Новости компаний

Новое лицо на рекламном рынке

Новое лицо на рекламном рынке

Европейский рекламно-коммуникационный холдинг представляет новое лицо на глобальном рекламном рынке. В июне 2013 года WPP Group дебютирует с крупнейшим агентством активаций.

На днях состоялось официальное открытие агентства  активаций Geometry Global (часть холдинга WPP Group) – крупнейшего и обладающего максимальным географическим охватом во всем мире. Открытие состоялось в рамках региона ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), запуск произошел в 24 офисах этого региона, в том числе и в России. Этот памятный день знаменует собой еще один шаг в запуске автономной глобальной сети внутри холдинга WPP Group, состоявшемся в июне 2013 года.

В рамках интеграционного процесса офисы Европы, Ближнего Востока и Африки приняли участие в коллективной подготовке запуска нового бренда Geometry Global и выступили с несколькими инициативами, чтобы особо отметить начало новой эры в жизни только что созданного агентства. Инициативы посвящены официальному старту Geometry Global на глобальном рынке и включают в себя полный ребрендинг офиса, а также мероприятия для персонала и ключевых партнеров.

Как говорит Пьетро Леоне, Исполнительный директор Geometry Global Европы, Ближнего Востока и Африки,

«Сегодняшний день ознаменован рождением Geometry Global. Это важная веха на пути к созданию глобального бренда. Мы с огромным удовольствием отмечаем появление нового динамичного облика, который в полной мере отражает наши экспертные знания в сфере точных активаций.

GeometryGlobal – это не просто сумма вошедших в его состав компаний, это нечто большее! Мы верим, что в будущем сможем стать ключевым игроком в индустрии, а может даже стать лицом нашей индустрии».

По словам Дана Медреа, Исполнительного директора Geometry Global Центральной и Восточной Европы,

«Мы действительно не просто объединили два самых больших агентства – мы соединили прежде всего наши возможности и умения, которые теперь органично дополняют друг друга. Если быть более точным, мы совместили креативность с маркетинговыми знаниями, планирование с технологиями, и скоро продемонстрируем, насколько для бренда важны шоппер-активации и вовлечение потребителя».

Geometry Global представлено 24 офисами в 16 странах и может похвастаться списком клиентов, в который входит множество брендов, широко известных во всем мире. Глобальная интернациональная интеграция строится на креативности, отмеченной наградами многих рекламных фестивалей, и таланте выявлять потребительские инсайты. Всё это, соединенное вместе, подтверждает, что теперь к услугам клиентов еще больше талантливых специалистов и возможностей наряду с большей, чем когда бы то ни было, географией присутствия на рынке.

Агентство предлагает комплексные услуги по анализу барьеров на пути к совершению покупки и предоставляет решения – точные активации с использованием множества каналов. Geometry Global нацелено на удовлетворение растущего спроса клиентов на активации, которые с развитием цифровых и мобильных медиа позволят эффективнее влиять на потребителей внутри магазина и вне его.

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация