Новости

В Литве запретили рекламу концерта Iron Maiden

В Литве запретили рекламу концерта Iron Maiden

Власти Литвы запретили наружную рекламу концерта британской рок-группы Iron Maiden, поскольку она пугает детей.

Как сообщает портал Delfi, организаторов концерта группы Iron Maiden в литовском Каунасе, который состоится в рамках мирового тура The book of souls, призывают прекратить его рекламу, поскольку она пугает детей.

«Мы получили письмо, что должны прекратить рекламу, поскольку она пугает детей – в данный момент мы думаем, как себя вести, но, скорее всего, будем вынуждены снять плакаты», – сказал представляющий организаторов концерта группы в Литве Live Nation Lietuva адвокат Миндаугас Паукште.

На рекламе концерта изображен Эдди – персонаж, который является маскоттом группы, он есть на обложках всех альбомов Iron Maiden. Он также изображен на хвосте самолета Boeing 757–200, который группа использует для мировых турне с 2008 года.

В Литве запретили рекламу концерта Iron Maiden.

По словам Миндаугаса Паукште, такой запрет удивляет, поскольку реклама тура Iron Maiden одинакова во всем мире. И к музыкантам до сих пор не было никаких претензий. Указание прекратить рекламу приняла Служба инспектора по журналистской этике. Ее глава Гражина Раманаускайте-Тюменевене указала организаторам концерта, что после получения жалоб от жителей и учреждений было начато расследование в связи с возможным нарушением закона о защите несовершеннолетних от негативной информации. И приложила выводы о том, что реклама концерта на самом деле пугает детей.

«Изображение на рекламе – чудовище, держащее в руке вырванное, истекающее кровью сердце, может вызвать страх у несовершеннолетних до 14 лет (больше всего у детей до 10 лет)», – говорится в письме службе.

О том, что реклама должна быть прекращена, служба сообщила администрациям самоуправлений Вильнюса и Каунаса и компании, занимающейся в этих городах рекламными стендами. О решении было также сообщено Службе по защите прав потребителей. Данную рекламу, которая возможно может напугать детей, указано прекратить не только в публичных местах, но и на интернет-сайтах, где рекламируется концерт, либо где на него продаются билеты.

Схожий случай с афишей концерта группы «Ария» рассматривает и Ленинградское УФАС. Обращение гражданки, подавшей заявление, гласит: "12-летний ребенок был настолько напуган изображенным на плакате монстром, что не смог сдержать естественную физиологическую реакцию". На данный момент участники Общественного совета не приняли по ней решение и рассмотрят этот вопрос еще раз, заслушав мнение детского психолога.

Афиша концерта группы «Ария».

09.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация