Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Триколор ТВ" заключил лицензионное соглашение с Paramount Pictures

По условиям двухлетнего соглашения, вступившего в силу в конце марта, в репертуаре «Триколор ТВ» появятся свыше 150 художественных фильмов из видеотеки студии

Автомобили запретят рекламировать по базовой цене

В Госдуму внесен законопроект, запрещающий рекламу, в которой демонстрируется автомобиль со множеством дополнительных платных опций с указанием базовой стоимости модели

На МКАД станет вдвое меньше рекламы

Столичные власти намерены сократить вдвое количество рекламных конструкций на внешней стороне МКАД, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс".

На объектах культурного наследия запретят размещать рекламу

Размещение рекламы на объектах культурного наследия будет запрещена. Законопроект об этом одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности. Согласно документу вносятся поправки в законы о рекламе и об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры).

Суд подтвердил: в рекламе ООО "Сервис Групп" были нарушения

Арбитражный суд РТ подтвердил законность решения Татарстанского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, вынесенное в отношении ООО «Сервис Групп».

Суд первой инстанции поддержал Татарстанское УФАС России в споре с ОАО "Смартс"

Арбитражный суд РТ оставил в силе решение Татарстанского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, в соответствии с которым ОАО «СМАРТС» было признано нарушившим часть 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции». 

ФАС: Бутылка "Нашей водки" производителя "Ливиз" копирует дизайн Imperia "Русского стандарта"

Бутылка «Нашей водки», которую выпускает петербургский «Ливиз», копирует дизайн бутылки водки Imperia холдинга «Русский стандарт», решила Федеральная антимонопольная служба

ФАС запретила "Модного доктора", нелегально рекламирующегося на Яндексе

Московское управление ФАС России признало незаконным использование бренда "Модный доктор" в рекламе медицинской униформы на "Яндексе", сообщает пресс-служба УФАС.

ФАС возбудила дело по обещанию продавать в гипермаркете "Карусель" красную икру за 159 руб.

Управление ФАС по Тверской области возбудило дело по рекламе на телевидении и радио гипермаркета торгового дома "Перекресток", в которой было обещано приобретение по низкой цене красной икры, так и не поступившей, по мнению покупателя, в продажу, сообщает пресс-служба УФАС России по региону.

В мурманском троллейбусе запретили рекламу перманентного макияжа

18 марта 2014 года, Комиссия Мурманского УФАС изготовила решение о признании ОАО «Электротранспорт» и ИП Акиньшиной нарушившими действующее рекламное законодательство.

ФАС запретила рекламу с обещанием изготовить в Италии кухни через 15 дней после заказа с Дальнего Востока

Амурское Управление ФАС России признало неправомерной рекламу мебельного магазина, в которой утверждалось, что продаваемые в нем кухонные гарнитуры имеют итальянское происхождение, сообщает пресс-служба УФАС.

ФАС наказала "Смоленский Банк" за рекламу кредита "наЛичные", по которому обещалась SALE

Московское управление ФАС России привлекло к административной ответственности ОАО "Смоленский Банк" за нечитаемый текст об условиях кредита на уличной рекламе, сообщает пресс-служба УФАС.

Плановая проверка метрополитена дает результат

Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «РИФАТ» нарушившим требования части 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Борьба с смс-спамом продолжается

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «Розторг» нарушившим требования Федерального закона «О рекламе» при осуществлении смс-рассылки рекламных сообщений по сетям электросвязи без предварительного согласия абонентов на ее получение.

Новосибирское УФАС обнаружило "букет" нарушений в рекламе кредита

5 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «Служба  Содействия Кредитованию» нарушившим пункты 2, 4 части 3 статьи 5, часть 7 статьи 5 и часть 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее - Закон о рекламе).

Покупатель Land Cruiser 200 поквитался с автосалоном через ФАС

Волгоградское управление ФАС России признало незаконной рекламу автосалона, в которой покупателям машины обещали бесплатный комплект шин по акции, хотя на деле получить подарок мог не каждый, сообщает пресс-служба УФАС.

Реклама суши-маркета "Микадо" оказалась ненадлежащей

4 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу суши-маркета «МИКАДО» ненадлежащей, а рекламодателя ООО «Сибстар» нарушившим статьи 8 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

ОАО "Промсвязьбанк" заплатит 100 000 рублей за ненадлежащую рекламу вкладов

3 марта 2014 года Новосибирское УФАС России привлекло ОАО «Промсвязьбанк» к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). 

Деньги подземелья

Рекламному оператору столичного метро ищут альтернативу

Гендиректор "Триколор ТВ" покинул компанию

Генеральный директор ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ») Александр Макаров покинул пост, сообщила пресс-служба компании.

ФАС запретила рекламировать в интернете лекарство от ожирения под видом БАДа

ФАС России признала незаконной рекламу в интернете, где покупателям под видом биологически активной добавки для похудения предлагалось рецептурное лекарство от ожирения "Голдлайн",сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. 

За неделю в УФАС возбуждено два десятка дел за распространение смс-спама

За последнюю неделю в Татарстанском Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбуждено 20 дел за распространение смс-спама.

Риэлтерская компания "одолжила" объявление о продаже квартиры

18 февраля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу ООО Инвестиционная Риэлтерская Компания "Правый Берег" ненадлежащей.

ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за телефонный спам

Москва, 17 февраля. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении Сбербанка дело из-за телефонного спама.

Наружную рекламу отфутболят

В 2018 году во время чемпионата мира ее могут ограничить

Торговые сети признаны неисправимым злом

ФАС возобновляет боевые действия вокруг закона «О торговле»

ФАС назвала рекламу дезодоранта Nivea некорректной и недостоверной

Компания, размещавшая недостоверную рекламу дезодоранта Nivea, якобы не оставляющего пятен на одежде, заплатить 100 тыс. рублей штрафа, сообщает пресс-служба ФАС.

Телеканал "Соль" нашел способ обойти предписание прокуратуры2

«Мы СМИ и не попадаем под действие закона «О рекламе»

ФАС запретила рекламный слоган "Нет цветов – нет секса"1

Управление ФАС России по Сахалинской области признало непристойной рекламу цветочного салона, в которой утверждалось, что интимные отношения невозможны без букета цветов, сообщает пресс-служба УФАС

В фильме "Вий" разглядели скрытую рекламу алкоголя

В ФАС и Роскомнадзор поступили жалобы на создателей картины из-за показа водочного бренда

"Обязательные сведения должны быть указаны в рекламе"

«ПС-Новосибирск-4» (бренд «Планета Суши») было признано Комиссией Новосибирского УФАС нарушившим требования статьи 8 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ФАС наложила штраф за слова "песец пришел" в рекламе мобильного оператора

Арбитражный суд Свердловской области снизил размер административного штрафа, наложенного Курганским управлением ФАС России за рекламу нового сотового оператора, в которой в тексте из четырех слов дважды упоминался "песец", сообщает пресс-служба УФАС.

РЖД поссорилась с "Аэрофлотом" из-за рекламы

Дочерняя компания РЖД "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) пожаловалась на бюджетного авиаперевозчика "Добролет" в Федеральную антимонопольную службу.

ООО "Ривиера" уплатило штраф за распространение рекламы на иностранном языке2

ООО «Ривиера» (г. Казань) уплатила штраф, назначенный Татарстанским Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России за распространение рекламы на иностранном языке. Документы, свидетельствующие об уплате, поступили в УФАС 3 февраля.

Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах 1

Депутаты намерены поменять практику заполнения рекламным контентом фильмов важных для духовно-нравственного воспитания

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация