Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство Geometry Global запустило социальный проект Word Debt

Московский и гонконгский офисы Geometry Global и некоммерческий детский фонд The Smile of the Child совместно с HealRWorld призывают пользователей социальных сетей вернуть языковой долг Греции.

Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии

Международная сеть активационных агентств Geometry Global объявила о запуске во всем регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) комплекса стратегических консалтинговых услуг Geometry Global Intelligence, который включает разработку маркетинговых стратегий, отвечающих бизнес-задачам клиентов. 

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"

В этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед агентством Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию «125 лет успеха», подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.

Проблемы образования в Румынии и России

Кампания Football supports education («Футбол поддерживает образование») взорвала мировые СМИ, когда румынская сборная по футболу вышла на поле в футболках с математическими действиями и формулами.

Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка

Агентство Geometry Global разработало креативную концепцию для первой премиальной натуральной настойки от «Русского Стандарта».

В Geometry Global новый исполнительный креативный директор

Агентство Geometry Global объявило о назначении Олега Туманова исполнительным креативным директоромсвоего московского офиса.

Магазины в преддверии "черной пятницы"

В преддверии «черной пятницы» и «cyber-понедельника» агентство Geometry Global –международная активационная сеть – поделилось хорошими новостями для оффлайн-торговли, полученными в результате исследования Connected Shopper.

Российские интернет-пользователи: особенный путь

Исследование Connected Shopper, инициированное Geometry Global, выявило особенности поведения российских интернет-пользователей на потребительском рынке.

Электронная коммерция: перспективы и проблемы

Исследование Connected Shopper, проведенное международной активационной сетью Geometry Global, определило основные барьеры на пути принятия решения об онлайн-покупке.

Geometry Global: Бронза на Международном Фестивале Рекламы "Каннские львы"

Geometry Global Россия берет бронзу в категории “Mobile” на первом для себя глобальном фестивале рекламы.

Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global

На российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа». Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».

Новое лицо на рекламном рынке

Европейский рекламно-коммуникационный холдинг представляет новое лицо на глобальном рекламном рынке. В июне 2013 года WPP Group дебютирует с крупнейшим агентством активаций.

Проект Make It Visible и видимая помощь велосипедистам Москвы

В последнее время в Москве появилось бесчисленное множество велосипедистов, созданы велосипедная карта столицы, более 100 велопарковок и прокат. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация