Врачам запретят участвовать в рекламеВрачам и представителям различных ассоциаций, в том числе медицинских, фармацевтических, запретят участвовать в рекламе, - об этом пишет РГ. |
Врачам запретят участвовать в рекламеВрачам и представителям различных ассоциаций, в том числе медицинских, фармацевтических, запретят участвовать в рекламе, - об этом пишет РГ. |
Госдума собирается запретить рекламу с негативным содержимымРечь идет о рекламе, содержащей сведения об угрозе жизни и здоровью человека. |
Госдума хочет закрыть сайты по продаже алкоголяПарламентарии предлагают действовать по аналогии с закрытием сайтов с азартными играми. В качестве мер могут быть введены как штрафы, так и блокировка интернет-ресурсов, нарушающих закон |
Персональным страницам - персональную ответственностьГосдума усиливает регулирование интернета |
Половину американских фильмов уберут из кинотеатров2В Госдуме подготовили закон о преференциях российским кинорежиссерам |
Госдума предлагает государству монополизировать табачную отрасльЧастников могут лишить контрольных пакетов акций табачных компаний |
"Трудно быть богом" собрал 34 млн рублей за две неделиЗа две недели проката сборы за ленту Алексея Германа-старшего «Трудно быть богом» составили 34 млн руб., сообщает пресс-служба киностудии «Ленфильм». |
В Госдуму внесли запрет на продажу алкоголя в "баклажках"В Госдуму внесен законопроект, в соответствии с которым в России предполагается ввести поэтапный запрет на продажу алкоголя в пластиковых бутылках емкостью свыше полутора литров. |
Закон о регистрации сайтов принят в первом чтенииГосдума в первом чтении приняла закон о регистрации сайтов в Роскомнадзоре. Законопроект был внесен для рассмотрения 26 февраля. |
В Госдуму внесли законопроект о возврате рекламы медуслуг в СМИПредседатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников внес законопроект, который предусматривает отмену запрета на рекламу медицинских услуг в неспециализированных СМИ. |
В Госдуме предлагают ввести ГОСТ на изображение Деда Мороза1«Санта вытесняет наши символы, как это произошло с Винни-пухом. Бурого мишку из фильма Хитрука забыли, вспоминают диснеевского», объяснил «Русской службе новостей» депутат ГД от ЛДПР Михаил Дегтярёв. |
Госдума займется поисками "административного ресурса" у "Дождя"Государственная дума проверит условия льготного доступа телеканала «Дождь» к кабельным сетям. Об этом 11 февраля сообщает «Интерфакс». Проверкой займется думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи. |
В Госдуму внесли закон об ограничении сцен жестокости в интернетеДепутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, запрещающий с 7:00 до 24:00 демонстрировать в «информационно-телекоммуникационных сетях» сцены насилия, которое совершают несовершеннолетние. Текст законопроекта можно найти на сайте ведомства. |
Госдума запретит антироссийские видеоигрыКроме возрастного ограничения на компьютерные игры законодатели планируют ввести полный запрет продажи антироссийских игр в стране |
В Госдуме предлагают запустить социальную рекламу на ТВ в прайм-таймДепутат Вячеслав Лысаков хочет вернуться к рассмотрению законопроекта о социальной рекламе, принятого в первом чтении еще в 2010 годуlj |
SMS-реклама дошла до ГосдумыДепутаты вновь предприняли попытку ограничить SMS-спам и безадресную почтовую рассылку. В Госдуму внесен очередной законопроект, запрещающий рассылать рекламные объявления как по сетям связи, так и обычной почтой без согласия получателя. |
Госдума запретит скрытые и подложные телефонные номераВ рамках борьбы с телефонным терроризмом операторов обяжут раскрывать всю информацию о клиентах |
Хоббит снял новогоднюю кассуПо предварительным данным, новогоднюю кинобитву, как и год назад, возглавил фильм «Хоббит» (вторая часть — «Пустошь Смауга») со сборами в 1,35 млрд руб. На второй строчке оказалась лента компании Bazelevs «Елки 3». Третью часть «Елок» смотрели лучше, чем две предыдущие части, за праздники она собрала 1,049 млрд руб. |
Негосударственные лотереи окажутся под запретом с 1 июля 2014 г. 5Дата введения запрета на негосударственные лотереи — 1 июля 2014 г. Законопроект об этом Госдума сегодня рассмотрит сразу во втором и третьем чтениях |
Депутаты Госдумы начали бороться с SMS-спамомЗампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству, глава комиссии по развитию информационного общества Руслан Гаттаров внес в парламент законопроект, который призван победить SMS-спам. |
В Госдуме задумались об ужесточении закона о СМИДепутаты Госдумы предложили ужесточить действующий закон о СМИ и прописать в нем ответственность средств массовой информации за любую перепечатываемую ими информацию. Об этом 2 декабря сообщило РИА Новости. |
Сенатор Фетисов выступил против запрета на показ в кино сцен застолья1Известный спортсмен Вячеслав Фетисов считает, что если будет принят закон о запрете продажи алкоголя лицам до 21 года, то никаких ограничений - в рекламе, в показе сцен застолий в кино не нужно. По его словам, к 21 году человек полностью формируется как личность и никакие дополнительные запреты уже не нужны. |
Викторина: Голливуд и рекламаТак ли хорошо вы знаете все работы любимых режиссеров? |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы