Новости

ФАС: Бутылка "Нашей водки" производителя "Ливиз" копирует дизайн Imperia "Русского стандарта"

 ФАС: Бутылка "Нашей водки" производителя "Ливиз" копирует дизайн Imperia "Русского стандарта"

Бутылка «Нашей водки», которую выпускает петербургский «Ливиз», копирует дизайн бутылки водки Imperia холдинга «Русский стандарт», решила Федеральная антимонопольная служба

«Ливиз» вел недобросовестную конкуренцию, продавая водку под брендом «Наша водка» «в дизайне, копирующем оформление водки Imperia», говорится в сообщении ФАС. Комиссия службы рассматривала дело по заявлению структур «Русского стандарта», производителя Imperia.

Продукцию под брендом «Наша водка» производят на площадке «Ливиза» во Всеволожске Ленинградской области, сказал «Ведомостям» ответивший по телефону сотрудник «Ливиза», который отказался назвать свое имя. ООО «Ливиз» выпустило за 2013 г. 700 000 дал водки, на бренд «Наша водка» пришлось 250 000-300 000 дал, оценивает директор центра ЦИФФРА Вадим Дробиз. Точных данных об объемах продаж «Нашей водки» нет, но известно, что продукция была доступна в сетях «Ашан» и Metro, говорит представитель «Русский стандарт водка».

«Наша водка» продается в интернет-магазинах по цене от 170 руб./0,5 л. «Русский стандарт» позиционирует Imperia в суперпремиальном сегменте, в интернет-магазинах она предлагается по цене от 1010 руб./0,5 л. Объем выпуска Imperia компания не раскрывает. По оценкам Дробиза, экспорт (основное направление реализации) Imperia может составлять 130 000-140 000 л.

Форма бутылки Imperia «уникальна» и «не имеет аналогов на рынке водки», утверждает представитель «Русский стандарт водка». По его мнению, «Наша водка» схожа до степени смешения с премиальной водкой Imperia, а та, в свою очередь, «имеет высокую различительную способность и узнаваемость среди потребителей в премиальном сегменте».

Получить официальные комментарии в «Ливизе» не удалось.

Для «Ливиза» бренд «Наша водка» — существенная потеря, но компания может заменить его новой маркой, считает Дробиз. Бренд «Наша водка» занимает большую часть в производстве «Ливиза», его долю должен постепенно заменить бренд «Водка № 1», говорит сотрудник предприятия.

ФАС вынесла «Ливизу» предписание об устранении нарушения, обычно срок исполнения подобных дел — один-два месяца, сообщила пресс-служба ФАС. Распоряжений останавливать производство или изымать продукцию под брендом «Наша водка» из продажи не было, говорит сотрудник «Ливиза».

При невыполнении предписания ФАС компания может быть оштрафована на 300 000-500 000 руб., а физическое лицо — на сумму до 20 000 руб., говорит старший партнер «Дювернуа лигал» Игорь Гущев. По его словам, «Русский стандарт водка» может в судебном порядке требовать изъять продукцию из продажи и компенсацию убытков от продаж.

Евгений Федоров, Vedomosti.ru Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация