ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за III квартал 2015 года. |
S7 Airlines стала обладателем наград EurobestS7 Airlines завоевала три престижные награды фестиваля рекламной индустрии Eurobest. В различных номинациях были отмечены рекламная кампания S7 Airlines #ХОЧУТУДАГДЕ и реализованный в рамках кампании инновационный проект Imagination Machine. |
В рамках кампании "Набирать Высоту" от S7 Airlines, диджитал агентство DAN Moscow разработало сайт dream.s7.ru1Новый digital-проект S7 Airlines позволяет накопить мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority на путешествие своей мечты. |
S7 Airlines запускает краудфандинговый проектS7 Priority предлагает копить мили на путешествие своей мечты с помощью друзей. |
Севастопольский уличный художник представил социальный арт-проектСевастопольский стрит-арт художник призвал властей обратить внимание на облик города-героя, местами тонущего в визуальном мусоре рекламных вывесок. |
Фонд развития современного искусства зарегистрирован МинюстомФонд развития современного искусства, инициатива создания которого поддержана в Кремле, зарегистрирован в Минюсте. Организация будет существовать на частные пожертвования и займется выстраиванием коммуникаций с сообществом, объединившимся вокруг современного искусства. |
S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Набирать высоту"1S7 Airlines запустил рекламную кампанию «Набирать высоту», которая демонстрирует преимущества программы лояльности S7 Priority. |
Ростуризм продвигает бриллиантовые туры в ЯкутиюОтечественный аналог шубных туров в Грецию должен привлечь в регион новых путешественников. |
Страх скрытой рекламыПочему герои российских телесериалов не могут пользоваться реальными брендами. Мнение Михаила Идова, сценариста и писателя. |
Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страныЗадача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма |
"Нижновэнерго": распределительную подстанцию в Канавинском районе украсили рисунки, предвещающие Чемпионат мира-2018Филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает реализацию арт-проекта по нанесению художественного граффити на энергообъекты компании. На прошедшей неделе рисунки появились на фасаде распределительной подстанции в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода. |
Художественно-дизайнерские "Брызги"Второй год подряд агентство стратегического маркетинга ViMarketing! знакомит широкую аудиторию с культурой парусного спорта, воплощенной в искусстве. Маркетинговый арт-проект «Брызги» - это уникальный шанс для молодых художников и дизайнеров представить свое видение паруса, его динамики, экстрима и неповторимой романтики. |
S7 Airlines получила престижного ЛьваS7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Оneworld, получила еще одну награду Каннского фестиваля рекламы в самой престижной номинации. |
S7 Airlines берет новых ЛьвовS7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Oneworld, в очередной раз получила награду фестиваля рекламы «Каннские Львы». |
День рождения Тимура Бекмамбетова25 июня свой день рождения отмечает российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер Тимур Бекмамбетов. |
S7 Airlines предлагает провести #летовместеОдин из крупнейших российских авиаперевозчиков представил летнюю рекламную кампанию #летовместе, в рамках которой действуют скидки на групповые перелеты по ряду туристических направлений. Разработкой кампании занималось коммуникационное агентство TutkovBudkov. |
Russ Outdoor разместил мечтуВ федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor. |
Путешествие силой мыслиS7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли. |
Отправляясь в волшебную странуS7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ. |
Рингтон с Джастином Бибером спас якутского рыбака от медведяВнезапно заигравший хит кумира молодежи "Baby" отпугнул косолапого хищника. |
В Якутии появится новая наружная рекламаНовую схему рекламных конструкций на земельных участках представила руководитель МКУ «Служба информации, рекламы и контроля» города Туяра Константинова. |
Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолетыАгентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! |
Adidas Originals запускает уникальный интерактивный мультимедиа арт-проект и сайт FLUX IT!Сегодня стартует уникальный проект FLUX IT! от adidas Originals, который станет одним из самых ярких событий в рамках промо-кампании новой модели кроссовок легендарной серии ZX. |
Тимур Бекмамбетов снял фильм-фантазию для компании "Донстрой"1Тимур Бекмамбетов снял мини-фильм Dream Away (“Сердце Столицы”) для компании “Донстрой” |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Саха (Якутия)Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия) за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс 1sn.ru, а также газета Якутия иинформационное агентство SakhaLife. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы