаковки уже имеющегося товарного ассортимента, перед агентством встала задача по разработке упаковки для новых SKU – молоко для капучино и сливки 38%.

Основным отличительным элементом в дизайне новых SKU от основной ассортиментной линейки стало отсутствие «пятен» на фоне. Несмотря на это, совместно вся обновленная линейка выглядит единым блоком за счет еще одного масштабного изменения – выделения бренд зоны.

Теперь на всех дизайнах основной акцент падает на бренд блок, который занимает верхнюю часть упаковки и позволяет с первого взгляда потребителю идентифицировать именно бренд, а не товар.

Хорошая упаковка продает товар, а отличная – бренд!

Обновленную линейку молочной продукции «Петмол» уже в скором времени можно будет наблюдать в полном составе на полках Ваших магазинов.

12.08.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
16.08.2017 22:14 | сообщение #1
 

Вполне достойно смотрится. Хороший дизайн проект.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация