Новости компаний

Новое лицо на рекламном рынке

Новое лицо на рекламном рынке

Европейский рекламно-коммуникационный холдинг представляет новое лицо на глобальном рекламном рынке. В июне 2013 года WPP Group дебютирует с крупнейшим агентством активаций.

На днях состоялось официальное открытие агентства  активаций Geometry Global (часть холдинга WPP Group) – крупнейшего и обладающего максимальным географическим охватом во всем мире. Открытие состоялось в рамках региона ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), запуск произошел в 24 офисах этого региона, в том числе и в России. Этот памятный день знаменует собой еще один шаг в запуске автономной глобальной сети внутри холдинга WPP Group, состоявшемся в июне 2013 года.

В рамках интеграционного процесса офисы Европы, Ближнего Востока и Африки приняли участие в коллективной подготовке запуска нового бренда Geometry Global и выступили с несколькими инициативами, чтобы особо отметить начало новой эры в жизни только что созданного агентства. Инициативы посвящены официальному старту Geometry Global на глобальном рынке и включают в себя полный ребрендинг офиса, а также мероприятия для персонала и ключевых партнеров.

Как говорит Пьетро Леоне, Исполнительный директор Geometry Global Европы, Ближнего Востока и Африки,

«Сегодняшний день ознаменован рождением Geometry Global. Это важная веха на пути к созданию глобального бренда. Мы с огромным удовольствием отмечаем появление нового динамичного облика, который в полной мере отражает наши экспертные знания в сфере точных активаций.

GeometryGlobal – это не просто сумма вошедших в его состав компаний, это нечто большее! Мы верим, что в будущем сможем стать ключевым игроком в индустрии, а может даже стать лицом нашей индустрии».

По словам Дана Медреа, Исполнительного директора Geometry Global Центральной и Восточной Европы,

«Мы действительно не просто объединили два самых больших агентства – мы соединили прежде всего наши возможности и умения, которые теперь органично дополняют друг друга. Если быть более точным, мы совместили креативность с маркетинговыми знаниями, планирование с технологиями, и скоро продемонстрируем, насколько для бренда важны шоппер-активации и вовлечение потребителя».

Geometry Global представлено 24 офисами в 16 странах и может похвастаться списком клиентов, в который входит множество брендов, широко известных во всем мире. Глобальная интернациональная интеграция строится на креативности, отмеченной наградами многих рекламных фестивалей, и таланте выявлять потребительские инсайты. Всё это, соединенное вместе, подтверждает, что теперь к услугам клиентов еще больше талантливых специалистов и возможностей наряду с большей, чем когда бы то ни было, географией присутствия на рынке.

Агентство предлагает комплексные услуги по анализу барьеров на пути к совершению покупки и предоставляет решения – точные активации с использованием множества каналов. Geometry Global нацелено на удовлетворение растущего спроса клиентов на активации, которые с развитием цифровых и мобильных медиа позволят эффективнее влиять на потребителей внутри магазина и вне его.

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация