Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ФАС возбудила дело против Смольного из-за ситуации с логотипом Петербурга

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении городского комитета по туризму. 

Смольный требует снести 1,5 тысячи рекламных конструкций за полтора месяца

Смольный требует от рекламных агентств предоставить графики добровольного демонтажа наружной рекламы, не включенной в новую схему размещения. Более 1,5 тысяч конструкций нужно снести до Нового года. Большинство компаний согласны сделать это только после подведения итогов новых торгов. Тендер до сих пор не объявлен.

ФАС призвала разорвать договор между Студией Лебедева и Комитетом по туризму Петербурга1

Санкт-петербургские антимонопольщики считают, что разработка логотипа северной столицы досталась Студии Лебедева в обход законных формальностей.

Наружную рекламу Петербурга вписали в ГОСТ

В Смольном завершили инвентаризацию рекламных конструкций в Петербурге. На соответствие новому ГОСТу проверено 10,5 тыс. адресов. Полностью зачищать центр Петербурга от рекламных щитов не придется. 

В Литве запретили рекламу концерта Iron Maiden

Власти Литвы запретили наружную рекламу концерта британской рок-группы Iron Maiden, поскольку она пугает детей.

Рынок наружной рекламы получил отсрочку на четыре года

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил подготовить постановление правительства, по которому ГОСТ в наружной рекламе станет обязательным к применению для всех существующих конструкций с 1 января 2020 года.

Рынку рекламы дадут передышку

В ФАС предложили отсрочить вступление в силу постановления об обязательном применении ГОСТов.

Наружная реклама осталась с ГОСТом

Решение по поводу смягчения требований ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", которому не соответствует более 90% рекламы в России, не принято.

Рекламный ГОСТ ждет поправок: стандарты для билбордов станут мягче

Петербург закончил работу над поправками в ГОСТ о наружной рекламе, провести которую в конце прошлого года поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов.  

Полтавченко и Собянин попросят Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин попросят премьер-министра РФ Дмитрия Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе, после вступления которого в силу 1 марта значительная часть конструкций в обоих городах окажется вне закона.

ГОСТ на смерть наружной рекламы

С ноября Смольный начнет массовый снос наружной рекламы. Если до 1 марта операторы рынка не пролоббируют смягчение ГОСТов по установке «наружки», от отрасли ничего не останется.

Непрерывность традиции

Как стало известно "Ъ", председателем комитета по печати и взаимодействию со СМИ будет назначен уже полгода временно возглавляющий ведомство Сергей Серезлеев — чиновник Смольного с десятилетним стажем и бывший сотрудник налоговой полиции, которую возглавлял в Санкт-Петербурге Георгий Полтавченко.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация