Новости компаний

S7 Airlines берет новых Львов

S7 Airlines берет новых Львов

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса Oneworld, в очередной раз получила награду фестиваля рекламы «Каннские Львы».

Жюри фестиваля высоко оценило рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ, а также интерактивный инновационный проект Imagination Machine от агентства Wieden + Kennedy Amsterdam, реализованный в рамках этой кампании.

S7 Airlines получила две бронзовые статуэтки «Каннские Львы» в категории Cyber в номинациях Interfaces & Navigation и Live digital. В категории Cyber награждаются инновационные рекламные и маркетинговые проекты, реализованные с применением самых современных цифровых технологий.

Кроме двух полученных наград, проекты S7 Airlines также вошли в шорт-листы номинаций Outdoor и Media. А видеоролик #ХОЧУТУДАГДЕ попал в шорт-лист самой престижной категории фестиваля  - Film Lions.

«Запуская кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ, мы хотели показать, что S7 Airlines может предложить путешествие практически в любую точку мира - собственными рейсами или совместными с нашими партнерами по альянсу Oneworld. Всё что нужно – это смело мечтать, быть открытым к познанию нового, а S7 Airlines поможет осуществить эту мечту. В рамках кампании мы решили использовать нестандартный инструмент продвижения. Imagination Machine наглядно демонстрирует воплощение идей и фантазий в реальность. Мы рады, что проект оценили не только наши пассажиры, но и профессиональное сообщество», — отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева.  

В апреле в рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ S7 Airlines представила в Москве высокотехнологичную установку Imagination Machine, позволяющую силой воображения управлять полетом. В течение дня любой посетитель торгового центра, где была размещена установка, мог попробовать управлять виртуальным полетом при помощи силы мысли. Тем, кому это удалось, S7 Airlines подарила бесплатный перелет в место, куда участники мечтали отправиться.

Установка Imagination Machine представляла собой стенд с моделью самолета и двухметровым глобусом. Участник эксперимента мог выбрать место на карте, куда мечтает отправиться в путешествие, а затем, концентрируя внимание на пункте назначения, управлять полетом в этом направлении.  Головная гарнитура, считывающая электрические импульсы мозга, передавала их по Bluetooth компьютеру, который преобразовывает уровни активности мозга в команды, управляющие полетом. Чем лучше участник концентрировался на цели, тем выше был его шанс привести модель самолета в нужную точку.

За день в эксперименте приняли участие более 200 человек, 50 из них получили возможность совершить реальное путешествие рейсами S7 Airlines и партнеров по альянсу Oneworld в направлении своей мечты. 

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация